Элита 1. После комы

                Для голоса с дождем:

Я очнулся после комы в больнице.Я пролежал в коме три дня.Вскоре ко мне пустили друзей.Моя девушка и три друга пришли в мою палату.
-Ну как...как ты себя чувствуешь?-спрашивали они меня,хватая меня за руку.Я еще не мог им отвечать.Спустя еще три дня я уже мог с ними говорить.Я быстро шел на поправку.
 Тем днем был дождь.Я ехал в такси с водителем и мы столкнулись с грузовиком.Очевидно дорога была скользкой.
 Я частично потерял память.Мало помнил что было до этого.Доктора говорили мне что со временем моя память полностью восстановится.Но все дело в том что после этой аварии я стал смотреть на вещи с другой стороны.Я даже не думал что я был плохим.Что я настолько зажрался.И я видел что мои друзья не образумились подобно мне.Что остались такими же жестокими и эгоистичными.Они не хотели ничего знать ничего что было за пределами их кружка.Не хотели сочувствовать и сострадать.Даже находили сострадание слабостью.И гордились своим несостраданием.И я был таким же как они.Был.Но теперь я не мог быть таким.
 После выхода из больницы я пытался вразумить их словами.Но увидел что их не переделать.И я понял что не могу больше общаться с ними.Но к кому же тогда идти?Куда идти?Куда бы не идти,но только не с ними...

В палате ко мне пришло воспоминание...

Когда мы шли с друзьями по коридору,в нас врезался "ботаник" с книгами в руках.Точнее он врезался в мою подругу.Он уронил книги и с него слетели очки.
-Смотри куда прешь,придурок!-сказала Каролина.
-Держит же земля таких идиотов,-сказала моя девушка.
"Ботаник" извинялся,поднял моей подруге упавшую сумку и стал собирать книгу.Мы пошли дальше.Что-то меня кольнуло,когда я увидел как он шарит на полу,ища свои очки.
Мы вышли из учебного заведения,сели в машину и поехали.
-Да,-сказал Артур,-у него никогда не будет такой девушки как Аня.
-Поцелуй меня,милый,-сказала Аня,приближаясь ко мне.
Я поцеловал ее.Я почувствовал превосходство над ним и восторг.

В палате было темно и кроме меня никого не было.
-А разве он не человек?-подумал я,-разве он не имеет права на любовь?
Я должен измениться.


Рецензии