Встреча

Встретился в кафе с друзьями, давно не видились. У них жены, дети. Поговорили о жизни.
Не мало было выпито. Друзья говорят, ты один у нас  ни как не женишься. Сколько мы тебе невест не приводили бежишь от них, как «Черт от ладана».Да ладно говорю, как-нибудь выберу. Про себя думаю — зачем на шею хомут вешать, хочу еще погулять. У меня есть отдельная квартира, машина, что еще нужно молодому парню. Договорились встретиться через год, чаще жены не разрешат, а напоследок друзья предложили билет на дискотеку. Говорят- « С хитрыми глазами-Потанцуй, может тебе кто-то и понравится...»
    В субботний вечер нагладился, надушился дорогим парфюмом и отправился на дискотеку. Вхожу в помещение, музыканты почему-то играют вальс. В зале людей еле видно и какие-то тени кружатся в центре. Стою около калонны, приглядываюсь, а сам думаю, что-то непохоже на дискотеку, музыка не та. В темноте подходит ко мне силуэт женщины с сильным  запахом сладких духов арбузной корки и приглашает  на танец. 
     Музыканты играли вальс не переставая, за это время
меня приглашали тени пяти женщин. Решил отдохнуть и как раз музыка закончилась, включили яркий свет в зале... Женщина, лет 50-ти, в голубом просвечивающем платье и худая, как велосипед, пригласила на следующий танец. Выбежал  из зала на улицу и читаю объявление на входе-... такого-то числа состоится танцевальная программа — Кому За..., по окончанию вечера чаепитие. Вспомнил  своих «друзей» хорошим словом... Прошло около двух недель. На выходе из метро молодая девушка предложила мне приглашение в бар-караоке. Про себя думаю, что-то везет мне в последнее время на приглашение , почему не сходить, развеюсь, послушаю песни, да и уже надоело дома около телевизора сидеть.
Захожу в зал, люди подходят почему-то с тяжелыми сумками и уже под шафе. Сделал заказ, сижу жду караоке. Ведущий поздравил всех с праздником торгового работника, пожелал всем здоровья и хорошего вечера. После многих тостов, поцелуев, обниманий и пожеланий от начальства все дружно потянулись к микрафону. Первые исполнители спели
хорошо, но вот настала очередь крупной женщины с огромным декольте и хриплым голосом. Держа рюмку
в одной руке и микрофон в другой она запела песню «МУРКУ»,  и почему-то смотрит на меня. На Бис она спела эту песню еще два раза и со сцены направилась ко мне. Говорит- « Молодой человек, угостите милую, томную женщину коньячком.» Мы с ней долго о чем-то
говорили, после это она в хорошем подпитии, упала мне на грудь и зарыдала на весь зал. Из всего что я понял, жизнь у нее не сложилась, муж ушел к другой, дети живу в своих семьях. Мы выпили с ней на брудершафт после чего она уселась всей своей массой мне на колени и прижалась потным телом. Понял я , что вечер этим не закончится и она попросит ее проводить до дома. Улучшив момент, когда заиграла музыка, отпросился у дамы в тулет, на что получил разрешение-  «Только не долго!».
       Убежал я из этого бара-караоке. Оказывается  перепутал в баре зал и попал на праздник торгового работника.
       Прошел месяц. Думаю схожу в консерваторию послушаю классическую музыку.  В зале нашел свое место, сел в кресло и пока музыканты настраивают струны на инструментах решил осмотреться вокруг. Людей в зале много. Слева от меня женщина с букетом цветов...- наверное у нее день рождение. Справа от меня сидит худенькая девушка с короткой стрижкой, голубыми глазами, в красивом платье и огромной сумкой на коленях. Начался концерт. Сидим слушаем музыку,  смотрю на девушку справа, она подняла глаза в потолок и как-будто отключилась от бытия. С грохотом с ее худых колен упала сумка, она не пошевелилась. Через минуту ее рука легла на мое колено, мне стало не ловко- но приятно.
     После концерта я проводил девушку-Женю с ее тяжелой сумкой домой. Мы долго говорили обо всем и
нам не было скучно. Разговор прервал лай собаки за дверью.
        Договорились с Женей встретиться через неделю, в том же зале. Билеты на двоих куплю сам.


        ДО ВСТРЕЧИ ЖЕНЯ!
 



                Август.2015г. Тихомиров.


Рецензии