Глава-18. Тайное всегда становится явным

Глава-18.  Тайное всегда становится явным… (Почти по В. Драгунскому.)

   Утро принесло мне ощущение такого полного, всепоглощающего счастья, что его не смогло испортить напоминание о  предстоящем очень непростом совещании.  Но долго нежиться в постели не пришлось. Зазвонил телефон Алексея. Ну, вот его разыскивает  Анатолий Иванович. Бригада вернулась из командировки, и  глава фирмы решил не откладывать совещание, а провести его немедленно. Мы с Лёшкой, быстро собравшись, помчались  на Васильевский. По пути я позвонила Ане, чтобы сообщить об изменении времени совещания и попросить выгулять Еву, если это возможно. Аня  сказала, что её мальчишки уже в саду, а она немедленно отправляется ко мне, погуляет с собакой и будет ждать нас дома.
 - Аня, может, ты тогда и макароны отваришь,  а то мы всё вчера съели? – умоляюще попросила я.
- Ну, ты и нахалка, Некрасова!  А квартиру убрать не надо? – ехидно поинтересовалась Аня.
- Надо, - пискнула я и зажмурила глаза, в ожидании, когда  из трубки раздастся «хвалебная ода» моей скромности.  Лёшка посмотрел на меня с укором, покачал головой, мол, «совсем  девушка распустилась». Но Аня только рассмеялась.  –  Если  успею, то всё сделаю, - уже миролюбиво сказала она. – В магазине что купить?
- Да, ничего!!! Загляни в холодильник. Лёшка его до майских праздников заполнил. Продуктов – навалом, нужно только приготовить. Знаешь, цыплёнка вытащи, чтоб разморозился. Он был охлаждённый, но я его вчера в морозилку сунула. Говорю же, продуктов Лёшка накупил на целую армию. Только положи туда, где Ева не достанет. А то сопрёт и сожрёт. Ты же мою девочку знаешь. Она ведь меня незадарма охраняет!
- Хорошо,  всё сделаю, как велите, моя госпожа! – подобострастным голосом проворковала Аня. – Ни пуха вам, ни пера.
- К чёрту!
- Считай, что  я уже там! – засмеялась Аня.
  Пока я болтала с Аней, Алексей доехал до управления компании. Чтобы мой приход в здание остался незамеченным, Лёшка подъехал к боковому входу, которым пользовались только сотрудники охраны. Мы вошли  в дверь, там нас уже ждал предупреждённый начальник службы безопасности компании. Лёшка в двух словах объяснил ему  ситуацию, тот понимающе кивнул.  В совещании должны были участвовать всего несколько сотрудников компании, поэтому его решено было провести в той самой переговорной, в которой состоялся наш разговор с Алёшей и Кириллом.  Возле переговорной находилось отдельное небольшое служебное помещение, в которое вели две двери: из общего коридора и из переговорной. В нём готовились напитки и  еда для участников внутренних совещаний. Поскольку все  приглашённые собрались в переговорной, Лёшка тихонько провёл меня  через коридор в это небольшое помещение, где уже сидела Лена, усадил меня на диванчик и, оставив дверь полуотворённой зашёл в переговорную. Лена сразу же познакомила меня с результатами поездки. Мы старались говорить как можно тише, чтобы в переговорной никто, раньше времени, не обнаружил нашего присутствия.  Заметив приход Алексея, Анатолий Иванович предложил начать работу.
    Начальник службы безопасности  подробно рассказал о происшествии и его причинах и последствиях. Затем выступила Зоя Павловна, она сказала о недоработке инспектора по кадрам, который пропустил сведения о судимости боцмана. С его документами, на первый взгляд, был полный порядок. И только теперь, в ходе расследования, было выяснено, что он поменял  все возможные документы, взяв после свадьбы фамилию жены.  Причём, как выяснилось, он был осуждён по статье за хищение на предыдущем  рабочем месте. Экипаж формировался в срочном порядке, отсюда нехватка времени на тщательную проверку всех членов экипажа. Однако, в записях психолога, который тестировал этого человека, есть упоминание о его судимости и статья, по которой он привлекался. Психологом была Анжела Валерьевна. Эти важные сведения она по какой-то причине не передала в отдел кадров.  Во время всего совещания Анатолий Иванович сидел с непроницаемым лицом. Когда   речь зашла  об Анжеле и о её упущении, Анатолий Иванович попросил её объяснить свою позицию и отчитаться о поездке.  Анжела замялась, она никак не могла начать говорить.
 - В чём дело, Анжела Валерьевна?  Где ваш  отчёт по командировке? Мы вас внимательно слушаем, - строго повторил шеф.
- Я не летала  в командировку,- чуть слышно произнесла Анжела.
- А по какой причине? Почему вы сразу не поставили в известность меня? Кто летал вместо вас? – Анатолий Иванович  говорил резко, отделяя каждый предыдущий вопрос от последующего. – И я на вашем месте подумал бы об очень веских причинах, которые толкнули вас на должностное преступление. Иначе ваши действия я квалифицировать не могу. Итак, кто  заменил  вас в  командировке?
- Вместо меня полетела  Ирина Андреевна,-  почти шёпотом проговорила Анжела.
- Что?- Анатолий Иванович приподнялся с места. Глаза его сверкали негодованием.- Да, как вы могли допустить, чтобы вместо вас, исправлять вашу ошибку полетела беременная женщина?  Почему вы не поставили в известность меня? Да не будь она даже  моей невесткой, я и то бы отстранил вас от дальнейшей работы.
- Анатолий Иванович,- вдруг повысила голос Анжела, меня она не видела и посчитала, что я где-то далеко, поэтому, видимо, она решила пойти ва-банк. – Вы же сами знаете, какой характер у вашей невестки. Она сама приказала мне ничего вам не говорить и решила лететь сама, и ещё она пригрозила, что уволит меня, если я поставлю вас в известность…
 Мой будущий свёкор не дал ей договорить:
- Да, я знаю Ирину, знаю, насколько она ответственный человек, но я знаю, насколько она и разумный человек, и порядочный человек. Вы не в курсе её личных причин, да вам и не нужно знать о них. Но именно по этим причинам она не рискнула бы лететь.
- Это вы так думаете, - с вызовом возразила Анжела,  от неё просто исходили флюиды ненависти.- Ради карьеры она на всё способна. Вот спросите девочек, они всё слышали.
 Лена в негодовании  чуть не выскочила  из нашего укрытия, но я успела схватить её за рукав.
  - Лена, тише, не надо торопиться, пусть всё идёт своим чередом, - приложив палец к губам, тихонько прошептала я.
    Буквально через несколько минут, во время которых в переговорной стояла гробовая тишина, в помещение вошли Алла и Светлана. Анатолий Иванович  спросил у них: правду ли говорит Анжела. Девочки, удивлённо переглянувшись, ответили, что об этом они знают только со слов Анжелы. Во время этих разборок, переглянувшись с Филатовым – старшим, куда-то удалился начальник службы безопасности.
 Анжела опять  почувствовала себя уверенней:
- Но ведь и опровергнуть мои слова они тоже не могут.
Опять повисло молчание.  Тут уж я терпеть не могла. Я тихо появилась за спиной Анжелы.
 - Анжела Валерьевна, может быть, вы в  моём присутствии повторите, что вы мне передали от лица Анатолия Ивановича, - ровным и спокойным тоном  попросила  я.
Анжела смутилась только в первую секунду. Она говорила твёрдо, чуть ли не чеканя каждое слово,  с ненавистью глядя мне прямо в глаза.
- Я говорю правду. Вы сами решили лететь, отстранив меня. Не знаю, зачем вам в вашем интересном положении это понадобилось. Может быть, вы хотели произвести благоприятное впечатление на ваших сотрудников.  А теперь, когда правда выяснилась, вы решили свести счёты со мной, - нагло мне в глаза продолжала врать Анжела. -  Я же знаю, как вы меня ненавидите.
- Да как вы смеете говорить заведомую ложь? На что вы рассчитываете? – не выдержал
Алексей.
- Я  на что рассчитываю? Я рассчитываю, что отец моего будущего ребёнка, наконец-то
осмелится и расскажет всем о наших отношениях, - невозмутимо сказала Анжела, глядя Лёшке прямо в глаза.
- А при чём здесь ваши семейные тайны?- с недоумением спросил Лёшка. – Нас они, слава Богу, не касаются.- Но  я уже поняла, куда она клонит. Анжела решила применить излюбленный женский приёмчик.
- Ещё как касаются, - сказала Анжела. – Отец моего будущего ребёнка –  вы, Алексей
Анатольевич.
Алёшка просто оторопел  от этих слов. Все замолчали. Наконец, Алексей справился со своим недоумением.
- Мы с вами познакомились на рауте после моего приезда из Голландии. А я после приезда не расставался  с Ириной. Ну, разве что, у вас особое строение организма, и вы беременеете воздушно – капельным путём. А, может, я просто потерял сознание от вашей неземной красоты и в полном беспамятстве овладел вами прямо на фуршете? Так там было много  народа, мне бы уже давно об этой моей проказе кто-нибудь рассказал,- откровенно язвил Алёша. – Он уже взял себя в руки и откровенно издевался над наглой лгуньей. – К тому же вы этот приём уже использовали, будьте пооригинальней. Он ведь и в прошлый раз не сыграл, придумайте что-то новенькое.
- Напрасно вы так.  Вы просто ничего не помните. Вы были в стельку пьяны, - но у меня есть свидетели…
- Послушайте, дамочка! Я, во-первых, не уличный кобель, чтобы заниматься любовью при свидетелях. Во- вторых, то, что вы сейчас сказали, говорит о том, что вы меня абсолютно не знаете. Да, конечно, вы знали, кто я. Вы наслушались сплетен о моей бурной половой жизни. Но я вас уверяю: эти сплетни сильно преувеличены. Я прекрасно понимаю, что для многих дамочек, вроде вас,  – я, по понятным причинам, лакомый кусочек. Но я, знаете, очень  постоянен в своих личных пристрастиях. Поэтому некоторые, чересчур настойчивые дамы, получив отказ, стали меня оговаривать. Видимо, с кем-то из таких несчастных вы и пообщались. Кстати, вы уже не первая из тех, кого я в глаза не видел, кто заявляет, что от меня беременна. Я, знаете ли, уже привык. Могли бы придумать и что-нибудь поновее.  И ещё один момент вы упустили: я никогда не напивался до беспамятства. А во всех ночных клубах меня сопровождала охрана. Вас бы запомнили. Так что если вы и беременны, в чём я, кстати, очень сомневаюсь, то, увы, (для вас -  увы) не от меня!
  - А я и не сомневалась, что вы всё будете отрицать, - с деланным равнодушием сказала Анжела. – И вы врёте, и ваша  так называемая  жена –  такая же врушка. А на первый взгляд – приличные люди, - с презрением сказала Анжела. Она так была уверена, что её ложь безупречна, и никто не может опровергнуть её слов. Она опять  вызывающе нагло посмотрела мне прямо в глаза и криво усмехнулась. Ладно, подруга… Хватит! Я всё-таки решила положить конец этому безобразию и молча достала свой главный козырь. Я спокойно, неторопливо подошла к столу шефа. Он в это время вызывал кого-то в свой кабинет. Анатолий Иванович вопросительно взглянул на меня.
 - Вы позволите? – спросила я, и когда он кивнул, нажала кнопку воспроизведения.
Все услышали наш диалог с Анжелой, состоявшийся три дня назад в моём кабинете.
Анжела стояла красная, нервно кусала губы, кулаки сжала. Такого провала она не ожидала.
- Простите, профессиональная привычка. Мы сейчас все работаем с диктофонами, чтобы не делать лишних записей при приёме пациентов. Вот я машинально и включила диктофон, когда Анжела вошла в мой кабинет, -  невинно  сказала я. –  Видимо, это рука судьбы. И ещё, - я обратилась к Анатолию Ивановичу, -  Анатолий  Иванович, простите нас с Лёшкой за этот спектакль. Мы должны были положить конец этим интригам. Если бы мы поставили вас в известность, вы бы просто уволили её, а ей нужен более сильный урок. И не переживайте за внучку. Я не летала на следствие. Там была Лена. Девочки всё правильно поняли, и мы сразу же составили свой план разоблачения. Я надеялась до последнего, что Анжела просто признает свою ошибку, попросит прощения, и мы примем решение уже в зависимости от исхода дела. Но теперь, я думаю, решение может быть только одним.  Решать, конечно, -  вам. А отчёт по командировке Лена составила очень толковый: подробный и грамотный. Вот он возьмите. – Я положила отчёт Лены шефу на стол. И, обратившись к Анжеле, добавила: - Вот видите, Анжела Валерьевна, тайное всегда становится явным. Запомните это на будущее.
 -  Спасибо, Ирина. Спасибо, Елена. Ну, что ж? Ты, Ириша,   всё правильно сделала. Жаль, что тебе, пришлось заниматься тем, чем в своё время должны были заниматься родители этой девушки, то  есть её воспитанием.  Вот тебе и боевое крещение. Но это ещё не всё. Тут у нас служба безопасности тоже подсуетилась.
      Вошёл начальник службы безопасности  и с ним какой-то низенький, кругленький и усатенький крепыш, лет пятидесяти.
- Вот познакомьтесь, господа, - сказал начальник СБ. – Это и есть пострадавший, вернее наказанный экипажем, боцман Порываев. Рассказывай, Геннадий,  о делах своих  скорбных: как ты попал на корабль, за что получил, какие выводы сделал? Кайся…
            Геннадий обречённо вздохнул и начал свой живописный, грустный и правдивый рассказ, из которого все сделали главный и очень неприятный для Анжелы вывод: боцман попал на корабль после отрицательного тестирования, дав Анжеле очень приличную взятку в 1000 евро. На Анжелу жалко было смотреть. Ещё недавно наглая и самоуверенная, она затравленно ждала решения шефа. Но и это было ещё не концом её карьеры.
 - Анжела Валерьевна, - обратился шеф к обвиняемой, когда начальник безопасности с
выловленным из пучины морской опальным боцманом наконец-то ушли, - вы, кажется, имели претензии к моему сыну, которые вы высказали в присутствии большого количества наших  подчинённых. Я, как  глава предприятия, не могу позволить, чтобы на нашей фирме  и на нашей семье лежало такое позорное пятно. Если мой сын виноват перед вами, он за это ответит. Хотя я, откровенно говоря, сомневаюсь в вашем обвинении, скажу больше, ни единому вашему слову не верю.  Ход ваших рассуждений мне понятен, я, девочка, долго живу на свете. Если бы прошла ваша ложь, то через некоторое время, скорее всего вы бы придумали себе  какой-нибудь «выкидыш». А на Алексее и  на компании осталось бы пятно. Таким образом, ваша месть была бы частично удовлетворена. Поэтому я решил, что компания должна обезопасить себя от ваших дальнейших претензий раз и навсегда.  Я попросил наш юридический отдел составить претензию от вашего имени в адрес моего сына.  А мы в свою очередь, выдвинем встречный иск. Поэтому вы сейчас проедете с нашими юристами и работниками охраны в очень надёжную клинику, где у вас возьмут все анализы, вплоть до ДНК плода. ДНК Алексея они тоже возьмут. Хотя его результаты там есть.  И не сомневайтесь в объективности теста. На месте будет сотрудник прокуратуры. Он обеспечит правовую сторону нашего дела.  С прокуратурой мы уже связались.  И через три дня мы будем знать: являюсь ли я дедом вашего ребёнка. По результатам вашего обследования мы составим соответствующие документы.  Ну, и последнее: Анжела Валерьевна, вы уволены по недоверию. Статья будет внесена в вашу трудовую книжку. А от себя лично я предупрежу всех своих знакомых, чтобы вас, не дай Бог, не взяли на работу в приличную фирму. Сейчас вас проводят на обследование. А потом можете быть свободны. За трудовой книжкой приходите в пятницу до обеда, Зоя Павловна вас примет.  Прощайте.  Совещание окончено. Все свободны. А вы, Алексей и Ирина, останьтесь.
    Народ, как ветром, сдуло. А мы с Лёшкой напряжённо ждали, что скажет нам Анатолий Иванович. Наконец, он повернулся к нам.
 - Да, ну и денёк! Бывают же такие стервы! Её мой зам рекомендовал, Юлькин отец. Когда-то  с её мамашей у него роман был. Потом женщина одна дочку растила. Нет –нет, - предостерегающе замахал он рукой, заметив мой вопросительный взгляд.- Конечно же, не он отец Анжелы. Мать её была замужем, родила дочку, муж пил, вот и прогнала его. А тут как-то случайно встретила бывшего друга, пожаловалась на судьбу. А тот ведь тоже отец, вот и помог по старой памяти на мою голову.  А девочка решила, что она здесь –   наше всё. А мой зам – отличный мужик, он сегодня даже прийти на совещание не мог. Стыдно ему передо мной, что такую мерзавку в фирму привёл, – немного помолчав, Анатолий Иванович, лукаво усмехнувшись, перевёл разговор в совершенно другое русло: - А что? Уже точно известно, что девка? Не хмурься ты сразу, Ирина! Девка, так девка! Нам всё хорошо. Сейчас не обязательно, чтоб главный наследник парнем был! Будет у нас бизнес-вумен. Захотите, сможете –  ещё родите кого-нибудь. А так, пусть эта сначала здоровенькой родится, да Иришке чтоб не сильно мучиться. А насчёт этой, мягко говоря, Анжелы, ты даже не думай,-  шеф ободряюще мне подмигнул, - не было у неё ничего с Алексеем. Это я точно знаю. А освидетельствовать надо, чтоб потом претензий не предъявляла да наше доброе имя не трепала. Ну, что? Идите уже отдыхать. Ирина, ты поезжай домой. Лёша отвези жену и возвращайся, ты мне ещё сегодня нужен будешь.
      Мы вышли, Лёшка довёл меня до  кабинета и побежал по каким-то неотложным делам. Девчонки встретили меня аплодисментами. Лена уже постаралась и расписала наш триумф в красках. Но  мне пришлось ещё раз пересказать весь ход совещания. Особенно возмутило девчонок то, что Анжела посягнула на молодого хозяина. А это, вроде бы, не по рангу. Оказывается, в компании не приветствовались служебные романы. Я дала распоряжения Кириллу и девочкам и отправилась на поиски Алёшки, потому что мне, действительно, нужно было срочно прилечь. За эти дни я сильно переволновалась, пошаливало сердце. Стало скакать давление. Мне нужно было отдохнуть. Я позвонила Ане, вкратце  рассказала ей о совещании, обещав подробности дома. Я не хотела пугать Аню, но мне пришлось сказать, что я хочу увидеть Костю. Через несколько минут Аня перезвонила и сказала, что Костя будет ждать меня в своей клинике, пусть Лёшка сразу же меня везёт, как освободится. На том и порешили.


Рецензии
Ну что ж - получила ведьма метлу и полетела куда подальше. На месте Анатолия я бы ее еще и на психическое освидетельствование отправила. На днк плода она имеет полное право не соглашаться, ведь эта процедура считается опасной. Если она вообще беременна. С ее-то буйной фантазией...

Оксана Куправа   05.06.2016 00:57     Заявить о нарушении
Жаль, что ведьмы имеют обыкновение возвращаться... Уж лучше бы сразу сожгли на костре. Шучу. А психушка от неё не уйдёт. Спасибо, что читаете. С теплом. Марина.

Марина Беляева   05.06.2016 01:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.