Экс

Куда мне деть? -
Боль беспросветную,
Несправедливость несусветную,
Порывы безответные,
Мечты заветные,
Спрятанные ,
Припрятанные
За тридевять земель.

Куда, куда мне деть, скажи?!
Никто б… что б… не нашёл бы их… и не убил!

…Когда по грани ходишь ты,
И день, и ночь, и год, и век,
И тянется когда веревка,
Резинкой рвётся в час,
Когда хотел услышать  ты из уст любимых: "Вот сейчас!",

…И вдруг,
И вместо (!)
Навстречу - человек,
Да с вопросами, 
Да с претензиями,
И
Не дай же Бог -  с упрёками, с издёвками вдобавок,
(Плевать мне на твои дурацкие повадки!)
Кто выдержит? Выдержит – кто?
Возможно, и другой,
Но не я!

Беснуется,
Сходит с ума, выходит из ума,
Срывается Душа с гвоздя,
На стене, которая
Из года в год
Молчала  блекнущим пятном...
(А часы  твоей нескладной жизни беспечно произносят   бессменные  свои: «Бим-бом…» )

Срываешься! Да, да!
А там...  что будет - будь!
Или
Не будет  пусть ничто и  никогда!

... Я поняла:
Не стоит никому из нас
Всю жить прожить, чтоб... "на потом..."


Рецензии