Без церемоний

     А забыла я о твоем Дне Рождении, забыла, ура! Думала я думала: вспомню, нет - и забыла…Ура! Значит, всё во мне уже к тебе остыло, не зря я не стала с тобой встречаться, видимо: встретившись – я бы ощутила в себе нелюбовь. И что бы я делала в таком случае, вот вышла бы несостыковочка, вот бы неудобно сделалось…Убежала бы наверное через минуту, придумала какой-нибудь повод и убежала бы, кляня себя на чем свет стоит, но бог избавил…Всё окончилось сном, где мы помахали друг другу руками и пошли разными дорожками. Только бы не встретиться теперь случайно, я ведь не знаю как ты сейчас выглядишь, и не смогу избежать такой встречи осознанно, а вдруг ты меня запомнил, хотя было бы странно, прошло по-моему уже лет  -дцать, и я же должна измениться, не может быть, чтобы не изменилась. Я, конечно, тогда была гадким утенком, но я ведь не стала прекрасным лебедем, вдруг узнаюсь как тот гадкий утенок, хотя уже  давно вышла из возраста утят. Вот я и боюсь, что в побитой временем утке ты вдруг узнаешь того утенка…Вот досада, и что делать тогда, я ведь не буду церемониться, так и ляпну как всегда что-нибудь гадкое, и как в те школьные годы - тоже. Помнишь, как ты проходу мне не давал, а я тебе только грубила, а вроде как должна-то любить, а я грубила, в желании оттолкнуть. Ты недоумевал, ведь по рассказам: должна быть любовь, а я-то чувствовала, что ты ко мне кроме как любопытства ничего не испытывал, вот поэтому и не открывалась, молчала как партизан. И помня меня ту, я думаю, ты не рискнешь ворошить прошлое, и, узнав, пройдешь мимо. Господи, пронеси, пронеси мимо…


Рецензии