Околдован я

Очарован я, околдован
Розой алой в саду,
К хризантемам осенним
На свиданье иду.

Приласкаю березку,
Постою у сосны,
Соловьиные трели
Будоражат мне сны.

Меня радуют вьюги
И блеск молний в ночи,
Бровей девушек дуги
И весною - грачи.

И Джоконда волнует,
Аполлон Бельведерский,
Айвазовского море,
И пейзаж зимний сельский,

Лебединая шея
Балерины Большого
И лицо «Незнакомки»
На картине Крамского…

Я земной красотою
К жизни этой прикован.
Видно, феей лесною
Красотой околдован.


Рецензии
Очарована и околдована талантом Ваших стихов,столько мыслей,эмоций,красок жизни в каждой строке...Эх,жаль, слепну,читала бы и читала,да нельзя много сразу.Понравились стихи,спасибо.

Тамара Меликова   29.09.2016 19:21     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.