Счастье по пазлам

Вы не когда не задумывались что такое счастье? Почему и зачем нам нужна любовь? Почему без счастья тяжело? И почему мы не считаем что счастье, это просто то, что у нас все хорошо, все живы, есть друзья, родители?

 Я Алиса Black каждый день размышляя о жизни и задавая себе очередные вопросы, шла домой с тусклой рожей.

 Как то я ехала в маршрутке, присела на кресло рядом с темноволосым высоким молодым человеком. Он, так же как и я понимал что у него далеко не все идеально. Да, он не испытывает счастья, но только с ним испытывала счастья я. Он улыбался и было ощущение что хоть кто-то рад что я есть на свете.

 Я искренне надеялась что он тоже чувствует это, мы проболтали в автобусе пол часа, потом мы прогуляли весь вечер. На утро его сбила машина, узнала я это позвонив ему на сотовый. Его мама подняла трубку и сообщила мне об этом сквозь слезы.

 А я вспоминала его фразу: "Если бы я мог, я бы улыбался всегда, и я бы хотел всегда искренне испытывать счастье. Но я не умею."

 Очередной раз потеряв все счастье, сквозь слезы, я садилась в проклятый автобус в котором я буквально вчера ехала с ним. Я села на его место и мне казалось что оно еще пахнет им. Ехав домой и вспоминая тот прекрасный вечер я увидела надпись фломастером, внизу окна.

 Она гласила: "Я лишь пазл".
 
 Я не понимала что это значило. Я лишь была уверена что это написал он. Я улыбалась и чувствовала как слезы текут по моей улыбке. Руки тряслись от того что я ничего не понимала,от страха будущего.

 -Знаете , я никогда не понимал как можно плакать и смеяться одновременно?! - прозвучала фраза на соседнем кресле.

 Прошло 5 лет.

 Я до сих пор его вспоминаю и уже не потому что мне с ним было хорошо. А потому что он кусочек пазла моего счастья. У меня прекрасная 3 летняя дочь и муж которого я очень люблю. А ведь возможно если бы когда-то мы не познакомились, или с ним не произошел этот кошмар... Жизнь бы не была наполнена счастьем.

 Есть люди в нашей жизни которые делают нас счастливыми но не на долго, есть те что делятся счастьем всю жизнь. И все эти люди собирают наше счастье по пазлам.
                С Уважением, Алиса.


Рецензии