Ужасная жизнь

Я Эмили Смит,друзья называют меня Эми. Мне 16 лет. У меня самая ужасная жизнь.Мой отец умер когда мне было три года.Моя мать после смерти отца стала очень агрессивной и вредной.Она вечно орёт на меня.Ещё у меня есть младший брат Джо.Он такой противный, он всегда козлит меня маме.А она вечно защищает его, даже если виноват он сам. Ему 8 лет.  Я стараюсь не обращать на это всё внимание.
Утро.
- Эмили Смит, быстро встала с постели и пошла завтракать - крикнула злым голосом мама.
Да, моё ужасное утро начинается именно так.
- Иду мам - ответила я сонным голосом.
Я лениво встала с постели и пошла в душ. Холодная вода помогла мне проснуться. Я быстро оделась, собрала волосы в хвост, взяла школьную сумку и выскочила на первый этаж. Мама сидела и  смотрела телевизор в гостиной. Я положила в рот блинчики и побежала в школу так как я уже опаздываю на первый урок. Ну а первый урок назло мне алгебра. Алгебру ведёт Мисс Фокс, она ужасно злая, поэтому я боюсь опоздать. Я захожу в школу, урок начнётся через 2 минуты, мне ещё надо успеть добежать до класса. Я зашла в класс, алгебра уже началась, но к моему удивлению мисс Фокс не накричала на меня, как обычно она это делает. Хоть какая-то радость за сегодняшний день. Я села возле Тори, ах да Тори это моя лучшая подруга с детства. Она красивая брюнетка с классной фигурой, не то что я. В неё влюбляется все парни школы. Не знаю почему она дружит с такой как я.
-Привет Тори
-Привет Эми
-Почему мисс Фокс сегодня такая добрая? - Спросила я
-У неё родился первый внук- Сказала с насмешкой Тори.
Урок алгебры прошёл быстро.
Перемена.
Все выскочили из класса, и мы с Тори тоже. Мы подошли к моему шкафчику чтобы я положила учебники. К нам подошёл Алекс. Алекс парень Тори, они встречаются очень давно. Алекс милый парень. Она болтали в сторонке. Я открыла шкафчик и оттуда упала записка. Я медленно открыла её: "Привет красавица. Приходи сегодня в восемь вечера в бар на свидание."
Я очень удивилась, кто это может быть?  Я ничего не сказала Тори, а быстро спрятала записку в сумку и пошла на урок. Я долго думала пойти мне на свидание или нет. С одной стороны я боялась, а с другой мне было интересно кто это. Уроки закончились, Алекс подвёз нас с Тори по домам.
Я зашла домой. Никого не было. Я сидела на кровати и по сто раз перечитывала эту записку. Я решила пойти на свидание.
7 вечера.
Я одела красивое чёрное платье по талии, и распустила волосы.
Я подошла к бару и стояла облокотившись об стену. Ко мне подошёл НИК. Что? Это же парень Джессики, самой крутой девушки школы. Неужели это он написал мне ту записку.
- Привет Эми - рассматривая меня сказал Ник.
- Привет Ник, это ты написал мне записку - удивлённо спросила я.
- Да. Эми ты мне нравишься.
- Но как же Джессика?
- Я её не люблю, это просто показуха.
- Но она ведь начнёт нам мстить если узнает об этом.
- Не бойся, она ничего нам не сделает, она не такая Смелая как кажется.
- Но так нельзя, пойми.
Сказала я пошла ловить такси. Я дома. Я до сих пор не могу забыть наш разговор с Ником. Я легла на кровать и заснула.
Утро.
Я встала, искупалась и пошла завтракать. Мама удивилась что я встала сама.
Я позавтракала, оделась и пошла в школу. Все с усмешкой смотрели на меня.
- Почему они так на меня смотрят - шепнула я себе под нос.
Ко мне подошла Тори. И показала плакаты, которые весели на стенах школы.
- Смотри - грустно сказала Тори.
На плакате я и Ник. Кто-то сфоткал как мы разговаривали. Внизу плаката было подписано: "Эми Смит увела парня у Джессики"
- ЧТО? что это значит? Как? Кто мог это сделать? - кричала я.
Из моих глаз текли слёзы, все смотрели на меня как будто я кого то убила. Ко мне подошла Джессика и вся в слезах сказала мне:
- Тварь. Тебе не поздоровится.
От этих слов мне стало страшно. Тори успокаивала меня.
Тори отвела меня домой и положила на кровать. К счастью дома никого не было. Я лежала и плакала, мне было страшно идти в школу. Тори ушла. Я осталась одна. На кухне я взяла много бутылок алкоголя и напилась по полной. Я заснула.
11 ночи.
Меня разбудила мама своим криком.
- ЭМИЛИ! Как ты могла так напиться!
- Мам...- вся в слезах сказала я.
- Я тебе не мать, быстро проваливай из моего дома, тварь мелкая.
- Но мам...куда я пойду
- Я сказала уходи, это уже не мои проблемы.
Я вся в слезах вышла из дома и  смотрела как мама закрывает дверь.
Куда я пойду? Мне страшно. Как мама могла со мной так поступить.
- ААААААА - ору я на всю улицу.
Я бегу куда глаза глядят. Темно. мне страшно. На улице нет никого.
Я прибежала к дому бабушки.
Стучусь в дверь. Бабушка открыла Дверь:
- Это ты. Мне твоя мать рассказала что ты натворила, убирайся вон из моего дома.
Что? Даже бабушке я не нужна.
Я пошла на вокзал и легла на дорогу чтобы меня задавил поезд. Я устала от этой жизни. Я не хочу жить, я никому не нужна...
Я слышала звуки поезда, а потом почувствовала дикую боль в теле.
И всё. Потом я никогда не просыпалась...Так закончилась моя короткая, ужасная жизнь.

Бывают люди счастливые, которые нужны всем своим родным и близким. А ещё бывают такие как я, не нужные никому.


Рецензии