Лесное зимнее

      Волшебный лес в лучах вечернего солнца, туман и влажные стволы сосен. И тишина - свежая, ёмкая, просторная, безграничная, не сравнимая с тишиной запертой комнаты... Тишина звонкая: малейшие звуки - наши голоса, осторожные шаги, скрип хрустнувшей  ветки под ногой - отражается и разносится далеко-далеко.

      Как будто попадаешь в параллельный мир, пройдя сквозь волшебный шкаф, что-то похожее пережил когда-то К.С.Льюис. Оранжево – жёлтые сосновые стволы ровными линиями уходят в вечернее небо.  Где-то в вышине они, как и положено, сближаются, оканчиваясь мохнатыми темно-зелёными кронами, тесно переплетаясь ими  друг с другом.  Игольчатые ветви плотно укрыты длинными, прихотливой формы, извилистыми белыми подушками. Косые лучи вечернего солнца скользят по плавным  снежным просторам, отражаясь от мартовского наста, искрясь драгоценными розовыми и голубыми чистым небесными полутонами, какие встретишь нетронутым только вдали от города. 

      Макс ушёл вперёд, оставив своими ботами  отчётливые провалы в твёрдом насте. Он бы и дальше шёл вглубь леса, но я не могла пробраться за нами  через снежные преграды, с большой дистанцией поспевала по его следам, с трудом вытаскивая ногу из очередной   ямы, осыпающейся белой холодной крупой. Крикнула Максу, чтобы остановился. Он нехотя повиновался и задрал голову кверху.

      Жёлтые ровные стволы, темнеющие  бурыми оттенками в вышине, неподвижны, тёмно-зелёные ветви на самом верху еле заметно покачиваются, чистейший свежий  воздух, торжественная тишина спящего, но живого леса. Здесь у неё есть совершенно другие, трудно описуемые свойства – простор, наполненность, беспредельность, звонкость… Это так заворожило Макса, что он, когда я подобралась, наконец, к нему, прижал палец к губам и прошептал: «Я наблюдаю за лесом». Мы так стояли довольно долго, замерев от поразившего нас величия природы, боясь нарушить её неуместными звуками голосов.

      Мартовские сумерки сгущались. Я стала замерзать и уговаривать Макса возвратиться. Ему не хотелось. В конце концов прошлось напомнить, что у нас скоро впереди целое лето, и мы проведём его вместе, будем ездить и в этот лес, и в другой – куда захотим! Макс посмотрел на меня огромными глазами: «Как хорошо, что мы любим одно и то же!» Я ответила: «Здорово, что мы есть друг у друга! Слава Богу!»

      Беззаботное детство проходит быстро для тех, кто наблюдает со стороны. Самому ребенку хочется вырасти поскорей. И разочароваться во многом.

      Берегите этот драгоценный Божий мир в детских сердцах и душах, будьте рядом, проживайте вместе счастливые миги, делитесь мыслями, запоминайте моменты, когда ваши сердца бились в унисон. Это и есть драгоценные плоды духовные, они греют  и будут греть не остывая, пока мы живы, а надеюсь, и в вечности. Это Божье присутствие, нас соединяющее, а Оно нетленно.
 


Рецензии