Зазеркалье моё...

... сижу... всматриваюсь в зеркало...
это ты? - спрашиваю себя - это ты, душа моя?
почему ты плачешь, тебе больно, родная?
давай я тебя поглажу, прислонись в зеркальной глади... оттуда... я поглажу... вот...вот... ближе... моя хорошая, не плачь - я так люблю тебя! Ах, как я люблю тебя, не плачь... ты нежная, я знаю, ты трепетная и ранимая... ты несешь свой яркий цветок другим... я знаю, ты уже умеешь защищаться... не плачь, дорогая, посмотри же на меня, подними голову - я рядом, дай мне твою ладонь... вот какая холодная, я согрею ее...вот так, дай другую...сюда, ближе к зеркальному полотну... ну вот - теперь  тебе тепло и ты улыбаешься, моя радость... я знаю, сколько на тебе моих страданий и слез... только ты и знаешь, как я выстояла в смертельные моменты, ты спасла меня, душа моя родная... так почему же ты плачешь... ну вытри-вытри уже согревшимися пальцами слезы... давай я их вытру... вот...моя славная...вот и хорошо... успокоилась? ой, как хорошо - эх, моя подруга... с полуслова, с полувзгляда поймем друг друга рядом... видимся редко, но рядом, дай я поправлю прядь твоих волос, хочешь подстричься? а тебе пойдет... ты красавица, если бы кто видел - какая ты красавица у меня - утонченная,  приветливая, светящаяся, как ты умеешь летать и показывать мне красоты мира, как умеешь сопереживать и успокаивать печаль и боль... моя хорошая, спасибо тебе, родная... уходишь, пора, темно... нет света... пока, спокойного тебе полета, а мне? что ты сказала? спи не печалясь, я рядом? благодарю... до скорого... дай Бог тебе силы...


Рецензии