Причина

   В каменные времена рвали пасть из -за куска мяса(а жрать то,ой как хочется ).
В давние времена стрелялись из-за любви(ох эта любовь).
Потом  прибивали из-за гордости народной(царь,вождь,отчизна ,это свято ).
Чуть позже,самоуничтожались, просто от тоски и бедности природной("жизнь такая противная и скучная штука").
Теперь нечего стрелять,(в голове и вокруг одна грусть) нет на то причины,мы от водки упадем,найдем для торжества причину.
Новейшее мгновение времени,тоже ни надо ничего,был-бы ты приметен,(если деньги накопил или БОССУ нагрубил),тебя поймают за углом,и голову проломят.
(Я,ТО ЕСТЬ,Я).


Рецензии
Дури хватало во все времена...
Спасибо. Есть о чём подумать.
С уважением,

Анна Боднарук   12.11.2015 06:37     Заявить о нарушении
Анна,спасибо.Заметил.Да,дури вроде хватает.Причины мелеют,а ответ на них стал более жестокий.
Да, ладно.Побежал адаптировать зверей и людей к современному более гуманному направлению миропонимания.Это моя ,просто,словесная че...а,к сердцу не...
ВАМ,приятной творческой бодрости духа и чистого неба и соловьиной трели над головой.
(Я,ТО ЕСТЬ,Я),

Штолин   13.11.2015 02:02   Заявить о нарушении
Ой, как красиво сказано! Спасибо Большое!!!

Анна Боднарук   13.11.2015 03:26   Заявить о нарушении