Нос

                Ксении Собчак
     - Хочешь, я расскажу тебе о странных людях ?
     Я снова сидел возле носастой девчонки, прошлявшись хрен знает где столько времени, медленно затягиваясь горьким дымом, вяло бросал слова в пустоту, непроницаемым покровом покрывавшую почти всех, высасывающую силы и способности к размышлению, разнообразную пустоту, где-то она сверкала серебряными талерами, где-то пахла порохом, растворяющимся в алюминиевой ложке, а где была наполнена деятельной суетой, бессмысленной до желания пустить пулю в ближнего, а затем себе в лоб, общим было одно : пустота надвигалась.
     - О фракциях ? - Деловито осведомилась она, отодвигая в сторону пустоглазую наследницу, столь славно разоблачившую секрет Полишинеля, будто тайны и секреты упырей не были раскрыты безумным ирландцем, я психованно сплюнул, вспомнив, как обычно, не вовремя и некстати, поганое кино с Гари Олдманом и Киану Ривсом, тошнотное и глупое.
     Я торопливо выбежал в коридор, наскоро проблевался в первый попавшийся на пути угол, вытер рукавом окровавленный рот, дабы не напугать девчонку, симпатичную, и не ее вина, что мне самой судьбой написано на роду оставаться непонятым никем и никогда, и не моя, вообще, это ничья вина, да и не вина, кажется, я начал заговариваться. Я свистнул. Звон в ушах помог отвлечься и перепрыгнуть далее. Вернулся.
     - Короче, на днях увидел я новость, там рыжая актриса собирается баллотироваться в президенты США в двадцатом году, прикинь, а только что узнал : панки из нравящейся мне группешки запланировали концерты на будущий год.
     - И что ?
     Я часто вижу эти глаза, не ее, точнее, не обязательно ее, глаза многих и многих на этой планете, пустые, глаза зомби, бумажные глаза Пришвина, полные невнятного оптимизма, забот, хлопот и всякого такого говна, заполняющего унылое существование людей, называемое ими жизнью, и совсем неважно, проходит она в круговороте состязаний, съемок, траханья, войны, обсирания, жратвы, весела она или не так, чтобы очень. Мне кажется, они, люди, просто не хотят притормозить свой бег на пару минут и немного задуматься, не о политической ситуации, не о сложностях международной обстановки, нет, нет и нет, а о бессмысленности всей этой херни. Хотя, может, и к лучшему. Осознание сути вещей неизбежно приведет их на край крыши, уж я-то знаю.
     - Да ни х..я.
     Мне опять стало скучно. Что ж это такое происходит с людьми или это было всегда, вся вот эта тупость, убивающая меня, сводящая с ума, вынуждающая выть в серое небо волком-оборотнем, шутя, конечно, я просто придуриваюсь, задирая свою глупую рожу и забавно воя, вот так : у-у-у-у, потом хохочу и иду пить кофе, или курить, или срать, или спать, какая разница.
     - А у нас будет митинг. - Деловито начала она. - Или концерт, я точно не помню.
     - Когда ?
     - Через неделю.
     - Это вы так уверены, что настанет завтрашний день ?
     Она, видимо, не поняла, о чем это я, так как начала гнать о невозможности ядерной войны, будто меня волновала эта прекрасная перспектива, да я был бы счастлив, разразись ядерный конец света через час, просто счастлив, за миг до конца проорав " Зиг!" и бросившись навстречу вихрю и вспышке ; я часто мечтаю об этом, тайно кайфую при мысли о тотальном уничтожении человечества, веровал бы - точно б молился своему богу о скорейшем атомном ударе и плевать, с какой стороны прилетят ракеты. Точняк, ни хера не поняла, как ни хера не поняла длинноногая и любимая мной теннисистка, вот, гонит о революциях и развитии. Какое, бля, развитие ! Мне стало смешно. Я засмеялся, сначала негромко, потом все громче, в башку лезли воспоминания сегодняшнего утра, все то говно, увиденное мной в интернете, бородатый мудак в куртке, долгие годы упоенно отсасывающий у кого только можно, левые соски, занятые чем-то потусторонним, у меня и слов нет, не могу объяснить, вернее, не хочу, на хрен, вся эта лажа, высранная мной два года назад, я уже через четыре месяца пользования компом и нахождения в соцсетях прекрасно понял, какое это говно, все эти комментирования, регистрации, обсуждения. Фу, бля. Меня снова вырвало, я не успел добежать до двери, хлестанул прямо у порога. Она укоризненно покачала головой :
     - Ну, вот зачем ты так ?
     - Из вредности, любовь моя. Исключительно из вредности. - Я стопудово уже говорил это, не раз и не два, хреново дежа вю.
     - Пройдет. И ты это знаешь.
     - Знаю. Мне и Маша это говорила.
     Сучье дежа вю ! Это было, бля, клянусь, было.
     - Ладно, - уже от двери, - бывай.
     - Ты не пропадай, - это она мне, будто я давным-давно не пропал.
     - Куда я денусь.


Рецензии