Злоба дней... текст к блюз-рок песне

Куплет:

Я в сотый раз начну сначала
                свою проклятую жизнь,
Всевышний, что ж ты мне так мало
                в этом мире дал прогнить?

О, да, мне часто не хватало,
                плоть свою дрянью забомбить,
Всего казалось мало, мало
                казалось мало - просто жить!

Припев:

И вот настал тот самый час,
Когда огонь борьбы во мне погас...
И злоба дней, ушедших вспять,
Нас сбила с ног и не дает нам встать,
Ведь нам так мало в этой жизни нужно, чтоб летать!

Куплет:

Один звонок, второй, "Привет, ну как" ?
"Я завязал...", "Давно?!", "Да... жизнь - голяк".
"А может быть, мяснем, в последний раз?
Как в старые времена, чувак?

Эй, брось, гони свои сомненья прочь!
Я знаю, чем тебе помочь...
Есть средство от тоски и боли -
Срубает наповал и прочь..."

Припев:

И вот уж мой мутнеет взгляд,
И отравляет кровь мою все тот же самый яд.
И злоба дней, ушедших вспять,
Нас тащит в гроб и смерти нам уже не миновать...
Ах как же много мне хотелось этому миру рассказать!...

Бридж:

А помнишь, были времена,
Что нам казалось мы все сможем,
Казалось можем жить без сна,
И целый мир нас не тревожил!

Казалось, сможем до конца,
Стоять плечом к плечу друг другу.
И наши юные сердца
Пленяли всех везде и всюду...

О, Боже, как давно все это было!

Куплет:

В сто первый раз начну сначала
Свою проклятую жизнь...
Меня тошнит и рвет на части,
Ввиду того, что предстоит,

Вновь окунуться в водоворот порока,
Или опять вступать в борьбу...
О, Боже, как все это тошно мне:
Я дальше жить так не могу!


Рецензии
Интересная песня! Чувствуется её динамика, пульс, напряжение...
Жалко, что здесь мелодию не приложишь) Наверное, у Вас и и в отношении музыки идеи есть)
А пока музыку можно только представлять)

Вера Куприянович-Соколова   20.10.2015 07:21     Заявить о нарушении
Я одно время пыталась вести на "Стихи.ру" моей тёти - Верениновой Жанны Борисовны. Там я просто попробовала приложить фотографию нот к её музыкальным произведениям http://www.stihi.ru/avtor/sokolovamglu
Это я там от её имени писала...
Но времени не было совсем и я страничку её забросила(

Вера Куприянович-Соколова   20.10.2015 07:23   Заявить о нарушении
Рад, что Вам понравилось! А музыка есть, но ее кроме как при личном исполнении нигде не услышать... Но ничего, придет время и записи осилю, с божьей помощью)

Юрий Пытьев   20.10.2015 11:17   Заявить о нарушении
на стихи.ру зашел) Оригинальный весьма ход - выложить ноты, однако, уж очень невелик процент тех, кто сможет музыку эту воплотить или представить)

Но зато, их полноте ощущений можно только позавидовать, в хорошем смысле слова.

Юрий Пытьев   20.10.2015 11:21   Заявить о нарушении
Я сама с восхищением отношусь к тем, кто может просто читать музыку по нотам. Я сама не умею это делать, но очень хотелось, чтобы творчество моей тёти стало известно большему числу людей...

Вера Куприянович-Соколова   20.10.2015 19:46   Заявить о нарушении
И Вам, конечно же, удачи в Ваших начинаниях) Чтобы всё получалось как задумывается)

Вера Куприянович-Соколова   20.10.2015 19:47   Заявить о нарушении
Спасибо, дай то бог. Ну а читать по нотам - было бы желание и все у Вас получится, если память мне не изменяет, молодой Дж. Пейдж за неделю-две это освоил с нуля, когда был сессионником, так что только вопрос желания, думаю.

Юрий Пытьев   22.10.2015 15:53   Заявить о нарушении
)))Ну, кто знает) Ни от чего не зарекаюсь)
Спасибо за поддержку!) А Вам удачи и вдохновения!)

Вера Куприянович-Соколова   22.10.2015 20:05   Заявить о нарушении