Ох уж... Или Ромашки спрятались

   Я назвал рассказ ОХ УЖ ... /философская притча/. Но в газете его опубликовали под названием  РОМАШКИ СПРЯТАЛИСЬ /Ироническая проза/. Что получилось прочитайте и решите сами.

 Немолодая женщина сидела у окна и вспоминала свою жизнь. В молодости она была румяна, хороша собой и даже когда то красива. Во всяком случае, ей так казалось.  Но жизнь сложилась так, что годы прошли, а она осталась одна и теперь вспоминая прошедшие годы думала.
-Что же случилось, почему так произошло.
   И ведь ничто это не предвещало. Когда она была школьницей, за ней ухаживал ее сверстник, соседский мальчик Петя. Ну, как ухаживал, носил портфель, угощал на перемене булкой. Когда других девчонок дергали за косы и толкали – этот со своей булкой приставал. Протягивал ей сладкую булку, а ногти на его руках обгрызены. Все девчонки смеялись над такими ухаживаниями.  А ведь мог же, и потолкаться и за косы подергать. Хоть она и была еще совсем еще девчонкой, но понимала, что он ее любит.  Эх, Петя, Петя, почему же ты потом об этом не говорил, не признался в любви. Хотя нет, признавался же.  Но как-то не так. И ведь не могла же она сразу согласиться. Да и признания были какие то невнятные и сумбурные. Петя краснел, заикался, даже поперхнулся и раскашлялся. Смутился и надолго замолчал. Только быстро теребил в руках пояс ее платья.  Нервничал. Ну как она могла принять его любовь им было по 18. Она так молода и он еще так юн и ботинки грязные. Пришел в любви признаваться,  а обувь не почистил, и цветы не принес, а она так любит ромашки. Вот если бы он был постарше, поопытнее. Хотя, да. Когда он стал старше, он еще раз обратился к ней со словами любви и предложением выйти замуж.
- Сам виноват, что я ему отказала… Мог бы и букет цветов по такому случаю принести… Хотя, цветы были. Ромашки.  Букет ромашек. Ну и что, что я люблю ромашки, и неоднократно ему об этом говорила. По такому случаю мог бы и букет роз принести. Большой букет. А то ишь чем хотел удивить… Ромашки. И почто он так близко к сердцу воспринял ее отказ. Ну сказала нет – это же не значит нет и все – это значит сейчас нет, а потом может быть и да. Не сразу да, а да, но немного позже, после нет.
   Хотя и после было. Петр через несколько лет снова объяснился, позвал замуж. Видимо любил ее. Любил по настоящему, ведь не женился ни на ком. Ждал. А если так сильно любил, то надо было настаивать. А то принес розы, в любви признался, замуж позвал. Ну как же я могу так взять и согласиться. Я же женщина, я сразу не могу. А он если бы был настоящим мужчиной, должен был настаивать, ну схватить, там за руку и увести под венец.  Хотя… Хотя за руку то он хватал и из дома хотел увести. Говорил : «Украду, увезу за 100 верст и в маленькой церкви обвенчаемся». Шутил наверное. Ну как это я из дома убегу. А он все равно должен был настаивать. Не так как он настаивал, и не нужно было за руку хватать, а нужно было нежно брать.  Пришлось наговорить ему колкостей и гадостей.  Не терпеть же того, что тебя за руку тянут и украсть хотят.  Сам виноват. Хорошо, что я ему еще по щекам не надавала. Нахал какой. Все мужчины одинаковые им бы только хватать.   Другие мужчины замуж не звали, а звали то в Яр, то в номера. Хамы и нахалы.
   И Богу она молилась, просила того единственного, который всю жизнь любить будет, да видимо плохо молилась или Богу не до ее молитв было. Так и прошла незаметно жизнь.  Вот и голова у нее поседела и взгляд потух, морщины уже без очков в зеркало видны. А это Петр Семенович все никак не угомониться. Сам весь седой, на макушке проплешина, живот вырос, а туда же. Хам и нахал. Она передернула плечами.  Пришел сегодня.
- Мы уже не молоды, сколько нам осталось. Ты одна, я один. Давай сойдемся.
   Ну, кто же так предложение делает. Хоть бы книжку какую про это почитал.  Да еще и нафталином от него пахнет. И опять он с этими ромашками. Она уткнулась носом в накинутый на плечи платок. Принюхалась. Он пах нафталином. 
- Да и черт с ним.- Подумала она.
– Ох уж этот Петр Семенович. Ох уж эта жизнь. Вернется ли еще раз.

Октябрь 2014 г.


Рецензии