Твоя М. Глава 5

Под песню Джейсона Деруло Елена собирает чемоданы. Очень забавно смотреть на то, как она быстро пакует вещи в сумки и кричит что-то Дэну. Хотя, до регистрации у них ещё не менее пяти часов, она всё равно суетится. Как всегда. Боится не успеть? Остаться на острове? Я была бы не против, чтобы медовый месяц затянулся. Подруга, наконец, садится за стол, глядя в экран монитора. Я открыла, было, рот, чтобы продолжить свой рассказ, но вдруг она срывается с места и хватает что-то, после засунув в багажную сумку. Елена, виновато улыбнувшись, присаживается на стул.
- Прости, - говорит она, сморщив нос. - Кажется, у меня паранойя.
Я вздыхаю.
- Тебе не кажется.
Она глядит на меня из-под длинных ресниц. Её голубые глаза светятся, и мне неприятно от того, что я начинаю ей завидовать. Елена будет мамой. Она делала аборт в шестнадцать лет, но ей удалось забеременеть снова. Я никогда не относилась пренебрежительно к ребёнку внутри меня, но я не могу быть матерью. Это просто несправедливо. Знаю, думать так нехорошо, но разве у всех людей лишь чистые мысли? Каждый из нас грешен, и отрицать это глупо.
- О чём ты задумалась? – спрашивает Елена.
Я поднимаю взгляд. Она машет мне рукой.
- Что-то случилось? Что не так?
- Всё нормально, - вру я.
Мне нужно продолжить наш разговор о Тайлере. Мне нужен её совет. В последнее время мы часто с ней общаемся по скайпу. Но скоро Елена прилетит домой, и я смогу обнять её. Ненавижу себя за свои мысли, касательно её и будущего малыша. Думаю, я смогу стать отличной тётей.
Елена убавляет звук на музыкальном центре и поворачивает лицо ко мне. Она сосредоточенно ищет что-то в моих глазах.
- Я слушаю, - подталкивает меня к продолжению.
Подруга потирает руки. А я выдаю:
- Я ответила ему, что мне нужно подумать.
Рот у неё открывается вмиг. Она непонимающе качает головой, широко раскрыв глаза.
- Что ты сказала, Мэг? Ты сошла с ума? Боже мой! Ты серьёзно, что ли?!
И поток слов из неё не прекращает литься. Она только и говорит мне, что я сумасшедшая и совсем потеряла свои мозги. Может, она и права. Но зато я не делала поспешных выводов и не обнадёживала Тайлера своим ответом. Я сказала, что я подумаю, но предупредила, чтобы он не строил иллюзий.
- Я поступила правильно. Я всегда поступаю правильно, - говорю я спокойно, рассматривая свои ногти, которые я накрасила чёрным лаком два часа назад.
- Ага, - иронично отзывается подруга. - Я тоже так думала. Позвони Адель и спроси у неё руководство для чайников, как стать дурой. У неё должна быть подобная хрень, потому что наша Адель раньше всегда думала, что поступает правильно.
Я хочу сказать: «как и ты», но отмалчиваюсь  в данном случае.
- Посмотри на меня, Мэгги, - просит Елена негромко.
Я поднимаю глаза на её встревоженное лицо. Даже помехи на линии не могут помешать мне разглядеть морщинки вокруг её невероятно красивых глаз. В студенческие годы парни штабелями ложились к её ногам ради этих глаз. Серо-голубых. Таинственных, в глубине которых таилась обида.
- Не совершай ошибки своих подруг, - говорит она голосом, полным нежности и заботы. – Неужели ты не чувствуешь себя счастливой с Тайлером?
Сглотнув, я отвечаю:
- Я всё время думаю о Сото. Вчера я написала ему сообщение, но он даже не ответил.
И реакция Елены на мои слова напоминает, почему я так неуверенно всегда отзываюсь о Сото. Подруга рычит:
- Аррр, Мэгги! Это всего лишь парень из интернета! Ну, как ты не поймёшь?! Парень в сети ничего не значит, когда есть рядом кто-то такой, как Тайлер. Мэгги, очнись!
Она рассержена. Она кричит и хлопает ладонью по столу, отчего я вздрагиваю. Только с самого начала вся эта ситуация казалась смешной, сейчас же всё намного серьёзнее. Я думаю о Сото так часто, что меня это саму пугает. Мне нужно что-то делать с этим.
- Возможно, дать Тайлеру шанс – значит попытаться выбросить Сото из головы.
Я сказала вслух это, а Елена одобрила. Она кивает головой, приподнимая уголки губ в улыбке.
- Ты делаешь успехи, - говорит она, поднимая большой палец вверх.
Остаётся только зарядиться её энтузиазмом.

***
«Привет, Сото. Вспомнила сегодняшним утром, как мы  с тобой смеялись над фильмом «Отпуск по обмену». Я призналась тебе, что я всегда хохочу, когда вижу на экране плачущую Кейт Уинслет с миской, а ты сказал, что я ненормальная… Боже, это были волшебные дни. Я по ним действительно скучаю. Как ты там? Всё ли у тебя хорошо?
Чуть из головы не вылетело… Помнишь,  я рассказывала о нашем старом соседе, мистере Льюисе? Помнишь, я говорила, что он постоянно громко слушает Френка Синатру, и это напоминает мне о детстве. Так вот…две ночи назад он скончался. Вечная ему память. Его сварливая жена не разрешила присутствовать на его похоронах. Она такая странная…
Я написала, потому что я соскучилась. Думаю, это и так очевидно.  Не хочу показаться навязчивой, Сото, но что-то однозначно изменилось. Виной тому другая женщина? Ты можешь со мной об этом смело поговорить. Только не пропадай.
Заканчиваю своё письмо с лучшими мыслями о завтрашнем дне.
Желаю тебе спокойной ночи и удачной недели.
Твоя М.»



Нажимаю «отправить» и закрываю крышку ноутбука. Откидываюсь на подушки, тяжело вздохнув. Может, у дружбы есть срок годности? И наш срок подошёл очень скоро. Почему люди расстаются? Когда один не понимает другого? Когда они мучают друг друга? Когда им больше нечего сказать друг другу? Вопросов всегда много, а ответы…нет, их не мало. Их просто нет. Все ответы мы находим на протяжении жизни. Нужно просто дождаться. Нужно просто быть сильным.
Поэтому, я протягиваю руку, беру мобильный и пишу сообщение Тайлеру:

«Давай встретимся завтра? Позвони мне утром. Доброй ночи».

Следующий день будет отличным, я знаю это. По-другому быть не может. Часто случается, что тот, с кем ты сближаешься, покидает тебя. Но это не должно портить мне жизнь. Просто нужно научиться относиться к любой ситуации с позитивом. Тем более, к этой.
Ты сможешь, Маргарет Оливия Вуд. Ты всё сможешь.

***
- Что это? – я, улыбаясь, хмурю брови и принимаю конверт, который протягивает мне Тайлер.
Бросив взгляд на его длинные красивые пальцы, мне сложно сохранять спокойствие. Охх, это парень очень горяч. Когда он вышел из своего серебристого цвета джипа в тёмных джинсах и белой рубашке, я чуть было не упала в обморок. А когда он снял очки с глаз, совсем потеряла голову. Эти «авиаторы» ему невероятно идут.
Красивый, горячий Тайлер.
- Посмотри сама, - говорит он, вырывая меня из хищных лап моего разума.
Тайлер прячет мощные ладони в карманах джинсов. На его щеках поигрывают еле заметные ямочки. Ещё одну я только сейчас замечаю на подбородке.
Опускаю глаза на конверт в моих руках и раскрываю его неторопливо. Мой рот открывается – я недоумеваю, глядя на письмо в моих руках.
- Я не понимаю, - лепечу невнятно.
- Дженнифер Палмер устраивает приём в своём загородном доме, - пожимает плечами Тайлер. - Это благотворительный вечер, он пройдёт в конце этой недели. Дэн и Елена будут там.
Я сказала Тайлеру, что мы встретимся в моём любимо кафе «Лабиринт». Но сейчас мы стоим на улице, всё ещё возле него, как будто не решаемся войти внутрь.
- Ты приглашаешь меня? – решаюсь я спросить.
Даже не верится! Я никогда не была на такого рода вечеринках. Конечно, когда Елена замужем за рок-звездой, и я могу попасть в клубы, где отдыхают лишь богатые и знаменитые, но пока ещё мне этого не удавалось. Или я не хотела.
Каково это  - быть в шкуре Елены? Чувствовать, что чувствовала она, когда была  в центре внимания? Я этого действительно желаю. Хоть немного. Это поможет мне отвлечься от ненужных мыслей. Меня только немного смущает, что Тайлер приглашает меня.
- Ты можешь приглашать меня на чужую вечеринку? – я озвучиваю вопрос, который не даёт покоя.
Парень вытаскивает из кармана что-то, а после открывает дверь, впуская меня внутрь кафе. Мы садимся за столик недалеко от выхода. Тайлер кладёт небольшую карточку на стол, которую достал из кармана джинсов. Это не карточка, а конверт того же цвета, что мой, но значительно меньше. Я вскрываю его, прежде попросив у Талйера разрешения сделать это. Внутри тоже письмо. И на нём значится пометка «VIP».
- Ты VIP- гость? – Конечно, это ведь очевидно.
Тайлер хвастается белоснежной улыбкой, разводя руками.
- Я имею право приглашать, кого захочу.
К нам подходит официант. Вчера этот мальчик продал мне кофе на кассе. Я его запомнила. Он быстро берёт у нас заказ и скрывается. Я, как обычно попросила, капучино с лесным орехом и  персиковый чиз-кейк.
Тайлер кладёт локти на стол и придвигается ближе ко мне. Он так хорошо пахнет. Его губы в манящей близости, и у меня естественно появляется желание поцеловать его.  У него очень красивый рот и нежный язык, который может…
- Ты станешь моей парой на благотворительном балу? – Тайлер спасает меня от пошлых представлений.
Этот бал… Елена мельком упоминала о нём ещё на прошлой неделе. Кажется, она говорила что-то о сиротах, которым нужна помощь. Она ещё сказала, что Дэниэл пожертвовал много денег в фонд помощи этим детям. Я даже не удивлена, ведь он тоже вырос в интернате.
Я не успеваю ответить Тайлеру, потому что моё внимание привлекает сообщение от Елены. Экран телефона загорается, и я вижу имя подруги, а после провожу пальцем по дисплею и читаю сообщение:

«Ты видела это?»

Она прикрепила статью из какого-то публичного издания. На фото я и Тайлер недалеко от нашего кафе несколько дней назад, как раз когда он попросил дать ему шанс. Статья, как ни странно, называется вызывающе:

«Тайлер Акоста. Больше не свободен!»

Ещё несколько совместных фото с двойной свадьбы наших друзей, и  у этого журнала есть  целое резюме на меня. Невероятно вовремя. Но разве я могла надеяться на другой исход?


Следующая глава - http://www.proza.ru/2015/10/19/878


Рецензии