Эпилог

                Эпилог
                Чаще жизнь похожа на роман, чем роман на жизнь.
               
                Жорж  Санд.

        Эти слова  французской писательницы я вычитала в одной из биографических статей о ней. Нет, я не поклонница её творчества. Люблю, грешным делом, детективы. Донцова, Маринина, Агата Кристи – это моё. Но слова Жорж Санд так хорошо ложатся на мою жизнь, в которой такое количество счастливых совпадений,  встреч с необыкновенными людьми и даже настоящих  чудес, что я просто не могла не сесть за перо.

                Чаще жизнь похожа на роман,
                Чем роман на жизнь с концом счастливым.
                И слова Авроры Дюдеван,
                Как ни странно, очень справедливы.

                Я иду по пустынному  в это  время года пляжу. Впереди меня семенит моё сокровище, сопровождаемое и оберегаемое моей любимой, уже старенькой собачкой. За ними забавно наблюдать.  У них  совершенно одинаковые походки. Обе ковыляют, переваливаясь с боку на бок, виляя попками. И меня охватывает такое огромное чувство любви, нежности и весёлого умиления.
        У входа на пляж я замечаю мужскую фигуру. Присмотревшись,  я узнаю Алексея. Наконец—то, он приехал к своим девочкам. Сюрприз. А я-то думала, что выходные мы проведём на даче без него. Слишком много работы. Но он  выкроил для нас время. Значит, судьба. А я ведь  тоже приготовила ему сюрприз и сегодня  скажу ему, что я жду ребёнка, что  скоро он  станет отцом маленького мальчика.  Я всё-таки выбрала время на неделе и съездила в Питер на УЗИ.  Я долго разглядывала фотографии нашего будущего малыша. Так вот как выглядит счастье! Это – то самое счастье, которым хочется скорее поделиться  с самым родным человеком. Почему я не сказала сразу? Кто знает. Может, где-то глубоко в душе ещё остался страх от моего давнего, не слишком  удачного романа. Но, скорее всего, причина вовсе  не в этом. Уж в ком—в ком,  а в Алексее  я  уверена больше, чем в себе самой.  Я всё время откладывала этот разговор, потому что Лёшка этим летом  работал почти без выходных. Я понимаю: у них  с отцом горячая пора –  они открывают новый док для ремонта своих судов. А мне не хотелось говорить о таком важном событии на бегу, между прочим. Хотя я примерно представляю его реакцию, да и не только его. Все будут рады. Но первым должен узнать Лёха. Хотя, мне кажется, Аня уже обо всём догадалась. Но она – кремень. Пока не получит добро от меня – даже Константин ничего не узнает!
        Лёха  направляется к нам. Ева с Тошкой, узнав родного человека, наперегонки бегут к нему.  Вот уже Тошка парит в воздухе, подхваченная сильными и нежными руками отца. Она радостно верещит. Собака лает и скачет, как молодой козлёнок, правда, очень уж большой козлёночек. И вот я сама уже бегу  навстречу Лёшке. Я уже вижу его такие нежные и любящие глаза, его родную улыбку, и мне хочется плакать от счастья. Кажется, я выбрала очень удачный момент для своей новости. А что, я всё-таки профессиональный психолог, и, как  говорят, очень неплохой. А, впрочем, сейчас не время для умничанья.   Итак, Ирина, приготовься. И я, набрав, побольше воздуха в лёгкие, делаю решительный шаг по направлению к мужу.
   - Что, Филатова, соскучилась?-  лукаво спрашивает меня мой муж.
   - А ты как думал? Я тебя этим летом почти не видела. И вообще нам нужно серьёзно поговорить. Я хочу тебе кое — что сказать… -  но больше я  ничего не успеваю  сказать. Лёшка подхватывает меня на руки, целует и на ухо шепчет: « Ну, наконец—то решилась, конспиратор ты мой!»
- Лёшка! Ты знал?! – ахаю я.
- Ну, я же не слепой и вроде бы не совсем конченый дебил.
- А что же ты меня раньше ни о чём не спросил?
- Ира, я прекрасно знаю: если ты молчишь, значит, надо дать тебе время на раздумье. Когда захочешь – скажешь сама. Я усвоил, что пока ты не созрела, от тебя ничего не добьёшься.  Ну, - продолжает он, как ни в чём ни бывало, - я слушаю твою новость.
  Мой муж удивляет меня снова.
          Роман  моей жизни продолжается…


Рецензии
Полностью согласна с Миланой - солнечное светлое произведение, которое читаешь с улыбкой. Герои преодолели размолвки, козни сумасшедшей Анжелы, болезнь. Остается только наслаждаться взаимной любовью, детками, общением с хорошими людьми, которых вокруг них очень много. Спасибо!

Оксана Куправа   07.06.2016 17:15     Заявить о нарушении
Спасибо, Оксана. В этой жизни так много, мягко говоря, серого, что хотелось солнца, света, счастья, любви. Поэтому получилась такая "сказка". Хотелось бы, чтобы таких историй было в нашей жизни как можно больше. Удачи и счастья. С теплом. Марина.

Марина Беляева   15.06.2016 21:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.