Зависимость?

Я не курю уже третье сутки, и всё внутри меня сгорает от мучений которые я испытываю.
При одном упоминании о сигарете, всё внутри меня возбуждается, и желает побыстрее отведать этот сладкий дым, который так яростно наполняет мои легкие. Каждая частичка моего тела сгорает от нетерпения, от искушения закурить очередную, и пуститься в разнос.

И вот я сижу, и думаю, как сейчас достану из пачки, поднесу ко рту, подожгу зажигалкой и затяну всю смерть из этого верного солдата смерти. Как мои лёгкие утонут в сером дыме, и я почувствую запах режущий глаза. Я выдохну, освобожу себя от этого зла, и оставлю лишь белый дым схожий с паром, и так затяжка за затяжкой. Я буду сидеть на балконе, курить, и размышлять о чем нибудь великом, что волнует меня эти трое суток.
Я буду счастлив.


Рецензии