Потерянный луч
Ледяная вода падает с небес, капли набухают на черных листьях и срываются вниз, бьют по темени, стекают по лицу и спине. Я кричу, вкладываю все силы, чтобы быть услышанным. Губы едва шевелятся, мой шепот теряется в злорадном шуме ветра. Стылый воздух давит грудь, тесно, как же мне тесно!
- Ха-ха-ха!
Лукавый девичий смех разит, словно гром. В нем все: насмешка, вызов, загадка, улыбка, теплое дыхание… Кто веселится здесь, в сумрачной мокрой чаще?
- Кто здесь?
Блик среди ветвей, свет в тени, топот убегающих ног. И снова смех!
- Не прячься! Стой!
Я осторожно, почти наощупь пробираюсь меж переплетений колючего кустарника. Лоза стегает меня по голым рукам, корни дубов норовят оплести ноги и утянуть под землю. Тропа осталась позади, я иду за ней, за светом, за маяком в темном океане, за жаром горящих на солнце куполов.
И лес расступается передо мной. Я бегу вперед, ловлю её, сжимаю в объятьях, сдавливаю все сильнее, в надежде получить тепло, впитать его, выпить до дна, до последней капли. Она податливо наклоняется ко мне и… взрывается! В руках у меня пустое белое платье, а из него вылетают светлячки.
Голова заполняется вспышками света. В небесно-голубой дали верхом на двуглавом драконе она и я: держимся за руки, и солнце оплетает нас сетью золотых побегов, и утро трубит в горны, и мир кричит нам: «Слава!».
Но торжество омрачают грозовые тучи. Дракон протяжно кричит – он не выдержит двоих. Она хватает меня за руку – прикосновение жжет огнем – и смотрит, не в силах ничего сказать. В её глазах мольба. Я прыгаю вниз,и молнии вихрем несутся к земле, одевая меня в серебро.
Белая ткань струится меж пальцев, как вода. Последний светляк искоркой пропадает в сизой громаде небосклона. Я смотрю на свои руки, не в силах оправиться от наваждения. На моей ладони сверкает золотая нить – её волос.
Свидетельство о публикации №215102001886