Я предлагаю тост Романс

Романс принимает участие в конкурсе:
http://www.stihi.ru/2015/10/14/8778

ДВА ВАРИАНТА ИСПОЛНЕНИЯ:
1.ЕВГЕНИЙ НИКИТИН БАРД
http://www.c hitalnya.ru/work/1041519/
2. НАДЕЖДА КОВАЛЁНОК
http://www.c hitalnya.ru/work/1087326/
Ссылку нужно скопировать, вставить в строку поиска браузера, убрать пробел между
c и h и нажать поиск. Попадете на страничку романса.

Налейте мне вина – игристого напитка,
И цвет его пускай напоминает кровь.
Я предлагаю тост, давайте стоя выпьем,
За то чтобы жила взаимная любовь.

Мечтают все о ней, как о волшебной птице,
В стихах её воспел уж не один поэт.
Даётся ли она хотя бы единицам
Или её совсем на белом свете нет?

Мы думали с тобой, что обрели навеки
Великий Божий дар – взаимную любовь.
Но нет! Не удержать её, как в поле ветер! –
И вот я пью вино, похожее на кровь.

Душа моя к тебе стремится, как и прежде,
Но не поднять теперь отяжелевших крыл.
И всё-таки, поверь, не умерла надежда,
Что вечную любовь Господь нам подарил.

Я предлагаю тост: пусть не погаснет вера,
Пусть на земле любовь взаимная живёт,
Но знайте же, она тому откроет двери,
Кто от любых невзгод её убережёт.


Рецензии
По части романсов вам равных нет:-)))удачи в творчестве.

Александр Михельман   20.10.2015 17:57     Заявить о нарушении
С П А С И Б О !!!!!!

А Вы его послушали?!

Екатерина Сидорова 1   20.10.2015 18:00   Заявить о нарушении
Честно говоря, у меня слабый антивирус и я боюсь куда-то лезть, кроме двух - трёх знакомых сайтов:-((Уж очень дорого ремонт обходится.

Александр Михельман   20.10.2015 18:11   Заявить о нарушении
Очень жаль!
Я тоже не хожу по ссылкам по тем же причинам.
Но к этим авторам несколько раз выходила и всё было нормально!
Они пишут песни и романсы на мои стихи.

Приятно, Саша, что Вы так внимательны к моему творчеству!
Это очень греет душу!

БУДЬТЕ СЧАСТЛИВЫ!
РАДУЙТЕ И ДАЛЕЕ СВОИМ ЧИСТЫМ И РОМАНТИЧНЫМ ТВОРЧЕСТВОМ!

Екатерина Сидорова 1   20.10.2015 18:23   Заявить о нарушении