Молочная какашка

Я молочная какашка,
И никогда я не грущу,
Я свежая как кашка,
Я танцую и пою.
Пишу стихи я иногда,
Как играю я с друзьями,
О любви своей пишу,
Чтоб поиграла вместе с нами...
Но жизнь - не тетрадь,
В жизни счастья не видать.

Я молочная какашка,
И сейчас я лишь пою,
Не танцую не играю,
Я любовь свою ищу.
Я молочная какашка,
Я нежная добряшка,
Тебя стихами я ищу,
Песенкой своей зову!
Мой срок, увы, не бесконечен,
Я подобна молоку,
Что живет не вечно,
Растворюсь я и умру,
Но так я не хочу!

Я молочная какашка,
Я любовь свою нашла!
Прощай мамашка!
Привет, нога.

Монолог молочной какашки.

- Представляешь, лежу я такая на земле, скучаю. Лежу и боюсь, что друзей не успею найти, ведь скоро я могу раствориться. Знаю, мы обычно не растворяемся, а просто ждем. Ждем, когда нас кто-то заберет с собой. И представляешь, надо мной чья-то нога появилась и поцеловала меня. Я вся внутри растворилась. И больше не помню ничего. Вот, а говорят, что мы не растворяемся. Может и ты найдешь свою любовь когда-то. Главное не искать ее, а просто ждать.


Рецензии