зеркала

ЗЕРКАЛА
Галактический автобус, отправился на экскурсию с планеты Хих три, автобус был похож на автобус, только более массивный, с реактивными двигателями и иллюминаторами - толстым стеклом. Я сидел, смотрел в окно, звезды как они беспечны, не тускнеют со временем. Автобус приземлился на планете - мягкая посадка. Все вышли из него.
- Какая красота! - воскликнули пассажиры.
- Смотрите, - кто-то закричал, - цветок с зеркалом, - вместо цветка, с человеческий рост зеркало.
Один паренёк подошёл к зеркалу, дотронулся до него, и его втянуло в зеркало. Все ахнули. Что делать, решили послать ему туда бластер. Но потом, я Фенрон, сказал: «Я пойду следом за ним, ждите». И я, прыгнул в зеркало. Вынырнул я из другого, здесь было море, я понял, что зеркала это порталы, которые перебрасывают в разные концы планеты. Сидел парень, и смотрел на море. Я подошёл, положил руку на плечо.
- Почему, не возвращаешься назад?
-  Оно живое море, оно со мной говорило о смысле жизни, о бытии.
- Пойдем, - сказал я, - нас ждут.
Я посмотрел, а зеркало исчезло, нырнуло в землю. Но были, другие зеркала. Я: «Давай, вот в это нырнем» - и мы нырнули, а вынырнули возле гор.
- Черт, не то зеркало.
- Лучше бы мы, возле моря остались, - сказал парень. Целый час мы ныряли в зеркала, и выныривали в разных концах планеты, наконец, мы вынырнули возле автобуса.
- Мы вернулись.
- Мы уже, и со спасателями связались.
- Да, бывает, это зеркала порталы, - сказал я, - в другие точки планеты. Потом, мы еще походили по планете и полюбовались природой, а парень тот, всем рассказывал, что с ним говорил океан. К концу дня ланч, и экскурсия закончилась, и мы полетели назад. Я еще подумал, что вернусь сюда с исследовательской экспедицией, вдруг здесь есть зеркала, которые перемещают в прошлое или будущее.


Рецензии