ИЗверги

ИЗВЕРГИ
Трёхтысячный год, тюрьма, батюшка Антоний шёл в тюрьму, шёл, исповедовать смертника. Он вошёл в двери, начальник тюрьмы его встретил радушно, батюшки сейчас в почёте.
- Неужели,- сказал батюшка,- он ел мясо.
- Да, не поверите, мы нашли у него курицу жареную, и много куриц живых и поросенка.
- И что, он хотел их всех пожарить?
- Да, он сознался.
- Какой зверь.
- Но, самое страшное, батюшка сейчас я вам покажу.
Он, открыл дверь в камеру и бросил туда механическую машину робота.
-  Смотрите.
- Я, ничего не вижу.
Начальник глянул.
- Вот, смотрите, он взял её в руки.
- О боже, он её разбирает, какой зверь, это же кощунство, затем он захочет расчленить людей, какой он изверг.
- Дома, он разобрал робота - повара, тем самым убив его.
- Это зверь, - сказал батюшка, - и как таких, земля носит.
- Вы, будете исповедовать этого изверга?
- Есть шанс, что он перед смертью искупит свои грехи. И батюшка, вошёл в камеру для одиночек.
- Сын мой, я пришел тебя исповедовать перед смертью.
- Зачем?
- Чтобы Бог, простил твои грехи.
- Какие?
- Как, какие? Ты ел мясо, жарил невинных животных, но самое ужасное, ты разобрал робота.
- Нет, я безгрешен, мне, исповедь не нужна.
- Молись, тебя убьют, и душа попадёт в ад.
- Это для вас я грешник, для Бога я святой.
- Только, церковь знает, кто святой, а ты изверг. Я с трудом вошёл к тебе, твоя душа, будет вечно в аду.
- Это вы изверги, закричал заключенный, в след уходящему батюшке. Это меня, за мясо и робота на смерть, вы звери, - крикнул он,- вы будете в аду, заплакал заключенный.
- Ему, не помочь,- сказал батюшка, начальнику тюрьмы.


Рецензии