Добрый юмор

   
                Подборка добрых (не пошлых) анекдотов



   Разговаривают две блондинки по телефону:
 - Алло, Тань... Ты че делаешь?
 - Сижу... Сыр косичкой ем... А ты?
 - Тоже сижу... Чай ртом пью...

                ***
               
   Час пик... Заходит в трамвай студент, худущий такой... Встает бабушка:
 - Сынок, садись...
 - Нет-нет, спасибо, я постою...
 - Тогда дай хоть плащ подержу, что ли?
 - Это не плащ, это мой друг Колька...

                ***

   Три часа ночи. Звонит телефон:
 - Алло... А Катюшу можно?
 - Без проблем... "Расцветали яблони и груши..."

                ***

 - Ты почему до сих пор не женился?
 - Да сколько ни приводил девушек, матери ни одна не нравится.
 - А ты похожую на мать найди...
 - Нашел... Приводил... Так отец выкинул...

                ***

 - Дорогая, а почему ты перестала брить ноги?..
 - Живя с тобой, поняла, что это единственный мех, который я могу себе позволить...

                ***

   Когда жена сказала мужу, что купила сапожки - кожаные,
коричневые и с пряжкой... он и не подозревал, что это три пары...

                ***

 - Алло, привет любимая... ты где?..
 - Привет, дорогой... Я дома, спать собираюсь, а ты?..
 - А я в баре, за задним столиком...  Наблюдаю, как ты спать собираешься...
               
                ***

   Муж с женой проходят мимо ювелирного магазина:
 - Миш... Тебе не стыдно, что я уже целый год хожу в одних сережках?..
 - Блин... Тебе показать мои носки?..

                ***


Рецензии
Супер! Жаль не пошлые, а то бы почитал!
С улыбкой!

Вам За Творчество Спасибо   26.01.2016 17:18     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.