Очередная История

"Очередная история"

Я не хотела становиться очередной историей твоей жизни,
Чтоб тихо сидя в баре ты говорил: "Была у меня одна..."
Я хотела остаться историей для наших детей,чтобы гордо: " Ваша мама всегда прекрасна".
Чтоб в осенний час вместо пледа меня ты согревал,
Вместо чая - твои поцелуи,
Только где-то в баре сейчас я свой адрес такси продиктую:
"Такой-то город,холодная улица,пустой дом и этаж где горят надежды"...
Как мы глупы,почему нелюбимы как прежде?
Все ошибаются,милый мой,все устают,
Только вот грусть иногда вырывается в смрадный люд.
Ей аплодируют,машут руками и вспышки со всех сторон -
Только где то в пустой квартире всхлипы и боль заполняют дом.
Тебя вспоминать невозможно,
Как корочку с новой тату сдирать и приятно и больно,только кровь уже не пойдет.
Почему мы всегда переигрываем, убивая любви нашей род?
Как жаль,раньше та,что жила привольно,сейчас потеряв все,себя не найдет,
Неужели тебе не больно?
Все пропало и Питер и Египет на новый год!
Мы уже не построим семью и дом...
На веранде не затянемся вместе в ночь
Даже наши звезды уже не вспыхивают,сказали "Stop!"
Я опять ухожу с тяжким грузом от "Очередного' прочь...


Рецензии