Пенальти

Полюбила футболиста,
Пригласил меня на матч.
Там судья в свисточек свистнул
И игрушка началась.

Побежали, поскакали,
Бьют ногами по мячу.
Палбчик милому сломали,
Отвезли его к врачу…

Я судью приперла к стенке:
Ты куда свистел, дурак!
За прокол тебе коленкой
Выбью близорукий глаз!

И юбчонку приподняла,
Чтоб кой что увидеть мог…
 Лучше бы молчком стояла:
А он дунул в свой свисток.

И назначил мне пенальти.
Это значит бить мячом
Куда слазил как-то пальчик,
Который лечится врачом.

К точке подошел верзила
И ударил…О, мой бог!
А с трибун орут: Мазила!
Вставить девушке не смог!

Тут судья в свисточек свистнул:
Матч окончен. Спасена!
Разлюбила  футболиста.
Я судье теперь жена.


Рецензии
Находчивая.
"Разлюбила футболиста.
Я судье теперь жена."

Игорь Леванов   16.12.2015 23:59     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.