Амур

Тук-тук...
тук-тук...
-Кто там?- спросила я сонно и посмотрела на часы. В темноте коридора ночью было сложно разглядеть который час. Но была точно полночь... Может, чуть более того...
Стук повторился.
-Кто?- повторила я свой вопрос более раздраженно.
-Это я- вкрадчиво ответил мужской голос.
-Я никого не жду. Проваливай!- почти заорала я в тишине ночи. Точно, разбужу всех соседей. Ненавижу, когда меня будят. Я начинаю выходить из себя с полпинка. Как и на этот раз. Скорее всего к соседям приперся. А они - еще те алкоголики. Вот уж угораздило купить тут квартиру. Новая квартира пахла свежим ремонтом.- Проваливай!- повторила я для пущей убедительности.
-Ты не поняла. Ты меня ждешь!-пьяный лепет продолжился за входной дверью.
-Бл**, да я щаз полицию вызову. Пошел вон.- Крикнула я и направилась досыпать.
Тук -тук...
-Я никуда не уйду. Я тебе нужен! Ты сама меня звала.
"Вот нахал, совсем оборзел. Совести никакой. Может и правда полицию вызвать?"-меня уже начинало трясти.
-Не надо полиции,- словно прочитав мои мысли, жалобно сказал незнакомец.
-Надо, Федя, надо- повторила я угрозу и вздохнула. Вот вызову ОМОН, участкового, потом протоколы писать, час времени точно из сладкого сна выдерну... И почему все это счастье мне досталось?-Мужик, слушай, вали по хорошему. Ты устал, я про себя вообще молчу. Мне тебя пристрелить охота...
-Слушай, давай по - чеснаку, - бормотало существо за дверью. -Это я стрелять должен. Ты понимаешь, это моя работа такая...
"Мать моя женщина. Киллер?"- я подавилась своими мыслями. "Меня заказали? Кто? Узнаю, урою гадов!" - я начинала свирепеть.
-Нет, ты чё, совсем дура? Ой, ну блииин, ну и молодежь пошла. Сначала меня зовут, дескать, любви у них нет. И настойчиво так. Я, как последний дурак, меняюсь сменами, ищу возможности. Прилетаю. А тут на тебе. Дверь отрыть не хотят... А все так просто. Один укольчик и ты счастлив.
-Вали отсюда, наркоманишка!!! Уколоться ему надо. Так тебе не сюда. Ты адрес перепутал. Каззел, - процедила я сквозь зубы, собираясь по блатному сплюнуть. Спать совсем расхотелось. Сплюнуть было некуда. Полы сверкали новым линолеумом. Пришлось проглотить эмоцию и разозлиться от этого еще сильнее.
-А вот и не каззел, а вот и не каззел. - паршивец просто издевался надо мной. -Да ни фига подобного. Ржи пацталом, я твой адрес хорошо запомнил- он глупо захихикал.- Я твой Амур, дорогуша. Хочешь ты этого или не хочешь.
-Слушай, Амур недоделанный, ты себя в зеркало с утра видел? Нажрутся, мать вашу, в овощное пюре, потом белочку встречают и выгуливают друг друга.
-Слушай, пусти переночевать, а, подруга. Утром сама увидишь. Докажу!
-Пошел вон. Я вызываю полицию!!!
-Ладно, спи, неврастеничка. Потом просить будешь, даже не посмотрю в твою сторону...- Существо громко икнуло.

Наконец-то тишина. Я раскрыла окно настежь. Свежий летний воздух наполнил дом прохладой. Я закрыла глаза и погрузилась в сон.

Амур долго вертелся на подоконнике подъезда, пытаясь пристроить то крылья, то ноги. Поза зародыша ему никак не удавалась. Наконец, скукожившись, он сполз на лестничную площадку и захрапел. Первые лучи солнца острым кинжалом почесали ему затылок. Болело все.
-Оспади, сколько ненужных органов у меня... особенно голова... Все из-за этой упрямой бабы. Фифа, блин. Ломается, как девочка... То хочу любви, то блин, извини, пошел вон... Хотел тебя в нормального влюбить. Хер тебе с ... - Мысль о еде заставила очень сильно сжаться желудок.... -Просто хер тебе- выдавил он, передернув плечами. Он задумался, какой хер ей предложить на долгую память. Расправил крылья, стряхнув с них задремавших котов, успевших уже пожевать их и обслюнявить... -Фу. Какая гадость, какая антисанитария... Брысь, блохоносцы!

Он влетел в окно 5 этажа. Уставился на спящую девушку. Достал стрелу. Тихо подошел и ткнул стрелой в задницу. Ну на хрена все эти позы с натяжкой лука и одухотворением лица? Не до чайных церемоний, япона мать, голова раскалывается...
-Имя твоего суженного...- он глумливо хихикая, тихо прошептал его имя ей на ухо.

Она улыбалась во сне.
Ей приснился ОН. Она открыла глаза, улыбнулась новому дню. Чудесное утро!

Спускаясь на работу, на лестничной клетке между этажами она увидела кучку перьев.
"Амура коты сожрали?"- рассмеялась она своим мыслям. Вот урод-то... Скажет такое, бомжара.
"Даже не надейся на это. Да и не урод я вовсе. Смеется тот, кто смеется последним"- Амур и компания котов мирно пили пиво на крыше и обсуждали планы на грядущий день.
У котов Амур был частым гостем.


Рецензии
замечательный рассказ. вот и правда, хотим, ждем требуем, а когда оно приходит - выпендриваемся! очень классно!

Анна Радченко 3   22.10.2015 08:59     Заявить о нарушении
Любви Вам, Анна)))и хорошего настроения)))

Лана Мансурова   22.10.2015 16:35   Заявить о нарушении