Бог нас крепко проверяет

Бог нас нынче крепко проверяет,
Чтоб мы были преданы Ему.
Он гадостей не допускает,
Мы верой мощные нужны Ему...
Зло атеистов нас сильно укрепляет,
И мы теперь Христа благодарим,
Мы мощное Спасенье обретаем,
Когда поем и молимся,и Библию читаем.
У христиан к спасенью узкая дорога ,
Которой Он велел идти к Нему.
Религий ложных очень много,
Что в Ад ведут и не ведут к Нему.


Рецензии
Дорогая Сара, мне стихотворение очень понравилось по смыслу. Я, понимая, что Ты русский знаешь недостаточно прекрасно, хочу Тебе помочь и подредактировать его немного. Если Ты согласна со мной, то я тебе помогу сделать это стихотворение еще лучше, если нет - пусть будет, как у Тебя: это твое право.
У меня есть стихотворения о Христе. Если будет интересно, почитай.
Желаю творческого вдохновения и успехов во всем! Да благословит Тебя Господь!
С теплом,

Людмила Каштанова   10.11.2015 13:35     Заявить о нарушении
Буду очень тебе обязана, если поможешь.

Сара Сера   10.11.2015 13:50   Заявить о нарушении
Бог нас нынче крепко проверяет,
Чтоб мы были преданы Ему.
Он гадостей не допускает,
Мы верой мощные нужны Ему...
Зло атеистов нас сильно укрепляет,
И мы теперь Христа благодарим,
Мы мощное Спасенье обретаем,
Когда поем и молимся,и Библию читаем.
У христиан к спасенью узкая дорога ,
Которой Он велел идти к Нему.
Религий ложных очень много,
Что в Ад ведут и не ведут к Нему.
Вот, Сарочка, как можно исправить стихотворение. Если нравится, то сразу исправь, а завтра я удалю это замечание.
С наилучшими пожеланиями,

Людмила Каштанова   10.11.2015 14:22   Заявить о нарушении
Да, исправлю! Высчих благ Тебе!

Сара Сера   10.11.2015 17:44   Заявить о нарушении