Все земляки щедры на доброту...

Картину вижу я до мелочей,
Они, как нити, золотого детства…
За нашею деревнею ручей,
А за оврагом - чудный перелесок.

На выгоне играют все в лапту,
В Неволино веселье на Пасху…
Все земляки щедры на доброту,
Любой отдаст последнюю рубаху.

Щетинилась зеленая трава,
Раз праздник, то гуляли дружно, вместе…
Не забывали никогда слова,
Когда частенько хором пели песни.

Какой был удивительным тот миг!
Застолье превращалось в счастья остров…
Нет, никогда я не смогу забыть,
Такую очень яркую подробность.

Антипов Митя добрый был чудак,
Знал много прибауток интересных.
Еще любил он песню про "Варяг",
Врагу не сдался наш геройский крейсер.

Тот часто вспоминаю эпизод,
Хоть пережил я множество событий.
Особенно, когда была пора невзгод,
То песню повторял я дяди Мити.

И сразу исчезала мигом грусть
 И крылья обретало мое сердце...
Твердил глагол из песни : - Не сдаюсь!
На ноги встать помог мне храбрый крейсер.

На снимке: Крейсер "Варяг". Фото из Интернета


Рецензии