Лили

В ночи город похож на затаившегося зверя. Его глаза горят желтым огнем, в электрическом свете нет ни капли теплоты – лишь внимательный холод. Так кот следит за мышиной норой в ожидании жертвы. Истинная сущность хищника спрятана в тёмных переулках, неосвещённых подворотнях, узких кривых улочках. Там, где живу я.
В мусорных пакетах шебуршатся крысы, из ночного клуба доносятся глухие удары музыки. Я наступаю в лужу, прижимаясь спиной к стене. Грубые мужские руки забираются ко мне под платье, пьяный голос шепчет на ухо грязные слова. Раньше я бы возбудилась, я и теперь возбуждена, но по иной причине. Я резко вырываюсь из объятий, разворачиваюсь. Теперь он стоит у стены, а я придавливаю его своим хрупким телом к влажной кирпичной кладке. А он хорош собой – сильный, мускулы бугрятся под майкой, правильные черты лица и самоуверенная ухмылка придают еще большего очарования. Я смотрю в мутные от алкоголя глаза, и вижу в них своё отражение. Тонкая черноволосая девочка в слишком легком для осени платье, с маленькими алыми губками и насмешливыми светло-зелёными глазами.
- Любишь быть главной, сучка?
Я встаю на носочки и провожу по его сильной шее кончиком языка. Он дрожит под моими руками. Это приятно. Я так голодна.
Я обвиваю мускулистое тело руками и ногами, и вонзаю клыки в артерию. Горячая солёная кровь наполняет мой рот, и я пью её, жадно, ненасытно. Чёрная тварь в моей груди сыто урчит, её глаза пылают изумрудным пламенем. Я хочу остановиться, хочу, хочу, но не могу.
Осушенное до дна, обескровленное тело валится в лужу. Я проверяю, не выпачкала ли платье кровью, сажусь на корточки и ощупываю место укуса. Кожа стянулась, мои клыки не оставили следов. Я достаю из сумочки раскладной нож, аккуратно перерезаю горло от уха до уха, вырезаю на правом запястье три шестёрки, вскидываю труп на плечо и ложу его в контейнер, тщательно засыпав мешками с мусором. Сектанты, выпускающие кровь из жертв, всё же лучший вариант для полиции, нежели существование такого чудовища, как я.
Оставив за спиной крысиный пир, я исчезаю в темноте города. Когда-то я боялась темноты. Теперь темнота – мой единственный спутник. Одиночество и темнота.
Мы факелами сгораем на солнце, и каждый рассвет для нас – закат. Я вспомнила лицо создателя. Он смотрел на меня и улыбался. С его губ капала моя кровь. Единственное, что я тогда чувствовала – страх и боль, а еще понимание, что с каждым толчком сердца меня покидает жизнь. И тогда он наклонился и прошептал:
- Ты хочешь жить или умереть?
Иногда я думаю, что лучше бы выбрала смерть.
Я стою на крыше многоэтажки, и смотрю на предрассветное небо. Скоро первые лучи солнца копьями вонзятся в город, изгоняя мрак. Каждый рассвет я стою здесь, дожидаясь солнца. И я еще ни разу его не дождалась.
Я прыгаю вниз, на лету превращаясь в ворону. Я лечу на свой тёмный чердак, куда не проникает ни единый лучик света, чтобы заснуть, и вновь проснуться на закате, а затем уйти в ночь. На поиски новой жертвы.


Рецензии