Что происходит в данный момент-14

Была небольшая перестановка сегодня.
Ну как "небольшая"... Два человека три часа убили на это)
Зато квартира готова к приему того необходимого,что надо вывезти из гаража...
Как только вывезем, можно отзвониться Ант. и, наконец, от гаража отказаться.
Четыре месяца переплатил, и все из-за своей "изолированности" от общества...
Помогать было некому, даже тому моему единственному близкому человеку (слава богу, все мои недавние страхи оказались напрасными ). Ведь даже для него/неё я - "тёмная сторона жизни", и общение крайне ограничено необходимостью скрывать меня ото всех остальных, - в которую он/она так верит...
Целое лето ушло, и ещё полтора месяца.
Нехило.
И все лишь потому, что живём в гомофобно-трансфобном обществе. Создающем такую вот "необходимость"...
Если бы не эта "необходимость", насколько изменилась бы моя жизнь, и представить нельзя!
Сколько бы людей появилось в моей жизни, - ведь в его/её жизни людей очень много!
Для скольких людей так же появился бы я)
И все мы влияли бы на жизнь друг друга...
Я не страдаю от таких преследований, на которые жалуются другие ЛГБТ, от которых бегут за рубеж (и за что их действительно принимают там, хоть и не всех).
Но что делать, если существующая ненависть общества, да и обычное неприятие тоже, - что делать, если они просто отнимают у меня жизнь?
Запирают в шкафу даже против моей воли, только потому, что в необходимость этого шкафа верит единственный человек, который у тебя есть...
Но все же моя жизнь меняется.
Все что-то делаю, делаю, делаю, - понемногу и по чуть-чуть...
Меняется, по чуть-чуть, содержание жизни. Меняются, по чуть-чуть, привычки. Меняются вещи: старые уходят, приходят новые.
Вчера было тоже сделано очень много. Для обычного человека, конечно, это тоже всего лишь "чуть-чуть".
Но не для меня...
Изменилась, чуть-чуть, моя комната. Изменился тамбур. Чуть-чуть изменился коридор...
Сделал небольшой перевод. Попытался помочь одному человеку онлайн, и он даже заметил это. Продолжил, чуть-чуть, писать новые две картины и даже начал писать третью (все параллельно друг другу).
А сегодня изменилась мамина комната... Наполовину. И скоро изменится совсем. Она вообще, по чуть-чуть, менялась все последнее время...
И это хорошо. Это изменения к лучшему.
Мякин дух, её ощущение, все лучшее, что у неё было, - осталось.
Плохое - ушло.
Добавилось новое, но это тоже было бы в её духе. И одновременно - в моём.
Мне нравится, что я делаю. И нравится, что у меня получается в результате.
Физически это пока никак мне не помогает.
Но это ведёт меня вперёд. И даёт мне надежду, - потому что позволяет поверить, что хотя я и живу пока ещё в этом болоте, -
Я ему НЕ принадлежу.
А значит, есть шанс избавиться от него. Вылезти из этого болота раз и навсегда. Когда-нибудь.
Пусть и буду выползать медленно, очень медленно, очень долго...
По капельке избавляясь от чёрной жижи. По камешку прокладывая себе путь. По дюйму, по сантиметру, по миллиметру двигаясь все дальше и дальше...
Двигаясь неустанно и необратимо. К моей будущей, настоящей, реальной жизни.
Пускай всего лишь, всего только, едва-едва и по чуть-чуть.


Рецензии