Мы по жизни идем улыбаясь

Ты была для меня окрыленной мечтою,
Ты была для меня негасимой звездою…
Я к тебе восходил – пред тобой преклонялся,
Мой восторг неземной и доныне остался.
В сердце сладко горит он зарей невечерней
И звенит над жнивьем колокольчиком нервным.
Отцвели колоски – созрела пшеница…
Ничему не дано вновь и вновь повториться.
Мы близки-далеки,как две звездочки в небе,-
Я так счастлив-тосклив никогда еще не был.
Пусть в душе прорастет и созреет пшеница
И в душе, лишь в душе все еще повторится.
Словно птица в полете, живу снова маем –
Знаю я: просто так ничего не бывает.
Для чего- то Господь ведь послал эти встречи?
Только разве на этот вопрос кто ответит?
Что ж, твои и мои полыхали зарницы –
Видно, сполохам их не дано было слиться.
И теперь еще долгие светятся ночи,
Но, увы, холодней, и тускней, и короче.
Вновь, как мальчик, гляжу на тебя, дорогая,
И  мечта все горит и горит, не сгорая.
Знаю, что говорю, ты поверь мне, поверь мне:
Ты была бы всю жизнь мне зарей невечерней.
Бирюзой и лазурью льется свет не сливаясь –
Мы по жизни идем улыбаясь.


Рецензии