Любовь связывает

Учебный год в школе Хьюстона, где учатся мои внучата, закончился в начале июня. У них так. А следующий  начнется 25 августа. И Макс позвонил мне в первое свободное от учёбы утро. Сообщил, что в начале июля они с мамой и братом прилетят домой!!!
По дороге на дачу включила зажигание и попыталась поймать что-нибудь приемлемое по тюнеру, хотя последнее время сделать это (после того, как Серёга , загоняя машину в гараж к тёще, обломил наружную антенну, да так и оставил её там) удавалось редко. Но какие-то звуки, прорвавшись сквозь динамики, оформились в песни Антонова. Я их давно люблю и хорошо знаю. «Гляжусь в тебя, как в зеркало, до головокружения, и вижу там любовь мою и думаю о ней…» Любовь, любовь…в эти месяцы размышляю о ней часто, утешая себя.  Самое главное – то, что связывает невидимо, но и нерушимо. Для неё неважны расстояния в полмира, да и смерть для неё – не преграда и не конец любви. «Всё что свяжете на земле, будет связано на небе!» (Мф. 18:18) Мы с Максом по-новому открыли, поняли для себя  эти слова незадолго до их отъезда. И он написал их на листочке, и приклеил к обоям над кухонным столом, над тем местом, где всегда учил уроки вместе со мной.  Но потом всё равно наступила тоска, слёзы, вопросы к Богу: «Зачем это было нужно?» Хотя ответ заранее висел над кухонным столом. Я плакала и молила Бога помочь мне пережить разлуку с любимым внуком, осознавая, что Господь приготовил для нас только лучшее, лучшее, лучшее... И несколько месяцев спустя боль стала отступать и, хотя образовавшуюся пустоту заполнить было трудно, стало приходить успокоение и начало какого-то понимания. А песня звучала дальше: «И когда я с тобою прощаюсь, и ладонь твою глажу любя, ты не верь, это я возвращаюсь, я иду от тебя до тебя…». Я уже вела машину по городским улицам, быстро минуя короткие свободные отрезки дороги, останавливаясь в хвосте колонны перед светофорами, выворачивая голову налево и высматривая возможность при въезде на главную. Но одновременно с этим ощущая озарение, прозрение, ясность и непостижимую радость! «Я иду от тебя д о тебя!» Как это замечательно! Спасибо, Господи, это великая милость и мудрость Твоя – жить надеждой!


Рецензии