Нереальность

 
– Это же Центр виртуальных разработок?
– Да. Доктор Изотов Павел Сергеевич, слушаю вас.
– Доктор, вы сможете мне помочь? Мне необходимо воссоздать образ любимого мною мужчины. Волею судеб мы не вместе, но я хочу хоть виртуально быть с ним!
– У вас есть его фото? Это необходимо, чтобы создать полную картину – от изображения до чувств и даже запаха человека.
– Да, конечно, вот фото и мои воспоминания.
Павел Сергеевич взял фото и через какой-то аппарат вывел изображение на экран очков. Это не составило никакого труда, всё было компьютеризировано и как-то привычно. Мир двигался вперёд в разработках виртуальной жизни.
– Теперь наденьте их и слушайте меня, делайте всё, как я скажу, и говорите вслух, что вы видите и чувствуете. А я буду всё фиксировать, чтобы получить результат. Вы поняли меня? Кстати, ваше имя?
– Меня зовут Лена, и я поняла вас.
– Ну, тогда приступим. Вы видите его, узнаёте?
– Да, это мой любимый, и мне хорошо.
– Теперь представьте, что он рядом, он держит вас за руки. Что вы чувствуете?
– Я чувствую его сильные руки, но они очень нежно меня обнимают. Боже, у меня кружится голова, ноги становятся ватными. Его глаза улыбаются, они очаровательно карие, и я тону в них.
– Вы можете почувствовать его запах, запах его тела?
– Да, его запах меня будоражит, мне хочется к нему прижаться. Точнее, даже укрыться от всех и от всего мира. Он воплощение надёжности и защиты. Мне с ним спокойно и хорошо, я счастлива!
– Леночка, теперь снимайте очки, возвращайтесь в реальность. Я вам отдаю эти очки с установленными в них программами. Теперь, как вам будет плохо и одиноко, когда вам захочется заботы и защиты, наденьте их, и вам станет легче. Теперь вы вместе всегда, и виртуальность может стать реальностью, только надо сильно этого желать.
– Спасибо Павел Сергеевич, вы меня спасли!
 


Рецензии
Павлу Сергеевичу можно ещё одни заказать?
Алёна , улыбнулась от души , вдохновения тебе , дорогая моя!

Лора Шол   20.04.2016 21:27     Заявить о нарушении
Думаю можно и не одни))Спасибо Лора за прочтение и за ваши добрые пожелания.

Алёна Ваис   21.04.2016 19:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.