Панегирик себе

               

                Хочу напомнить о себе своим знакомым и друзьям,
                Я панегирик в свою честь в стишке «коротеньком» создам.

                Мне – 65 лет!

Не просто что-то написать Себе,
Хоть мыслей рой кружится в голове…
А повод есть – Вы знаете о нём –
О Дне рожденья намекаю своего о своём.

Всем говорю с досадою в душе:
«Ужели шесть десятков мне уже?»
Да нет, лукавлю – на пять лет побольше.
Торгуюсь, как еврей знакомый Мойша…

Вся моя жизнь - прозрачна и честна,
И долг пред Родиной исполнил я сполна:
Служил Отчизне три десятка лет
В Советской Армии, которой уже нет.

Развал Союза встретил на чужбине –
Узбекистан так называют ныне,
В его войсках два года отслужил
И вновь в Россию лыжи навострил.

А вообще, за три десятка лет
Пришлось бесплатно повидать мне Свет:
Изъездил Азию я вдоль и поперёк,
Прошёл и там, где вовсе нет дорог…

Я побывал на Западе и в Азии,
Два года проработал на Кавказе я.
Приятны для души воспоминания –
Как часто вспоминаются Моравия,

Прибалтика – Клайпеда, Югославия,
Тёплый Ташкент хочу восславить я.
Служить там было в радость, интересно,
А это – главное,  об этом всем известно.

Но в службе есть и грустные события,
Места и страны, что хочу забыть и я.
Афган, Таджикистан, Косово Поле –
Не слышат Там призывов доброй волей
Войну и распри меж собою прекратить,
Мир в регионах вновь восстановить.


Служил всегда усердно, на «отлично»,
Закончил службу в звании приличном.
Сейчас я – Ветеран всех-всех разрядов -
За ратный труд мой такова награда.


О своём социуме я напишу картинку:
Учёба, служба… встретил половинку,
С которой прошагал по всем дорогам,
Не расставаясь, хоть их было слишком много!

С женой не стали от традиций отступать
Решили - Населенье восполнять..!
Заслуженно горжусь сыном и дочкой -
Людьми достойными взрастили, это точно.

На сей момент исполнил все каноны,
Звучащие в народе как законы:
Создал семью и вырастил детей,
А сам - любимый муж жены своей.

Построил дом и древо посадил,
Цветов, кустов безмерно наплодил…
Веду хозяйство, это для меня  – отрада,
А больше в жизни мне, скорей всего, не надо!!!

                х х х

Пора, наверно, подвести итог,
Прервать поток написанных мной строк.

Итог простой и он всего один:
Дожив на свете до седин,
Я вкуса к жизни не утратил.
Активен, бодр и полон сил,
Потенциал свой не истратил !!!

20 октября 2015 года


Рецензии