Боюсь, и боялась не раз

Не хочется думать о завтра,
Все мысли мои - о сейчас.
И что не боюсь я - неправда,
Боюсь, и боялась не раз.

Боялась ложиться... В постели
Мне снились тяжелые сны.
Боялась начала недели,
Боялась зимы и весны.

Боялась уснуть - не проснуться,
Боялась закрытую дверь,
Что вдруг не смогу дотянуться...-
Лекарство со мною теперь.

Но всё-таки жить интересно,
И хочется сделать, понять...
Что дальше - лишь Богу известно,
А нам это лучше не знать.


Рецензии
Да, в жизни нашей благодать,
Что не дано нам будущее знать.
Ведь если будет многое известно,
То жизнь дальнейшая совсем не интересна!

Надежда, Вы хорошо показали беспокойство немолодой женщины, но закончили оптимистично, с надеждой! Рифма безупречная! Мне стихотворение понравилось!
С уважением и теплом!

Аркадий Персов   24.10.2015 01:31     Заявить о нарушении
Спасибо Вам!
С улыбкой, Надежда.

Надежда Байнова   24.10.2015 12:31   Заявить о нарушении
Надежда, я увидел Ваше фото,
И не узнал Вас, Надя, что-то,
Так как увидел на картинке,
Красивую и стройную блондинку!
И стыдно стало мне за мою рецку,
За лепет с "беспокойством"-детский!
С симпатией!

Аркадий Персов   05.11.2015 02:30   Заявить о нарушении
Смеюсь, не Вы первый... Когда меня ищут люди по своей надобности, то обычно спрашивают "бабку". Но я и правда 8 раз бабушка, улыбаюсь...- так что никаких обид.

Надежда Байнова   05.11.2015 10:15   Заявить о нарушении
Что восемь внуков поздравляю,
Но свое мнение оставляю:
Если под фото написать- невеста,
Для женихов бы не хватило места!
Не важно нам, что модная одежда,
Талант и красота сражают нас Надежда!
С улыбкой!

Аркадий Персов   06.11.2015 02:34   Заявить о нарушении
Премного благодарна, улыбаюсь...

Надежда Байнова   06.11.2015 12:31   Заявить о нарушении