мутация

МУТАЦИЯ
Секптон, читал доклад о мутанте. Имя мутанта Андрей Велесов, возраст сорок лет, когда он дотрагивается до людей, у них открывается третий глаз, и они видят Бога. А в это время, вся страна верует в богов. Секптон, выпил воды.
- Третий глаз, - сказал он, - третий глаз.
Взял трубку и набрал номер.
- Алло тюрьма, я хочу видеть Андрея Велесова, я уполномоченный по делам мутантов.
- Хотите, приезжайте.
Секптон оделся, вышел из квартиры, сел в машину класса пиастра, она летала по воздуху и через несколько минут, он был возле тюрьмы. Он показал удостоверение, его пропустили. Он шёл к начальнику тюрьмы. Вошел, показал начальнику удостоверение и сказал: «Я, хотел бы видеть, Андрея Велесова». Начальник: «Он, очень опасен для нашей религии. Он в защитном скафандре, и до него нельзя дотрагиваться».
- Хорошо.
Начальник, повёл Секптона к Андрею. Где, на кровати, лежал Андрей Велесев. Секптон, сел за стол, мутант поднялся.
- И так, вы мутант.
- Нет, я святой, богов нет, Бог лишь один, - Иисус.
Секптон, засмеялся.
- Вы, просто не видели Бога, а я его вижу каждый день. Дотроньтесь до меня, до моей руки, я сниму перчатку.
- Вы, хотите, подвести меня под монастырь.
- Нет, я хочу, чтобы вы увидели, одного бога.
Секптон закурил, начальник стоял в стороне и не слышал их разговора.
- Оставьте нас, - сказал Секптон.
- Хорошо, - сказал начальник, - под вашу ответственность.
Секпртон, снял перчатку с руки Андрея, он очень хотел открыть себе третий глаз. Андрей: «Я знал, что вы хотите, видеть бога». В голове Секптона что-то щелкнуло, и он увидел сквозь стены, и он видел как Андрей, переливался всеми цветами радуги.
- А теперь, посмотрите вверх.
Секптон посмотрел, и увидел ангела с крыльями, он держал крест.
- О боже! я вижу его.
- Вы, тоже стали мутантом.
- Прошу вас Андрей, никому не слова, иначе меня убьют.
- Я не скажу, но попрошу вас, нести свет божий в этот мир.
- Я попробую, - сказал Секптон. Простите Андрей, я вам помочь не могу, вас казнят.
Андрей: «Мученики все, проходили через это».
- Но я постараюсь, открыть свет людям, как и вы.
- Да, теперь вы такой, как и я, этого и боится власть, теперь, вы мутант.
- Да, я мутант,- сказал Секптон, встал и пошел восвояси, не оглядываясь, боясь, что всё узнают, что он стал мутантом.


Рецензии