Октябрь. Тружусь на огороде...

Октябрь. Тружусь на огороде.
Отваливаю земли пласты…
И тихо радуюсь погоде
Почти до самой темноты.

Остра лопата, словно бритва,
Я не хочу иметь другой…
Чего скрывать: - Такие «битвы»
Мне нравится вести с собой.

Урок простой: - Копаю грядки!
Выравниваю их по меже…
Когда в саду царит порядок,
Заметил: - Есть он и в душе!

Пусть не великое открытье,
Оно не «белое пятно»…
Копаю…Снег еще не выпал!
Не зря по вечерам темно.

Такой работой я нагружен,
Сам изобрел себе  аврал…
- К весне готовить почву нужно, -
Я сам себе с утра сказал.

В словах, не скрою, тон приказа,
Посыл был точно волевой…
Ведь после завтрака я сразу
 На огород подался свой.

Не мог я поступить иначе,
Труд украшает мою жизнь:
- Не зря себе урок назначил,
Ведь материальна всегда мысль?!

20. 10. 2015.

Фото из Интернета


Рецензии
Прямо песня огородника, забавно) Понравилось, потому что стихи пропитаны простодушием и нашей обыденной реальностью. Все так и видишь, мне тоже близко село.
Спасибо.

Яна Курченко   20.10.2015 14:00     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Яна! Когда - то Варлам Шаламов сказал: - Стихи - это опыт! Все, о чем я пишу, моя повседневность. Благодарю Вас, Яна, за искренний отзыв.
С добрыми пожеланиями Валерий

Валерий Пономарев   20.10.2015 15:31   Заявить о нарушении