Кубик Рубика

Надо мною плывут планеты, -
Как несчастной любви адепты.
Я пытаюсь представить где ты,
Но при этом не думать с кем ты.

Передумано, пересказано,
Расцеловано при прощании.
Ты любить меня не обязана,
Я забыть тебя не в состоянии.

Все сомненья придам бумаге я,
Пусть стихи – лишь любви агония.
Раз в сердцах происходит магия,
Значит, есть в этом мире гармония.

Вот бы эту боль ночь смогла унять,
Чувства выдавить – как из тюбика.
Жаль, слова на любовь мне не выменять.
Я в руках твоих – кубик Рубика.


Рецензии
Когда это чудо появилось в восьмидесятые годы в нашей стране такой ажиотаж был, что купить его было весьма затруднительно.
Однако, со временем все стало доступно.
Но эпоха Рубика, с многотомными изданиями журнала "Наука и жизнь" с алгоритмами сборки кубика остаются актуальны по прежнему.

С уважением, Игорь Черник

Игорь Черник   17.11.2015 19:33     Заявить о нарушении