Глава 13 Пленники

- Асвадей, если ты сейчас скажешь мне, что Грейс все еще жива – отправишься на тот свет – гость в черном вошел в комнату.
- Видимо, ты немного опоздал – на ложе девушки сидел Арсиэль и покачивал в руке золотыми браслетами.
- Ангел? Неужели в этой истории появились и силы света – гость задумался словно и, не замечая Арсиэля.
- Похоже на то – темноволосый ангел развел руками, отбрасывая браслеты в сторону. – Ничего не поделать, но ты проиграл. Я крайне сочувствую тебе. Может, назовешь свое имя, чтобы мне было, кого вспоминать?
- Я проиграл схватку, но не проиграл войну. Ты ведь это хотел сказать? – незнакомец прищурился, изучая ангела.
- А какова твоя цель в войне?
- Зачем тебе это? – гость поднял глаза. – Странно, ангел с такой темной душой. Немыслимо, кто тебя вообще на небеса пустил – незнакомец отвернулся, и направился к двери.
- Стой! – Арсиэль вскочил, глядя в спину незнакомцу. – Кто ты такой?
- Я то? – гость обернулся. – Тот, кто знает все твои слабости и страхи, тот, кто забирает жизни и тот, кто поставит шах и мат небесам в последнем раунде этой игры.
- Но ты ведь не человек.
- И даже больше, я никогда им не был. Но поверь мне, я испытал некоторые человеческие чувства – незнакомец скривился – мрак. Для меня более не существует эмоций и чувств.
- Но, даже будучи таким бесчувственным, ты готов так спокойно признать поражение? – Арсиэль отступил к стене, и что-то хрустнуло под его ногой.
- Я этого не говорил. Да, и твои действия дали мне повод засомневаться в твоих же словах – незнакомец обернулся, от его ладони оторвался темный шар, врезавшийся в стену над головой ангела. – Так я и знал.
Около стены все это время стоял магический экран, скрывающий все живое в радиусе метра. Теперь же взору незнакомца открылась забавная картина. Около стены лежала Грейс, все еще без сознания, а справа от нее сидел на полу Арсиэль.
- Понял, значит. Ладно – ангел достал амулет.
- Ты действительно хочешь сразиться со мной? – гость зевнул. – Лучше скажи мне, куда подевался Асвадей.
- Его тут не было, когда я пришел – Арсиэль начинал медленно нашептывать заклятие.
- Вот как. А девушка – жива?
- Жива, просто спит – только ответив, ангел понял, что совершил ужасную ошибку.
- Прекрасно – незнакомец усмехнулся, направляя пальцы сложенные «пистолетиком» в сторону Арсиэля – паф! – произнес он одними губами, и ангел упал на пол без сил. – Делов то…
Незнакомец присел на пол и поднял браслеты, которые ангел держал в руках.
- Черт, я чуть не позволил ему одурачить себя. Если бы он и, правда, забрал у этого жалкого демона мои оковы – гость покрутил в руке браслет – я бы почувствовал. А это… - незнакомец сдавил браслет в ладони, сильно погнув его – даже не золото. Дешевая подделка.
*  *  *
Шайрен опустилась на траву, сложив крылья за спиной. К ней, спотыкаясь об камни, подбежал Роказул.
- Ты даже меня удивила. Разрушить барьер такого размера одними лишь негативными эмоциями – голубоглазый демон улыбнулся – невозможно. Но я привык видеть невозможное в твоем исполнении.
- Спасибо – Шайрен сняла обледеневшую куртку и откинула в сторону – она уже мне не поможет.
- Арсиэль говорил, что нам придется спускаться в подземелье. Можешь замерзнуть – демон снял с себя куртку и накинул на плечи Шайрен.
- Во-первых, тут можно спрятать двух меня – девушка поправила куртку на плечах. - Во-вторых – Шайрен улыбнулась – после этой псевдо-Антарктиды меня обычной прохладой не взять. И в-третьих…
Роказул не дал девушке договорить, он просто приложил палец к ее губам и укоризненно посмотрел ей в глаза.
- В-третьих… - Шайрен замялась – спасибо, за заботу.
Демон кивнул.
- Знаешь, по-моему, в наше дело вмешались высшие силы – Роказул убрал прядь волос с лица девушки. – Это не человеческая сила. Скорее всего, это кто-то из богов.
- Та как всегда догадлив, демон Роказул.
Шайрен и Роказул обернулись, словно по команде. К ним приближался мужчина с татуировкой крыла на плече.
- Я почувствовал эту энергию и поспешил к вам на помощь, но видимо я немного задержался – задумчиво продолжил Гор. – Я рад, что вы не пострадали. А теперь, скажите мне, где ангел сопровождавший вас ранее?
- Арсиэль? Откуда ты о нем знаешь? – Роказул подался вперед.
Шайрен схватила его за край черной майки. – Постой – девушка выглядела растерянной – действительно, куда подевался твой брат?
- Не называй этого ангела моим братом – Роказула передернуло при упоминании Арсиэля как его родственника. – Хоть это и так, но я не люблю, когда это упоминается.
- Хватит, Роказул! Сейчас вы должны немедленно найти его, ведь ему может грозить опасность. Тот человек не погиб и не потерял даже толики своей силы, он может убить Арсиэля, и это в лучшем случае. Поторопитесь – Гор поднял глаза к небу.
- Может ты нам, и поможешь? – демон изогнул бровь.
- Я не могу вмешиваться, лишь советом смею вам помочь…
- Началось – Роказул фыркнул и отвернулся.
- Благословляю вас, и пусть удача сопутствует вам в вашем деле – Гор подмигнул Шайрен и взлетел, обратившись в сокола. На землю около ног девушки опустилось его перо.
- Считаешь это помощью с его стороны? – Шайрен подняла перо.
Демон кивнул. – Он не хотел афишировать свою помощь нам. Забавно, даже боги участвуют в этой странной экспедиции. И я уверен, мы еще встретимся с тем загадочным человеком в черном плаще. Мне даже интересно, кто же он такой, что способен временно лишать сил одним лишь кратким зрительным контактом.
- Такая способность есть лишь у одного божества. Но если представить, что мы бросили вызов ему…
- То что? – Роказул обернулся.
- Лучше этого не представлять – девушка сжала в руке перо. – Идем! Кажется, я вижу пещеру. Может быть, Арсиэль укрылся там от метели.
Роказул молча последовал за девушкой, которая смело, направилась в сторону пещеры. Казалось, словно Шайрен ничуть не устала, хотя на самом деле, битва с незнакомцем сильно изнурила ее. Девушка старалась не показывать этого, ведь благодаря ее энтузиазму Роказул чувствовал себя увереннее. По крайней мере, девушке так казалось.
Отодвинув зеленый занавес, преградивший им дорогу, девушка вошла в пещеру. Слабо освещенный коридор заканчивался дверью из красного дерева. Интересно, кто тут двери сделал? В джунглях. Шайрен немного помедлив, толкнула дверь и вошла в небольшую комнатку.
- Здесь никого нет! – крикнула она приближающемуся Роказулу.
- Вижу – демон внимательно осматривал комнату. – Но тут точно кто-то был, совсем недавно. Я чувствую сильную светлую энергию. Знакомый магический след, но кто бы это мог быть? 
Шайрен присела на корточки и подняла с пола белое перо. – Арсиэль. Это его перо – девушка подняла глаза на Роказула. Демон взял перо из рук девушки и покрутил его между пальцев.
- Ты права, Шайрен. Но где мой братец сейчас? Не мог же он сквозь землю провалиться. Да и твоя сестра должна быть где-то рядом. Я это чувствую – Роказул посмотрел на дверь.
Вдруг, дверь скрипнула. В комнату вошел человек в темном балахоне.
- Добрый день, господа – прошелестел он из под капюшона.
- Асвадей – прорычал Роказул.
- Что ты сделал с моей сестрой?! – Шайрен рванулась к демону снов.
Роказул вовремя схватил девушку в охапку, иначе она бы выцарапала демону глаза.
- Шайрен тише, он не виноват. Он лишь марионетка в руках того человека – прошептал Роказул.
- Принцесса, успокойтесь. Перед смертью не стоит волноваться – голос дрогнул – не бойтесь, это совсем не больно – из кармана балахона, демон достал тонкую иглу…
*  *  *
- И почему же, ты еще не убил меня? – Арсиэль откашлялся, осмотрев помещение, в котором его заперли. – Я же знаю, что ты слышишь меня! Выходи, не прячься в тени. Или же ты боишься? – ангел усмехнулся, что уже было удивительным, в его то положении.
- Чего же мне бояться? – незнакомец в черном плаще усмехнулся, отпивая красное вино из бокала, и свысока глядя на связанного ангела войны. – Тебя? Не смеши меня, у тебя это плохо получается.
- Что с девушкой? – Арсиэль вновь откашлялся, судя по двухсантиметровому слою пыли на полу, в этом подземелье давно никого не было. Видимо, это место было сделано лишь на крайний случай, чтобы удерживать таких как он. – И где ты достал магические путы?
- Пока еще жива, что очень странно – незнакомец поставил бокал на стол. – Не понимаю, о чем ты говоришь – усмешка заиграла на его тонких губах. Темные глаза мужчины сверкнули, когда в них на секунду отразилось пламя догорающей свои последние минуты свечи. Его глаза словно поглощали свет, такими темными они казались Арсиэлю.
- Я не могу применить магию, иначе давно бы испепелил тебя – ангел презрительно фыркнул – а значит, эти путы блокируют мою магию. Неплохо ты подготовился к тому, что мы придем.
- Мы? – незнакомец изогнул бровь, вновь отпивая темно-бордовую жидкость.
- А ты что думал? – Арсиэль рассмеялся. – Думал, я приду один и в одиночку побегу спасать совершенно незнакомую мне девчонку? Да ее сестрица горы готова свернуть ради того, чтобы спасти блондинку.
- Болтун, находка для шпиона – незнакомец прищурился – теперь, моя очередь смеяться. Глупый ангел, раскрыл мне все ваши карты. Я и без тебя знал многое, но теперь я полностью уверен в своей победе. Благодаря твоей спешке в ответах, словно ради того, чтобы уколоть меня, ты сообщил мне, что Грейс все еще жива. Если бы ты этого не сказал, я бы возможно ушел, а теперь, девушка вновь в моих руках – Арсиэль замер, ухмылка мгновенно пропала с его лица. – Мне продолжать?
- Давай-давай – выдавил из себя ангел. – Очень хочу сказать тебе, что ты ошибся с выводами.
- Боюсь, я не дам тебе такой возможности – незнакомец стряхнул с плаща пыль. – А теперь, ты еще и сказал, что сестра пришла за ней. Дал мне повод – убить девчонку еще быстрее, а затем избавиться от принцессы пустынь. Шайрен…верно? 
Арсиэль похолодел от слов собеседника.
- Не прикасайся к ней, ничтожество! – ангел рванулся к незнакомцу, того спасла лишь прекрасная реакция. Мужчина в плаще резко отпрянул, налетев на дверной косяк и тихо выругавшись на неизвестном Арсиэлю языке.
- Значит, я угадал – со свойственным ему спокойствием произнес незнакомец. – Знаешь, ангел, в чем ваша слабость? Не конкретно ангелов. Я говорю про вашу троицу. Про тебя, твоего брата и эту девушку.
- Поведай же мне – Арсиэль постарался изобразить спокойствие, ведь ему уже почти удалось развязать веревки на его руках. Не зря же ангела отправили на эту миссию как лучшего в Небесном Авангарде.
- Вместе вы сильны, тут уж не поспоришь. Но если вас разделить, вы растеряетесь и не сможете противостоять даже ему – незнакомец открыл дверь.
В комнату медленно вошла фигура в балахоне.
- Хозяин, я выполнил ваше задание – прошелестел незнакомый Арсиэлю голос. – Куда мне девать пленников?
- Молодец – незнакомец завел руки за спину. – Я знал, что ты не разочаруешь меня, Асвадей.
- Я не смел, разочаровать вас, мой господин – демон снов упал на колени перед мужчиной в плаще. Незнакомец скривился, видимо, ему это было не нужно. – Что же прикажете делать с пленниками?
- Девушку в мои покои – незнакомец вздохнул – а демона свяжи магическими путами, и брось гнить в темнице вместе с его братом-ангелом.
Асвадей молча удалился, чтобы через минуту вернуться, таща за собою бессознательное тело Роказула. Арсиэль сплюнул, он не ожидал, что его брат может проиграть обычному демоническому слуге.
- Но ведь подчинить себе демона такого уровня под силу не каждому. Да и магические путы достать не просто сложно, а почти невозможно. Этот человек хорошо подготовился. Но человек ли он? Навряд ли. У смертного не хватило бы сил, чтобы контролировать демона снов – мысленно рассуждал Арсиэль, наблюдая за тем, как Асвадей связывал Роказула около противоположной стены. На секунду взгляд ангела вернулся к незнакомцу в плаще. – Такая сила есть не у каждого. Я не удивлюсь, если это кто-то из вышестоящих сил. Но зачем кому-то убивать Грейс и Шайрен? Ангелам или же демонам это не нужно, существование сестер им лишь на руку. Неужели боги подсуетились? Но кто? Слишком много вопросов, слишком мало ответов. Но стоило нам разделиться, и его план сработал. Наверняка он этого и добивался. Хитер, ничего не скажешь. Но сейчас он допускает самую большую ошибку в своем плане – мысленно ангел усмехнулся, скидывая с рук магические путы.
- Господин, я все сделал – Асвадей приблизился к незнакомцу. Эта фраза заставила Арсиэля отвлечься от своих раздумий.
- Молодец, Асвадей – похвала прозвучала на удивление сухо, даже для этого типа. Демон сделал за него всю работу, а он еще и не доволен. – Откуда эти царапины на твоих руках? – незнакомец взглядом указал на запястья Асвадея.
- О, не обращайте внимания, господин. Девчонка не хотела, чтобы ее постигла та же участь, что и ее дружка-демона, по этому она сопротивлялась и царапалась. Но я умерил ее пыл, при помощи своего универсального оружия – демон кивнул на свой карман.
- Вот как – незнакомец усмехнулся – смелая девчонка. Быть может, я даже предложу ей присоединиться ко мне, а потом убью, когда она начнет мне доверять. Но это тебя уже не касается – мужчина нахмурился. – Хорошая работа, Асвадей. Мне понравилось сотрудничать с тобой. Прощай – незнакомец в плаще резко вывел руки из-за спины и вонзил кинжал в шею демона. Из горла Асвадея вырвался хрип. Тело демона опустилось на пол. Незнакомец лишь брезгливо вытер кинжал об рукав и вышел из темницы, захлопнув за собою дверь. 
*  *  *
Незнакомец в плаще вошел в комнату. По обстановке и размерам эта комната напоминала дворец персидского шаха. Любой критик, заявляющий о "дурном тоне" и сильно разбирающийся во всех "веяниях моды востока" - умер бы еще на пороге этого помещения, от невозможности покритиковать. А ведь у критиков это в крови, они без своего критиканства жить не могут. Сам владелец комнаты критиком не был. Он молча сел в кресло и взглянул на потолок, украшенный мозаикой, которую когда-то лепили сорок человек. На нее ушло боле месяца, но в итоге узор с сотнями символов был готов. Лишь мужчине в черном плаще был ясен смысл написанного на сводчатых потолках комнаты. Древний календарь, придуманный богами Египта, чтобы не путаться в людских днях. Ведь для вечных богов дни, это просто условное время, за которое колесница Ра проходила свой путь. Сам Ра отказался от этих прогулок еще после второго двадцатичетырехчасового круга. С тех пор колесница ездит сама. Этим календарем боги пользовались, пока в них верили. А затем, их признали недействительными. Выписали справку о выходе на пенсию. Но они никуда не делись. Да, уже ни одно столетие, люди не поклонялись им, но боги все равно изредка заглядывали в мир поднебесный. И чтобы не спросить случайно "А где же Наполеон?" или же "Как поживает Клеопатра?" - боги использовали этот календарь, чтобы не путать года и века, в которые они отправлялись, дабы помянуть прошлое да предсказать будущее.
Незнакомец взглянул на кровать, выстеленную шелком на которой, среди подушек лежали две девушки, так непохожие друг на друга. Одна была бледной и светловолосой, с аккуратным личиком и двумя заплетенными косами, каждая в руку толщиной. Она была похожа на снежную королеву, сошедшую со страниц детских книг, если бы не ее милое личико, которое не могло принадлежать злодейке. Другая девушка была напротив немного смуглой, с черными как смоль волосами. В лице второй девушки не было того кукольного выражения, наоборот, плотно сжатые губы, слегка прикрытые веки, словно она была готова в любой момент вскочить. Черные волосы девушки разметались по шелковым простыням. Взгляд незнакомца остановился на руках девушки. Аккуратные, ухоженные руки с длинными пальцами и темным маникюром, дополняли мрачный образ девушки. Для сравнения, незнакомец приблизился и взял блондинку за руку. Ее кожа показалась ему ледяной, хотя в комнате было очень тепло. Длинные пальцы девушки были настолько тонкими, что казалось, порыв ветра может их просто сломать.
Незнакомец достал из-за пояса кинжал и склонился над девушкой. Но прежде, чем он успел что-либо сделать, на него набросилась Шайрен. Девушка проснулась, почувствовав опасность. Она не рассуждала и не планировала, импровизируя, Шайрен подобно дикой кошке напрыгнула на незнакомца и повисла на нем с криком:
- Отойди от моей сестры, убийца!
Незнакомец резко развернулся и взмахнул кинжалом в надежде сбить девушку со своей спины, но Шайрен вцепилась в него мертвой хваткой. Тогда мужчина сделал несколько шагов назад и спиной прижался к стене. Шайрен вскрикнула и разжав руки упала на пол.
- Не приближайся к ней - прошептала девушка, постепенно приходя в себя. В глазах все плыло, но она заметила, что в кратковременной схватке противник выронил кинжал.
- Отважная принцесса пустынь, наконец-то пообщаемся с тобою face to face - незнакомец наклонился к Шайрен и приподнял ее голову за подбородок, заставив взглянуть себе в глаза - или, проще говоря, с глазу на глаз. Ты ведь не против, Шайрен?
- Кто ты такой? Что тебе нужно? - произнесла девушка, с трудом отталкивая собеседника и вставая. Перед глазами все заискрилось, удар был слишком сильным. Шайрен спиной прижалась к стене, чтобы не упасть. Взгляд ее скользнул по девушке, все еще без сознания лежащей на подушках.
- Мне нужны вы двое - мужчина оглядывался в поисках кинжала, а затем заметил его в паре шагов от Шайрен. Решив не подавать виду, он проследил направление ее взгляда - да, она твоя сестра по имени Грейс.
- Я ведь еще не задала вопрос - Шайрен стоило больших усилий отклеить себя от стены и сделать шаг вперед.
- Я догадался - незнакомец усмехнулся.
- Это ведь ты был там - девушка мотнула головой, словно сгоняя наваждение - на снежной равнине?
- Верно. Ты себя неплохо показала, но тогда я лишь тянул время, и тратил много энергии на удержание ледяной завесы. В обычной схватке - ты мне не ровня - незнакомец высокомерно улыбнулся.
- Куда уж мне, простой смертной до... - девушка присела, поднимая с пола кинжал и наблюдая за действиями собеседника. Ее взгляд скользнул на потолок. Шайрен сразу узнала божественный календарь, который видела на полу в зале божественного суда. - Так значит, я не ошиблась, и твои силы божественны. Верно?
- Догадлива, чертовка. Знаешь, я был бы не прочь развлечься с тобою, но время поджимает. Верни кинжал, принцесса - незнакомец устало зевнул.
- Ни за что - Шайрен приготовилась защищаться, выставив кинжал вперед и встав в боевую стойку как в фильмах про ниндзя.
- Жаль. Я не хотел этого делать - глаза незнакомца сверкнули.
Шайрен почувствовала поток энергии приближающийся к ней. Она была готова мысленно отразить его, но как отразишь мчащийся на тебя бронепоезд? Сильным толчком девушку отбросило назад и впечатало в стену. Шайрен тихо простонала, приоткрывая глаза и наблюдая за тем, как незнакомец присаживается около нее на корточки и берет кинжал за рукоять. Из последних сил девушка схватилась за лезвие, и почувствовала, как по руке потекло что-то теплое. Мужчина резко дернул кинжал, как раз в тот момент, когда Шайрен сжала лезвие в руке. Алая кровь потекла на белый мрамор пола.
- Убийца должен быть наказан - прошептала девушка одними лишь губами, и вынула из кармана перо Гора.
Некогда белое перо в ее руке окрасилось в красный цвет. Девушка подула на перо, и оно обратилось в сокола. Птица расправила крылья и взлетела в воздух. Затем сокол выпустил когти и спикировал на незнакомца, вырвав из его рук кинжал. Птица взмыла в воздух и просто исчезла...
- Жалкая девчонка! - яростно выкрикнул незнакомец, подходя к Шайрен. Схватив девушку за горло, он поднял ее над полом и прижал к стене. Шайрен почувствовала, что задыхается, но она улыбнулась.
Удивленный этим незнакомец обернулся, и за собою увидел Роказула и Арсиэля. Но было уже поздно, он почувствовал легкий укол в шею, и упал на пол замертво.
Шайрен отдышалась, благодарно глядя на братьев. Молча, она указала им на Грейс. Не проронив ни единого слова, Арсиэль с Роказулом направились к девушке, на ходу доставая кристалл, карту и материализуя крылья.
Шайрен уже теряла сознание, когда увидела глаза незнакомца. Они блеснули, отразив свет ламп, а губы его исказила усмешка. Опустив взгляд ниже, на шее мужчины девушка увидела два кулона. Анх и золотую голову шакала.


Рецензии