Песня Линд Из романа Душа моя с тобой

Отцвели вы, мои первоцветы,
Облетела душа в лепестках.
Где ж ты, сокол мой, солнышко, где ты?
Седина у меня уж в висках.
И любить тебя больше не в силах,
И забыть я тебя не могу-
И кружит мое сердце, ретиво,
В первоцветах снежинок по льду.
А порой белокрылою чайкой
Я над морем бурлящим парю…
Сердцу скорбно, душе больно-жалко,-
Я кричу, я с тобой говорю.
Бьются  в грудь лебединые клики-
Тяжела одиночества боль.
Помоги, сокол мой ясноликий,
Пронести через море любовь.
Светят, светят мне ясные очи,
Голос дальний твой слышу я вдруг…
Через дни одиночества – к ночи
Я лечу, о мой ласковый друг.
Помню все: радость первых порывов,
Сладость нашей любви до утра.
Помню: мама тогда говорила,
Что любовь и коварна и зла.
На траве, словно слезы, росинки…
Как полынь на меду и любовь…
Слезы первые, слезы-слезинки
Обернулись мне долей-судьбой.
Отцвели вы, мои первоцветы,
Облетела душа в лепестках…
Где ж ты, сокол мой, солнышко, где ты?
Седина у меня уж в висках.


Рецензии