Тепло

Оставь мне немного тепла.Его так мало в моей жизни...Каждый вдох даётся мне с трудом-я замерзаю в этой пустоте недопонимания.Любая мелочь ранит меня и я,измученный,пытаюсь согреться у пламени затухающей спички собственного самоуважения...Жалок ли я? Что ж,может и так. Но я никогда не изменял себе и именно это является последней причиной не разочароваться в себе окончательно,именно это слабо,но всё ещё греет меня.


Рецензии
Интересный взгляд на жизнь.
Но никак не пойму, вы пишите от мужского имени, и от первого лица.
Вот это для меня загадка ... почему?

Игорь Черник   26.01.2016 19:11     Заявить о нарушении
Думаю,всё дело в моём "втором я". Оно скорее мужское,чем женское.

Настасья Визенталь   26.01.2016 20:58   Заявить о нарушении
Загадочно ...
но раз так есть, значит так вам так комфортно.
Главное, что бы эти оба Я были согласованы, а не вступали в конфликт друг с другом.

Игорь Черник   26.01.2016 21:10   Заявить о нарушении