Детки в клетке

В. (с легким шипением как старая пластинка) - Запомни, малыш,  Земля  - планета счастья и свободной воли человека!  Это твой родной дом...
О.  Кто это кто сейчас сказал?
В. (бархатный голосочек) Это мы ваши  добрые ангелы-хранители
О.(крутит головоой, пытаясь определить  место нахождение источника голоса) Суки вы, а не хранители, вы автоматы бездушные... а ну-ка отпирай клетку!
В.  (металл в голосе)Этого нельзя делать - вы можете погибнуть, за долгие годы у вас на земле  изменился...
О. (прищурившись и задрав глаза к аджане) Эй, Не парьте мне мозги! Я  - вечное существо!
В.  (снова бархатный голосочек) мы ваши хранители...(тут голос дрогнул словно игла  проигрывателя  подскочила на царапине пластинки и повторило)  мы  ваши хОронители... подождите немного пару тысяч лет и вы увидите...
О. Вы идиоты? как я могу ждать? если я осознаю себя в лучшем случае лет 70?
В. (затихая) Это не имеет значения... это не имеет значения...
О.  Ну, погодите... вот я  подкоп-то сделаю ужо вам  задам!


Рецензии