Дышать

* * *

Дышать, ослабь, хочу дышать,
вдыхая грудью колкий воздух.
Но ты спешишь сильней обнять,
забрав и стыд, и день, и отдых.
Порхают губы над цветком,
ловя заветные желанья.
Дышать! Но шепчешь мне: "потом,
Душа моя, потом страданья...".

* * *

В словах, где не было тебя
Жила проверенная осень.
Любила в зеркалах себя,
Душою не кидалась оземь,
Не превращалась в царских жаб,
Не целовалась с каждым мужем,
Слоняла вскользь по падежам
Тех, кто был нужен и не нужен.
Еще не верила в слова,
Их осыпая с веток щедро,
И в общем-то была права
Та осень, что ушла бесследно.

* * *

Тепло душе, когда я знаю,
Что там, исписывая город
Делами, думаешь: "Родная,
Как этот мир с тобою дорог!".
Туман речной наполнен светом
Ночей, бездонных, и стихами.
Я чувствую себя согретой
Еще тобой, мой адский пламень.


Рецензии
Душевно написано.
Понравилось.
С уважением,

Руслан Аммурский   22.10.2015 14:49     Заявить о нарушении