футбол

ФУТБОЛ
Грэг: «Они, ни одного матча не проиграли».
- Да, я знаю.
- Селон приготовил аппарат. Если они, то, что я думаю, то мы выиграем. Я надеюсь, мы в форме.
- Ты думаешь, Грэг, что получится?
- Да, я уверен Клетч, я позвоню Сэлону.
- Насчет аппарата?
- Да.
- Звони.
- Селон привет, аппарат готов.
- Да.
- Завтра, его на стадион пронесешь.
- Да, охрана куплена…
Грэг стоял в центре футбольного поля, он был форвард, финал кубка галактики. Грэг, смотрел на людей с другой планеты - это был соперник. Грэг поднял руку вверх и опустил - это знак для Сэлмена. Селмэн нажал кнопку. И Грэг побежал, он обматывал одного игрока за другим, а тех, было не узнать, они ели ходили.
- Гол, гол, - трибуны заверещали.
- Гол, потом ещё один, потом третий, четвертый, пятый, команду не узнать. И команда, не проигравшая ни одного матча, проиграла.
Грэг, стоял после матча за стадионом, к нему подошёл Сэлон.
- Грэг, привет.
- Привет!
- Это роботы, аппарат уменьшил их питание и потенциал.
- Я так и думал, но всё равно, если б это были не роботы, мы всё равно выиграли. Земля победила, кубок наш. Я сразу догадался, как они, всех делали. Только Сэлон, никому ни слова.
- Хорошо, Грэг.


Рецензии