Твоя М. Глава 6

Тайлер выбегает на улицу за мной. Он видел смс от Елены, и я, не дождавшись нашего заказа, просто ухожу из кафе. Тайлер кричит моё имя, просит остановиться. Так мы привлекаем к себе больше внимания. Лучше уж сесть к нему в машину. Я возвращаюсь и киваю головой на автомобиль. Тайлер подбегает к нему, снимает блокировку и открывает мне пассажирскую дверь. Потом он сам садится за руль и заводит машину. Мы выезжаем на дорогу, вливаясь в поток машин. Я вижу, как скрипит зубами мужчина рядом со мной. Он зол, но пытается скрыть это.
- Ты разозлилась так из-за этой статьи? – почти ревёт он. - И убежала? Серьёзно, Маргарет?
Почему он называет меня так? Папа произносил моё полное имя, когда был на меня рассержен за что-то.
- Я не люблю публичности, Тай, - говорю я негромко, пока он лавирует на широкой трассе.
Я не имею понятия, куда мы едем, но сейчас я даже думать об этом не хочу. Просто это неважно после сообщения Елены. Мне хочется спрятаться, укрыться, закрыться от всего мира. Я не люблю притворяться и играть, а именно эти две вещи – главная составляющая шоу-бизнеса.
- Ну, ты же общаешься со мной.
Я резко поворачиваю голову к нему.
- Ты попросил об этом.
- Если бы ты не хотела, ты бы не стала соглашаться, - уже более спокойно констатирует он.
- Про это тебе тоже Елена рассказала?
Тайлер недовольно фыркает, что не похоже на него. Обычно он такой умиротворённый и всегда знает, что сказать в следующий момент. Но сейчас, кажется, он вышел из себя. Даже не знаю, как реагировать на это. Может, теперь мне стоит быть бесстрастной. Я выдержанно произношу:
- Я просто надеялась на дружбу.
Ладони цепляются за руль, костяшки пальцев белеют. Тайлер прибавляет скорость.
- Дружбу? – спрашивает он,  я уверена, прекрасно услышал мои слова.
Я лишь киваю в ответ, продолжая взглядом сканировать лобовое стекло.
- После того, что было! – восклицает Тай.
Я знала, что он так отреагирует. Другого я и не ожидала. Мне становится страшно, и я начинаю думать, что не стоило говорить об этом сейчас. Когда мы на дороге, а стрелка спидометра каждый раз скачет вверх. Я должна была это предвидеть, но иногда я действительно могу быть глупой.
- Не стоит так бурно воспринимать мои слова, - спешу сказать я, и тут же понимаю – это не поможет ему остыть.
Тайлер вздыхает несколько раз, пытаясь утихомирить себя. Его реакция меня пугает.
- Как ты понять-то не можешь, - бормочет он под нос.
Я прислушиваюсь.
- Ты мне не безразлична, Мэгги…
Я сглатываю. Пальцы левой руки тянутся к стереосистеме. Я нажимаю на кнопку, и салон автомобиля заполняет приятная музыка. Тайлер  издаёт грустный смешок.

«И вот, я на один шаг ближе, чтобы быть
На два шага дальше от тебя.
И каждый хочет тебя,
Каждый хочет тебя».

Слова песни такие проникновенные.  Я слышала её раньше и не один раз. Это «Infinity». Адель обожает эту композицию, а Алекс постоянно ворчит, что его жена слушает всякую мать. За этой парочкой довольно весело наблюдать.

«Я никогда не считал, сколько ночей надеялся я.
Но знаю, если бы попытался, то понял, что их бесконечное множество.
Бесконечность, бесконечность, даа.
Бесконечность».

- Ты просто хочешь избежать разговора, Мэг, - качая головой, он улыбается.
Но его улыбка выглядит грустной. Чувство вины накатывает с головой. Это не может не приносить боль. Я  говорила себе, что нельзя использовать людей, но сама…
- Ты меня использовала, да? – Тайлер читает мои мысли.
А потом он подтверждает свои догадки:
- Даа, ты использовала меня, - он ударяет по рулю. - Ты добилась своего?
Я отвечаю честно:
- Не думала, что для тебя наша ночь – что-то больше, чем просто секс.
Я скрестила пальцы в надежде, что мы сможем закрыть  тему. Хотя вряд ли это случится.
- Я знаю, что ты думаешь, - будто, проигнорировав мои слова, продолжает Тай. - Ты думаешь, что я известная личность, поэтому воспринимаю отношения серьёзно только, если рядом со мной будет кто-то из… моего круга. - Он вздыхает. - Я не то, чтобы хочу обидеть тебя, Мэг, просто давай посмотрим правде в глаза - Елена совершенно не вписывается в общество Дэниэла, но он не может прожить без неё ни одного дня.
Внезапно Тайлер сбавляет скорость и паркуется у обочины. Он поворачивается ко мне и протягивает ладонь одной руки к моему лицу, а другая его рука свисает с руля.
- Ты та, кто мне нужен, - большим пальцем он проводит по моей нижней губе, и я втягиваю воздух в себя. - Я хочу быть честен с тобой. Я хочу прояснить всё в самом начале. Я не хочу просто дружбы, Мэг.
Я опускаю глаза вниз. Чёрт, почему всё так сложно? Сото больше не появится. Он меня игнорирует. Я ему не нужна. Почему я не могу перестать о нём думать, даже после того, как пообещала себе это? Он меня пленил, он ворвался в мои мысли. Я не знаю, как так вышло. Я быстро влюбилась в своего бывшего мужа, когда была ещё девчонкой и очень долго не могла свыкнуться с тем, что его больше нет в моей жизни. Познакомившись с Сото, я испытала те же самые чувства, как когда-то, когда поняла, что люблю Роба. Мне нужно теперь время, чтобы избавиться от мыслей о виртуальном мужчине. Звучит так нелепо.
- Я вижу тебя, и мне сложно держать себя в руках, - когда я удивлённо поднимаю брови, Тай говорит: - Да, Мэгги, я ведь мужчина. И с моей стороны это нормально – желать красивую девушку, к которой я неравнодушен. 
Он, устав слушать моё молчание, медленно убирает руку вниз. Отчаяние в его глазах прочитать проще простого. Отчаяние в его глазах может погубить. Я стану лукавить, если скажу, что Тайлер не привлекает меня, как мужчина. Он будоражит во мне тайные желания. Если, когда я думаю о Сото, мне просто представляется его голос и манера речи, то с Тайлером всё по-другому: хочется прикоснуться к нему, поцеловать, раздеть… Возможно, это потому что Тайлер рядом и я знаю, как он выглядит, а выглядит он безукоризненно. В такого, как он так сложно не влюбиться. Но у меня не выходит по-настоящему увлечься им. И я не хочу лгать.
- Дело в том, - неуверенно начинаю я и складываю  вспотевшие ладони вместе, - что я… Тайлер, мне очень сильно нравится другой мужчина.
Кажется, я несла этот тяжёлый груз слишком долго, и  вот он, наконец, свалился с моих плеч.
Несколько минут мы, молча, смотрим друг на друга. Я не знаю, что пытается Тайлер высмотреть у меня на лице. Но он чувствует, что его предали – это однозначно.
- Почему не я? – наконец, он нарушает молчание.
- Я не знаю, - я даю ему честный ответ. - Ты – идеальный кандидат, но это не ты.
Я развожу руками для пущей убедительности. Мне не хочется, чтобы Тай грустил, я не хочу, чтобы он ставил крест на личной  жизни. Хоть и на ближайшее время. Мы можем быть друзьями – отличными друзьями.
- Кто он такой? – флегматично интересуется Тайлер.
Я думаю, сказать ли Таю, что этот мужчина – интернет-друг, но решаю не говорить. Он, скорее всего, не сможет меня понять.
- Какая разница? Вы ведь всё равно не знакомы.
- А он? Он тоже любит тебя?
Я не говорила, что люблю Сото, но Тайлер, видимо, понял именно так.
- Нет, - говорю я быстро, снова уставившись перед собой, на дорогу. – Он отгородился от меня.
- И зачем же тебе нужен такой идиот…? – совсем негромко спрашивает Тайлер, но складывается ощущение, что он обратился ко мне или к кому-то конкретно.
Он выпрямляется на сидении, заводит машину, и мы снова едем, куда мне неизвестно. А когда  Тайлер выезжает в сторону знакомых улиц, я понимаю, он отвозит меня домой. Я бы хотела, чтобы разговор расставил все точки над «i», но сомневаюсь, что так и произошло. Что-то мне подсказывает, Тайлер не собирается сдаваться просто так.

***
Несколько дней пролетели незаметно. Елена вернулась из медового месяца с багажом впечатлений, и я не спешу ей рассказывать о том, что практически  отшила Тайлера от себя. Я, Адель и Елена встречались на этой неделе часто. Теперь у нас ещё больше тем для обсуждения. Например, будущий малыш Дэна и нашей подруги. Иногда мне кажется, что я схожу с ума от счастья. Адель предложила сделать меня крёстной ребёнка. Я буду крёстной ребёнка Елены. Это ведь почти как мама. Разве можно желать о большем? Я буду держать его на руках, качать, кормить, укладывать спать, прежде напевая колыбельные из своего детства. Счастье есть, и у него есть имя – дети.
Тайлер должен заехать с минуты на минуту. Наши друзья уже находятся в загородном доме телеведущей, Дженифер Палмер. На её благотворительный бал съехались все самые богатые и знаменитые люди Сан-Франциско. Поговаривают, что даже сам мэр будет присутствовать. А я, и, правда, очень хочу посмотреть на него вживую.
Мы с Тайлером решили попробовать дружить. Но условились на том, что если у кого-то из нас это не получится, то нам придётся прекратить общаться. Я согласилась на это. И без лишних слов, понятно, что Тайлер намекал на себя, говоря про кого-то, у кого «не получится общаться». Но я ничего не сказала. Я принимаю и уважаю его решение, точно так же, как он уважает мой выбор. Он всё так же остаётся в неведении про Сото. Елена думает, мы с Сото прекратили нашу переписку. В принципе, так и есть. Мы не пишем друг другу, как раньше, но здороваемся каждый день и разговариваем на нейтральные темы. Почти каждый раз наши беседы ограничиваются несколькими предложениями, и конечно, это не я так хочу. Кажется, только вчера мы были так близки, а сейчас… Сото проигнорировал небольшое письмо, которое я написала для него и практически призналась в чувствах. Он сказал, что только лишь я держу его на этом сайте. И что он не удаляется ради меня, потому что знает – мне будет больно. Но это не значит, что он готов к тому, что предлагал раньше: испытательному сроку для наших отношений и собственно, к самим отношениям. Мы даже не друзья, но мы общаемся. Без его ежедневного «привет» мне будет сложно делать дальнейшие шаги вперёд. Сото прекрасно знает об этом. А я… я всё ещё его верная М.
В дверь звонят. Это Тайлер. Я в последний раз смотрю на своё чёрное платье в стиле «винтаж», которое узкое в талии. Пышная юбка достигает колен, а тонкие бретели на плечах смотрятся очень аккуратно. Я накидываю на плечи кружевной чёрный жакет и, подойдя к входной двери, открываю её. Тайлер стоит, оперившись об  дверной косяк. В его руках розовые пионы. Я не представляю, сколько цветочных лавок он объездил, чтобы найти осенью эти цветы.
- Привет, ты готова? – он улыбается, и мне кажется, от его былой обиды не осталось и следа.
- Да, готова.
Я улыбаюсь. Тайлер делает два шага мне навстречу, тут же оказавшись рядом, и откидывает длинные волосы с моих плеч.
- Так лучше, - констатирует парень, отдавая мне букет. - Пойдём?
Тайлер держится непринуждённо и довольно холодно. Это меня успокаивает. Именно этого я и хотела. Я должна повторять это много раз за сегодняшний вечер, чтобы поверить.

Дорога к дому Дженифер оказалась не близкой. Мы ехали около сорока минут, без учёта небольших пробок. Тайлер паркует свой джип около других автомобилей, выстроившихся в ряд у дома миссис Палмер, и выходит из автомобиля, чтобы открыть мне дверь. Он подаёт мне руку. Когда я выхожу наружу, мы случайно сталкиваемся носами. Наши губы оказываются на совершенно маленьком расстоянии друг от друга. Чёрт. Туалетная вода  Тая прекрасно пахнет. Если стоять к нему так близко, как я сейчас, намного лучше можно уловить его потрясающий запах. Свежий мужской парфюм, сносящий голову. Интересно, а как пахнет Сото?
- Прости, - Тай заливается румянцем.
Он отходит на шаг, предоставляя мне возможность выйти вперёд. Парень ставит машину на блокировку и присоединяется ко мне. Смокинг на нём смотрится шикарно. Костюм выделяет все плюсы Тайлера: широкие плечи, узкие бёдра, длинные ноги…
- Ты когда-нибудь посещала подобные благотворительные мероприятия? – Тайлер, к счастью, не даёт мне шанса воображать его обнажённым.
- Нет, - я качаю головой отрицательно, глядя на огромный дом перед нами. Гравийная дорожка под нашими ногами выложена идеально. И даже почти в полной темноте это можно понять – на своих высоких каблуках я ни разу ещё не споткнулась.
- Но я делала пожертвования в детские дома, - говорю я не без гордости.
Его красивые густые брови ползут вверх. Его это всерьёз удивило.
- Правда?
Возле входа в дом стоят двое охранников, тоже в смокингах, как и другие мужчины, что курят здесь, во дворе. Они с интересом за нами наблюдают. Они бросают взгляды на Тайлера и шепчутся. Как ни странно, его это ни капли не смущает.
- Да,- теперь как-то нервно отвечаю я. - Недавно я продала свою машину и отдала деньги на благотворительность.
Тайлер раскрыв рот, слушает меня, а я продолжаю, немного застеснявшись:
- Вообще-то, хорошими делами не хвастаются.
Он приподнимает моё лицо, касаясь пальцами подбородка, и заставляет взглянуть на него.
- Это не хвастовство, Мэгги. Ты просто делишься тем, что ты сотворила от чистого сердца. Если хочешь, я тоже кое-чем поделюсь?
Мы всё ещё стоим на улице, но это больше не имеет значения: я заряжаюсь позитивом от Тайлера. Он так заразительно улыбается, что мне очень сложно сдержаться, чтобы не улыбнуться в ответ.
- Конечно, - восклицаю я, намного громче, чем следовало бы.
И результат – охрана обратила на нас внимание.
То, чем делится со мной Тайлер, выбивает меня из колеи:
- Я основатель фонда, в честь которого сегодня  мы все здесь собрались.
Я раскрываю рот в изумлении, а Тайлер по-ребячьи улыбается.
- Да ты шутишь?! – издав смешок, я несильно бою его кулаком по плечу.
- Нееет,- протягивает он, в шутку скривившись  от боли. - Лааадно, твоя взяла, не я один его основал. У меня есть напарники, но мы все желаем помогать обездоленным детям и делаем это от чистого сердца.
Конечно, я даже не сомневаюсь в этом. Тайлер – невероятный человек. И в глубине души я очень рада, что встретила его, даже если всё сложилось так, как сложилось.
- Не важно, сделал ты это один или нет, - я говорю это, приложив ладони к груди. Мне так хочется его обнять за его огромное сердце. - Ты помогаешь детям – это бесценно. Спасибо тебе!
- Я прошу прощения, что скрыл такую важную новость от тебя и от других, но я не хотел распространяться вплоть до сегодняшнего вечера.
В его чёрных глаза живёт неимоверная любовь к этому миру, а я только сейчас это заметила. Рот Тайлера растягивается в ещё более широкой улыбке, когда он замечает кого-то позади меня. Сначала я думаю, что это кто-то из наших друзей, но потом Тай поворачивает меня лицом к человеку, пересекающему лужайку и  идущему к нам. Пока Тай восторженно представляет нам нашего нового собеседника, я застываю на месте.
- Мэгги, позволь тебе представить ещё одного из основателей нашего фонда, - и Тайлер указывает рукой на мужчину, приближающегося к нам, с таким же удивлённым выражением на лице, как и у меня. – Роб очень много сделал для сирот. В большей степени, именно благодаря ему…
Но я больше не слушаю Тайлера. Мне сейчас, чёрт возьми, абсолютно  всё равно, что он говорит и что объясняет. Самое важное – это то, что передо мной стоит мой бывший муж. Роб Рассел, собственной персоной.

Следующая глава - http://www.proza.ru/2015/10/26/1625


Рецензии