я у старого храма стаю

Я у старого храма стою.
Давно уж разруха в этом раю.
Грешны люди и это все видят,
Грешен и я, меня все ненавидят.
Изгой я сейчас на этой планете,
Буду воляться в глубоким кювете.
Избитый, убитый
Изгой отовсюду.
Избитый, убитый
Таким я и буду.
Все так же у старого храма стою.
Все так же разруха в этом раю.
Я вижу как льётся из меня чернота.
Эта странная жижа прям как вода,
Только чёрным покрыта, будто чернила.
Вырастает из жижи странная тень,
Она выглядит страшно.
Это дьявол во мне,
Он вышел наружу, поглатил мою душу.
Теперь он повелитель, теперь он господин.
Меня больше нету, забудьте об этом,
Теперь только он и это на веки,
Теперь только он, я заперт внутри.
Все также стою у старого храма.
Все также смотрю на эту разруху.
Люди грешны и все это знают,
Грешен я тоже все понимают.


Рецензии