Сломилась розы ветвь

Я был застенчив, был  несмел,
Увы, для страсти не созрел,
Но я любил тебя, - душа чиста.
Как лотос к солнечным лучам,
Как птица к синим небесам,
К тебе стремился я, - моя  мечта.
Но где, скажите, кто сумел
Мир покорить любя?
Блаженных душ един удел, Христа!
Как роза, ярко расцвела,
К себе манила ты, звала…
В предчувствии любви - жила одним.
Как путник, жаждущий воды,
Совсем не ведая беды,
Устами жаркими к ручью
Припала ты. Да как!- Ручей иссяк!
Но где, скажите, кто сумел
Не ошибиться так?
Един для добрых душ удел:
Вся жизнь – другим, вся боль – самим.
Сломилась розы ветвь – и все ж:
«Что любишь, то и обретешь», -
Я от людей слыхал. Как мысль проста!
А кто из нас не погибал, 
Когда кипел девятый вал?
Спасала совесть! Как родник чиста,
Все очищала до морского дна.


Рецензии