Книга-игра Приключения Хвостика

Переходим в соответствии с выбранными страницами. Некий фанфик по игре ловади.

От автора.
Идея создания этого творения зародилась чисто случайно. Однако, одним из толчков к созданию послужила так и нереализованная с 2011 года книга-игра о путешествии Хwостика(ссылка на новостной форум). Не знаю, кому как, но мне бы очень хотелось ее почитать :). Поэтому я решила взять бизяна за главного героя.
Рассчитано на детей до 12-14 лет, но, возможно, будет интересно и взрослым почитать.
Итак, «Приключения Хwостика».
С чего все началось? Хwостик сидел в кресле покачивая ногой и сильно скучал. Ему уже порядком надоело проводить время на диване рядом с модераторами и хотелось чего-нибудь новенького. Маленький обезьян очень скоро нашел себе занятие, он решил пообщаться с другими игроками и посмотреть, как они живут со своими четвероногими любимцами. Одним ранним утром Хвостатый сбежал и оставил записку: «Я ушел погулять, приду к обеду. Пожалуйста, не беспокойтесь. Хwостик», но очень скоро заблудился.
Задача читателя вернуть незадачливую обезьянку модераторам.
Удачи и в путь, друзья!













0.
Грустный и уже порядком проголодавшийся Хwостик не знал, что ему делать. Вот ведь, и телефон с собой не взял, и карту тоже... Он шел прямо, это казалось ему единственным выходом. Вскоре привычная дорога закончилась, впереди было красивое безграничное поле, дорожка расходилась на две и стоял уже потрескавшийся указатель направо с потертой надписью  «КСК Счастливый конь, 300 м». Зато на дорожке, ведущей налево, были еле заметные следы. Куда же пойти?


1. -пойти налево, по следам
2. -пойти направо, в КСК
3. -а может стоит пойти по полю?                Прямой путь всегда короче















1.
Чуть заметные следы человека уже не были видны, дорожка становится все уже и уже, а метров через 100 превратилась в тропинку. «Ну вот, надо было пойти в КСК… Там наверняка знают дорогу к модераторам…»- задумчиво рассуждал Хwостик- «Может не поздно еще вернуться назад? Или лучше продолжить путь?»



0. -вернуться
4. -вперед и только вперед!



















2.
*Топ-топ-топ* Через три минуты Хwостик отчетливо слышал ржание лошадей. На горизонте показалось небольшое здание КСК. Обезьянка подошла поближе. В леваде без присмотра ходила пара симпатичных длинногривых лошадок. Оглядываясь, можно было бы восхититься этим местом: не смотря на небольшую территорию все было очень уютно, выглядело как-то по-особенному, по-свойски, по-домашнему. Казалось, будто бы все здесь было превосходно: вон там уточки на лужайке гуляют, справа умывается, видимо после сытного обеда, крупный пятнисто-серый котик, собака лениво наблюдает за крутящимися возле ее конуры мухами и даже погода радовала глаз. Красота! Бибизян решил зайти в само скромненькое здание конюшни. О, чудо, тут же на входе Хwостик встретил человека, который, кряхтя, убирался в деннике.
-Здравствуйте,- вежливо начал разговор наш герой, – А вы случайно не подскажете мне, как пройти…
-Здравствуй!- перебил конюх, -А ты как сюда попал?
-Я..эээ..У вас дверь открыта была, я хотел…
-О, да ты модераторская обезьянка же?
-Вы знаете модераторов? Я потерялся:( Хотел только спросить, как мне их найти,- резко оживился бизян
-К сожалению, я их не знаю и помочь тебе не смогу. Но я уверен, что хозяйка что-то знает, она скоро приедет. Ну а ты пока можешь посидеть в тренерской и попить чаю с вареньем.


5. -поблагодарить и отправиться                дальше на поиски
6. -подождать хозяйку КСК





3.
«Уф, зачем только я пошел по полю? Хотя, все не так уж и плохо. Когда бы я смог еще один, да и еще в таком большом и красивом поле погулять? Птички летают, букашки ползают - это же прекрасно! А небо какое, аж в синеву отдает, ни единого облачка!»- размышлял по пути Хwостик и не заметил, как вышел на тропинку и продолжил уже свой путь по ней. Впереди показался лес, обезьянке стало не по себе. Откуда не возьмись вышел навстречу пожилой мужичок:
-Сынок, а вот не знаешь ты случайно, который час? Чай есть уже двенадцать?
-Ой, да, наверное, уже больше двенадцати,- испуганно сказал Хwостик
-А чего ты такой взволнованный? Я тебя напугал разве?
-Нет, дедуль, я в это время уже должен быть дома, я просто потерялся…
-Ой, ну и народ, ну и молодежь пошла!- начал кряхтеть дед, - Сверни сейчас направо, через минут пятнадцать выйдешь в деревню, там тебе покажут дорогу.
 -Спасибо большое вам!


4. -идти дальше по тропинке
5. -попытаться дойти до деревни











4.
Шел Хwостик, шел, идет уже лесной тропинкой, а вокруг деревья, красота… Впереди начала виднеться ветхая разваливающаяся избушка. «Неужели сказки, что мне рассказывала Чаби про бабу-Ягу настоящие?»- только и успела мелькнуть мысль. Тут на крыльцо прытко выскочила сухенькая старушонка, у бедной обезьянки аж сердце екнуло.
-Милый, а ты что здесь делаешь?- спросила Яга немного скрипучим голосом
-Я ищу дорогу домой. А вы- баба-Яга и теперь меня съедите?- Хwостик уже в панике приготовился бежать.
-Что ты, что ты,- расхохоталась бабулька, - Я- жена егеря. Знаешь кто это такой? Пошли ко мне в избу, я тебе попытаюсь помочь, хотя бы карту найду, путь твой посмотрим


7. -зайти в избу
5. –убежать













5.
 «О-о-о, что это? Похоже на очень маленький поселок!»- вслух произнес запыхавшийся Хwостик – «Я уверен, там должны быть люди, которые знают, как мне попасть домой». Хwостик тут же принялся за поиски людей. Чуть  поодаль он увидел запряженную в телегу лошадь и решил подойти к ней и погладить.
- Осторожно! Лошадь иногда кусается!- крикнула девушка, вынырнувшая сбоку телеги.
От неожиданности обезьянка подпрыгнула и тут же обрадовалась.
- Ух ты! Да ты же Хwостик! Верно?
- Э-э-э, да. А вы не…
- Я увидела живого Хwостика! Ура! Мечта всей моей жизни!- перебила незнакомка, так и не дав договорить.
- Я только хотел спросить…
- ХWОСТИИИИК!!! А, чегой-то я…Так что ты хотел? На вот, возьми яблоки, сам покушай и Джигиту *кивнула на лошадь* дай, если хочешь.
Хwостик в растерянности взял яблоки, дал лошадке одно, другое положил в карман:
- Вы не подскажете мне дорогу к модераторам?
- Ой, я точно не знаю… Но могу тебя подвезти до КСК девушки- бывшего модератора, она- то уж точно их знает.
- О, это было бы прекрасно!- восхитился бизян.
- Только мне надо тогда починить телегу и Джигита почистить, поможешь?


16. –помочь
13. –поблагодарить и пойти на поиски
другого человека, который смог бы помочь
11. – начать ныть, что он маленький и
уже очень сильно устал
6.
Конюх довел Хwостика до тренерской, пихнул чайник в розетку, положил на стол печенье и поставил маленькую вазочку с вареньем:
- Угощайся пока, скоро хозяйка подъедет, а я пойду дальше делом заниматься.
- Спасибо, я вам очень благодарен.
*Спустя пятнадцать минут открылась дверь*
- Приве-е-ет! Извини, что я так долго, мне Илья про тебя рассказал…
-Здравствуйте, вы мне поможете, ведь так?- произнес Хвостатый с надеждой.
- Ну… тут есть одна проблема, Хwостик… Я точно не знаю, где все ваши модеры живут… Извини. Но я могу тебя проводить к нашей главной деревенской площади, там много людей и наверняка найдутся люди, которые знают дорогу.


5. –поблагодарить и пойти
самому
14.   –сказать, что он будет счастлив,
если его проводят










7.
«А бабулька вроде не такая страшная»,- мелькнула мысль у Хwостика. Избушка оказалась не такой зловещей и ветхой, как на первый взгляд могло показаться. Не было котлов с пузырящейся жидкостью и ступы тоже не было видно. Самое странное, что было – это ведро с золотыми сияющими яблоками, которые были залиты чем-то красным.
- Бабушка, а что это?- спросил удивленно и одновременно испуганно Хwостик.
- А… Ты про это… Я пытаюсь вывести новый вид яблок- мариную золотые в крови медузы.
- Э-э-э… А как так?
- Ну а ты что думал, милый? Новые предметы у нас из ниоткуда берутся?
- Простите, я не думал об этом.
- Да ничего страшного. У меня есть для тебя кое-что получше карты- путеводная нить. На, бери. Скажи, куда тебе надо прийти на один конец ниточки, а другой держи в руке, и она тебе  покажет кратчайший путь.
- Так это как в сказках клубочек?- с недоумением спросил наш герой, держа ниточку в лапке и разглядывая ее.
- Ишь, милый, клубочек - это прошлый век, обижаешь. А тут новые технологии, прогресс не стоит на месте!- довольная своим изобретением проворковала старушка.
Хwостик взял нитку в две лапки покрепче: «Ну, ниточка, помоги мне, пожалуйста, отведи меня домой». Нить засветилась серебряным, загорелась в лапках и рассыпалась. Хвостатый посмотрел на свои лапки немного разочарованно, перевел взгляд на старушку и снова глянул на лапы:
- Подействовало?
- Эх, милок, такое изобретение… и насмарку… Не на тот конец ты нашептал путь…
- А что же делать теперь?
- Есть у меня еще способ, он лучше, но я тебе просто так не отдам…
- Конечно же нужно наколоть дров, растопить печку или принести живую и мертвую воду?- улыбнулась обезьянка.
- Хе-хе, так вот как ты обо мне думаешь… Вовсе нет. Я уже около недели не могу полностью разгадать кроссворд, осталось всего одно слово.
дальше - Прочитайте задание, попробую вам помочь.
 "Жители одного племени называют это животное «лягушка с крышкой». А как называем его мы?"


8. –рыба
8. –улитка
8. –утконос
9. –черепаха
10. –сдаться

















8.
- Хмм… Нет, к сожалению не подходит сюда. Клеточек больше в слове.


(дальше) 7. –попробовать еще раз






















9.
- Та-а-ак,  че-ре-па-ха… Подходит! Держи, милый, лазерную указку, включи ее и скажи, куда тебе надо. Это сто процентов верный способ.
- Спасибо большое!- припрыгивал от радости Хwостик, -Ну, я тогда пошел, до свидания!
- Удачи тебе,- попрощалась старушка и ушла кормить сов.
 

12. –выйти из избы


















10.
- Эх, ну и молодежь пошла,- наигранно-возмущенно заклокотала старушка,- Хотя бы попытался..Что с тебя взять. Но да ладно, я иногда бываю очень добрая. Держи. Эта штука - лазерная указка, но не простая. Включи ее и скажи, куда тебе нужно прийти.
- Спасибо огромное!- начал прыгать на радостях Хwостик, - До свидания, и еще раз спасибо!
- Счастливо,- проворчала бабулька.


12. –выйти из избы

















11.
- Эх ты, мелкий проказник-безобразник, я тебя не таким представляла… Бяка ты. ; Иди, вон, в сене пока поваляйся, я все сделаю.
*через двадцать минут*
- Ну, вроде все готово, прыгай в тележку и поехали.
- У-у-у, как здорово!- воскликнул Хwостик и с разбегу запрыгнул в телегу.


15. –поехали


















12.
«Интересно, а как эта штуковина вообще работает? Как так сделали?»- задумчиво размышлял, разглядывая указку, Хwостик и нажал на кнопку. Красный огонечек заметался по лесной поляне, а потом четко указывал в одну точку. Обезьянка пошла вслед за огоньком. Петляя по лесу, через поваленные деревья, через грязь и высокую траву, через маленькие лужи, полянки с ягодами Хwостик вышел на поле, размашистое и также необычайно прекрасное. Перед его глазами были проезженная техникой дорога и тропинка в другую сторону. Указка замерцала и неожиданно погасла, наверное, сели батарейки. И вот обезьянка стоит опять перед непростым выбором. Куда же пойти?


17. –по тропинке
-по дороге
















13.
«Ну, буду идти-идти, да куда-нибудь приду, только интересно, куда?»- медленно шел и думал наш бизян,- «Такие красивые дороги, так все классно… А будут ли меня сильно ругать зеленые человечки?». Маленький герой не заметил, как прошел мимо леса, вышел на огромное поле. Посмотрев на тропинку и дорогу, проезжанную машинами, Хwостик растерялся. Куда пойти?



17. –по тропинке
-по дороге

















14.
Путники вышли из конюшни, идя по проселочной дороге увлеченно разговаривали обо всем на свете: об игре и о жизни, об устройстве конюшни и о вкусняшках. Вдалеке показались какие-то старые строения.
- Ну, вот и все, почти пришли. Дойдешь сам до деревни?- поинтересовалась немного раскрасневшаяся от ходьбы хозяйка конюшни.
-Да, конечно. Большое вам спасибо.
На том и попрощались.


5. – пойти в деревню

















15.
Весь путь обезьянка и девушка, которая, к слову, представилась как Кира, проехали молча, изредка обмениваясь несколькими фразами и любуясь мимо проплывающими пейзажами. Телегу начало трясти, хотя видимых причин на то не было. Тележка накренилась, путники были вынуждены остановиться.
- Что случилось?- с удивлением спросила обезьянка.
- Придется возвращаться до деревни,- пожала плечами Кира,- Ты и так много времени со мной потерял, наверное уже все разволновались и давно ищут тебя. Давай-ка, иди прямо, тут осталось чуть-чуть, не заблудишься.


13. –поблагодарить и отправиться в путь

















16.
Пыхтя, Хwостик прыгал вокруг Джигита, старательно стряхивая пыль. Тем временем девушка в потрепанных джинсах чинила телегу. Вдвоем они очень быстро управились с работой.
-Фу-у-ух, - устало произнес бизян и запрыгнул в телегу.
Радостная девчушка обняла Хwостика.


15. –поехали


















17.
Выбившийся из сил обезьян еле шел по тропинке и мечтал: «Банану мне бы сейчас…». Солнце уже садилось, дома наверняка ждут неприятности. В отчаянии Хwостик брел прямо, смотря под ноги, как вдруг перед ним выросло что-то непонятное и немного жуткое: дом, со странными потрескавшимися окнами, в старинном стиле, больше напоминавший замок. Солнца почти не было видно, только красновато-серое небо. Недолго думая обезьянка запрыгнула на порог и постучала. К двери долго никто не подходил.
- Кто здесь?- выглянула растрепанная девчушка держа на руках черного кота.
- Добрый вечер. Вы не знаете, как найти мне модераторов?- с горечью в голосе сказал бизян.
- Да куда ты на ночь глядя пойдешь? Заходи, что-нибудь придумаем.
Хwостик и девушка сидели около потрескивающего камина, обезьянка грустно рассматривала все вокруг.
- Ну чего ты такой кислый весь? У меня от твоего вида молоко скиснет в холодильнике. Не волнуйся ты, я знаю, где твой дом.
- Правда?- резко оживился обезьян, - А можете меня проводить туда?- произнес он с загоревшимися от радости глазами,- А вы точно знаете? А как долго идти? А как вас зовут? А…
- Стоп-стоп-стоп! Бинго! Не заваливай меня вопросами, не так быстро. Называть меня можешь Софьей, а все остальное завтра сам узнаешь.
- Завтра? Как завтра? Мне до завтра ждать нельзя. Там за меня волнуются и потом меня будут очень сильно ругать.
- Ладно, пошли наверх, там у меня что-то вроде лаборатории, авось, не отдала вещь одну…
Софья и ее гость стояли в тесной комнатушке, юная леди начала беспорядочно рыться в коробках. И тут раздался радостный возглас:
- А тут у нас лежит! А тут у нас лежи-и-ит! А здесь у нас лежит… банана для обезьяна и временнЫе конфеты!
- Что это?- удивленно заглядывал через плечо девушки бизян..
- Банан это!- хохоча, вручив Хwостику банан, Софийка заносилась по комнате с непонятными конфетами.
- Объясните же,- возмутился бибизян.
- Ну, короче, сейчас я доведу тебя до дома, но с одним условием. Тебе надо съесть несколько конфет.
Вдвоем они съели по шесть конфет, пол под ногами закружился, зазвенело в ушах. На улице резко посветлело.
- Отлично, мы перенеслись на шесть часов назад, а теперь пойдем,- сказала девушка и закрыла дверь в лабораторию.
- Это что? Путешествие во времени?- все еще не понимал хвостатый.
Софья молча кивнула.
Приятели вышли на улицу, светило лучистое солнышко. Хwостик шел почему-то угрюмый, наверное, летал в своих мыслях, думая о том, что он скажет.
Вскоре перед глазами Софьи и обезьянки показался так ему знакомый  забор.
- Ну чего ты притормозил?- поинтересовалась девчушка.
- Как-то все это очень странно… Спасибо большое за все! До свиданья!
-Пока, приходи как-нибудь на чай, а то я тебя так и не угостила,- улыбнулась Софья и пошла обратно.
***
Хwостик открыл калитку и пошел к дому привычной мощеной дорогой. Навстречу ему бежал Сейдж:
- О-о-о, нашлась пропажа! Мы уже было начали волноваться! Никогда так больше не делай! Обед уже на столе, пошли.
Обезьян со слезами в глазах кинулся в объятия.
-Эй, ты чего?- удивился модер.
- Простите меня, пожалуйста, я был не прав, я больше никогда-никогда так не буду делать.
- Пошли, пошли, обед остывает,- задумчиво ответил Сейдж.
За столом Хwостик рассказал зеленым человечкам про все приключения, про природу, про то, сколько он ходил и как переместился во времени, но ему никто не поверил. Никто не стал ругать Хwостика, все были рады его возвращению.
«П-с-с,»-позвала Нови обезьянку,- «А я тебе верю, вряд ли ты смог сочинить такое,»- подмигнула она.
18.
«Дорога- то, она больше, быстрее, наверное, приду,»- начал размышлять мартышонок, -«Надеюсь, я на правильном пути». Хwостик прошел совсем немного, как начал различать вдалеке потихоньку удаляющуюся фигуру человека. Обезьян побежал в надежде догнать его: «Подождите! Остановитесь! Пожалуйста!». Добежав, запыхавшийся герой еле смог пыхтя сказать:
- Добрый вечер, а вы случайно не знаете, где живут модераторы?
- Кхм, знаю, конечно, так какой я тебе «вы»?- улыбнулся светловолосый мальчуган,- А тебе они нужны?
- Я с ними живу…
- О-о-о, а я тебя сразу не узнал, Хwостик, - еще шире улыбнулся пацан, - Пошли, отсюда минут десять идти.
Обезьян и его спутник начали напевать: «По дороге с облаками, по дороге с облаками, очень нравится когда мы возвращаемся назад», пока не добрались до места.
***
Попрощавшись с мальчиком, Хwостик открыл калитку во двор и пошел до дома. Слева раздавались знакомые голоса. «Наверное, все сидят в беседке»,- подумалось обезьяну. Но он так и не успел добежать- от счастья, что нашелся дом, несся, не видя ничего перед собой, врезался в Марту:
- Та-а-ак, мы тут все на ушах ходим, а он бегает?- строга сказала Марта, -Пошли, расскажешь сейчас всем, где ты пропадал,- модер взяла обезьянку за лапу и повела в беседку.
- Смотрите, кого я привела!- уже весело крикнула Марта, как только они зашли в беседку.
Кто-то из модераторов тут же начал плакать от счастья, кто-то ворчал, большинство начали тискать Хwостика.
- Простите меня, пожалуйста, я никогда больше так не буду делать,- начал плакать Хwостик.
На собрании модераторы решили Хwостика лишить на неделю бананов, в качестве наказания, впрочем, его ожидали нравоучения от всех модеров вместе и по отдельности, но это уже другая история ;
От автора.
Идея создания этого творения зародилась чисто случайно. Однако, одним из толчков к созданию послужила так и нереализованная с 2011 года книга-игра о путешествии Хwостика(ссылка на новостной форум). Не знаю, кому как, но мне бы очень хотелось ее почитать :). Поэтому я решила взять бизяна за главного героя.
Рассчитано на детей до 12-14 лет, но, возможно, будет интересно и взрослым почитать.
Итак, «Приключения Хwостика».
С чего все началось? Хwостик сидел в кресле покачивая ногой и сильно скучал. Ему уже порядком надоело проводить время на диване рядом с модераторами и хотелось чего-нибудь новенького. Маленький обезьян очень скоро нашел себе занятие, он решил пообщаться с другими игроками и посмотреть, как они живут со своими четвероногими любимцами. Одним ранним утром Хвостатый сбежал и оставил записку: «Я ушел погулять, приду к обеду. Пожалуйста, не беспокойтесь. Хwостик», но очень скоро заблудился.
Задача читателя вернуть незадачливую обезьянку модераторам.
Удачи и в путь, друзья!













0.
Грустный и уже порядком проголодавшийся Хwостик не знал, что ему делать. Вот ведь, и телефон с собой не взял, и карту тоже... Он шел прямо, это казалось ему единственным выходом. Вскоре привычная дорога закончилась, впереди было красивое безграничное поле, дорожка расходилась на две и стоял уже потрескавшийся указатель направо с потертой надписью  «КСК Счастливый конь, 300 м». Зато на дорожке, ведущей налево, были еле заметные следы. Куда же пойти?


1. -пойти налево, по следам
2. -пойти направо, в КСК
3. -а может стоит пойти по полю?                Прямой путь всегда короче















1.
Чуть заметные следы человека уже не были видны, дорожка становится все уже и уже, а метров через 100 превратилась в тропинку. «Ну вот, надо было пойти в КСК… Там наверняка знают дорогу к модераторам…»- задумчиво рассуждал Хwостик- «Может не поздно еще вернуться назад? Или лучше продолжить путь?»



0. -вернуться
4. -вперед и только вперед!



















2.
*Топ-топ-топ* Через три минуты Хwостик отчетливо слышал ржание лошадей. На горизонте показалось небольшое здание КСК. Обезьянка подошла поближе. В леваде без присмотра ходила пара симпатичных длинногривых лошадок. Оглядываясь, можно было бы восхититься этим местом: не смотря на небольшую территорию все было очень уютно, выглядело как-то по-особенному, по-свойски, по-домашнему. Казалось, будто бы все здесь было превосходно: вон там уточки на лужайке гуляют, справа умывается, видимо после сытного обеда, крупный пятнисто-серый котик, собака лениво наблюдает за крутящимися возле ее конуры мухами и даже погода радовала глаз. Красота! Бибизян решил зайти в само скромненькое здание конюшни. О, чудо, тут же на входе Хwостик встретил человека, который, кряхтя, убирался в деннике.
-Здравствуйте,- вежливо начал разговор наш герой, – А вы случайно не подскажете мне, как пройти…
-Здравствуй!- перебил конюх, -А ты как сюда попал?
-Я..эээ..У вас дверь открыта была, я хотел…
-О, да ты модераторская обезьянка же?
-Вы знаете модераторов? Я потерялся:( Хотел только спросить, как мне их найти,- резко оживился бизян
-К сожалению, я их не знаю и помочь тебе не смогу. Но я уверен, что хозяйка что-то знает, она скоро приедет. Ну а ты пока можешь посидеть в тренерской и попить чаю с вареньем.


5. -поблагодарить и отправиться                дальше на поиски
6. -подождать хозяйку КСК





3.
«Уф, зачем только я пошел по полю? Хотя, все не так уж и плохо. Когда бы я смог еще один, да и еще в таком большом и красивом поле погулять? Птички летают, букашки ползают - это же прекрасно! А небо какое, аж в синеву отдает, ни единого облачка!»- размышлял по пути Хwостик и не заметил, как вышел на тропинку и продолжил уже свой путь по ней. Впереди показался лес, обезьянке стало не по себе. Откуда не возьмись вышел навстречу пожилой мужичок:
-Сынок, а вот не знаешь ты случайно, который час? Чай есть уже двенадцать?
-Ой, да, наверное, уже больше двенадцати,- испуганно сказал Хwостик
-А чего ты такой взволнованный? Я тебя напугал разве?
-Нет, дедуль, я в это время уже должен быть дома, я просто потерялся…
-Ой, ну и народ, ну и молодежь пошла!- начал кряхтеть дед, - Сверни сейчас направо, через минут пятнадцать выйдешь в деревню, там тебе покажут дорогу.
 -Спасибо большое вам!


4. -идти дальше по тропинке
5. -попытаться дойти до деревни











4.
Шел Хwостик, шел, идет уже лесной тропинкой, а вокруг деревья, красота… Впереди начала виднеться ветхая разваливающаяся избушка. «Неужели сказки, что мне рассказывала Чаби про бабу-Ягу настоящие?»- только и успела мелькнуть мысль. Тут на крыльцо прытко выскочила сухенькая старушонка, у бедной обезьянки аж сердце екнуло.
-Милый, а ты что здесь делаешь?- спросила Яга немного скрипучим голосом
-Я ищу дорогу домой. А вы- баба-Яга и теперь меня съедите?- Хwостик уже в панике приготовился бежать.
-Что ты, что ты,- расхохоталась бабулька, - Я- жена егеря. Знаешь кто это такой? Пошли ко мне в избу, я тебе попытаюсь помочь, хотя бы карту найду, путь твой посмотрим


7. -зайти в избу
5. –убежать













5.
 «О-о-о, что это? Похоже на очень маленький поселок!»- вслух произнес запыхавшийся Хwостик – «Я уверен, там должны быть люди, которые знают, как мне попасть домой». Хwостик тут же принялся за поиски людей. Чуть  поодаль он увидел запряженную в телегу лошадь и решил подойти к ней и погладить.
- Осторожно! Лошадь иногда кусается!- крикнула девушка, вынырнувшая сбоку телеги.
От неожиданности обезьянка подпрыгнула и тут же обрадовалась.
- Ух ты! Да ты же Хwостик! Верно?
- Э-э-э, да. А вы не…
- Я увидела живого Хwостика! Ура! Мечта всей моей жизни!- перебила незнакомка, так и не дав договорить.
- Я только хотел спросить…
- ХWОСТИИИИК!!! А, чегой-то я…Так что ты хотел? На вот, возьми яблоки, сам покушай и Джигиту *кивнула на лошадь* дай, если хочешь.
Хwостик в растерянности взял яблоки, дал лошадке одно, другое положил в карман:
- Вы не подскажете мне дорогу к модераторам?
- Ой, я точно не знаю… Но могу тебя подвезти до КСК девушки- бывшего модератора, она- то уж точно их знает.
- О, это было бы прекрасно!- восхитился бизян.
- Только мне надо тогда починить телегу и Джигита почистить, поможешь?


16. –помочь
13. –поблагодарить и пойти на поиски
другого человека, который смог бы помочь
11. – начать ныть, что он маленький и
уже очень сильно устал
6.
Конюх довел Хwостика до тренерской, пихнул чайник в розетку, положил на стол печенье и поставил маленькую вазочку с вареньем:
- Угощайся пока, скоро хозяйка подъедет, а я пойду дальше делом заниматься.
- Спасибо, я вам очень благодарен.
*Спустя пятнадцать минут открылась дверь*
- Приве-е-ет! Извини, что я так долго, мне Илья про тебя рассказал…
-Здравствуйте, вы мне поможете, ведь так?- произнес Хвостатый с надеждой.
- Ну… тут есть одна проблема, Хwостик… Я точно не знаю, где все ваши модеры живут… Извини. Но я могу тебя проводить к нашей главной деревенской площади, там много людей и наверняка найдутся люди, которые знают дорогу.


5. –поблагодарить и пойти
самому
14.   –сказать, что он будет счастлив,
если его проводят










7.
«А бабулька вроде не такая страшная»,- мелькнула мысль у Хwостика. Избушка оказалась не такой зловещей и ветхой, как на первый взгляд могло показаться. Не было котлов с пузырящейся жидкостью и ступы тоже не было видно. Самое странное, что было – это ведро с золотыми сияющими яблоками, которые были залиты чем-то красным.
- Бабушка, а что это?- спросил удивленно и одновременно испуганно Хwостик.
- А… Ты про это… Я пытаюсь вывести новый вид яблок- мариную золотые в крови медузы.
- Э-э-э… А как так?
- Ну а ты что думал, милый? Новые предметы у нас из ниоткуда берутся?
- Простите, я не думал об этом.
- Да ничего страшного. У меня есть для тебя кое-что получше карты- путеводная нить. На, бери. Скажи, куда тебе надо прийти на один конец ниточки, а другой держи в руке, и она тебе  покажет кратчайший путь.
- Так это как в сказках клубочек?- с недоумением спросил наш герой, держа ниточку в лапке и разглядывая ее.
- Ишь, милый, клубочек - это прошлый век, обижаешь. А тут новые технологии, прогресс не стоит на месте!- довольная своим изобретением проворковала старушка.
Хwостик взял нитку в две лапки покрепче: «Ну, ниточка, помоги мне, пожалуйста, отведи меня домой». Нить засветилась серебряным, загорелась в лапках и рассыпалась. Хвостатый посмотрел на свои лапки немного разочарованно, перевел взгляд на старушку и снова глянул на лапы:
- Подействовало?
- Эх, милок, такое изобретение… и насмарку… Не на тот конец ты нашептал путь…
- А что же делать теперь?
- Есть у меня еще способ, он лучше, но я тебе просто так не отдам…
- Конечно же нужно наколоть дров, растопить печку или принести живую и мертвую воду?- улыбнулась обезьянка.
- Хе-хе, так вот как ты обо мне думаешь… Вовсе нет. Я уже около недели не могу полностью разгадать кроссворд, осталось всего одно слово.
дальше - Прочитайте задание, попробую вам помочь.
 "Жители одного племени называют это животное «лягушка с крышкой». А как называем его мы?"


8. –рыба
8. –улитка
8. –утконос
9. –черепаха
10. –сдаться

















8.
- Хмм… Нет, к сожалению не подходит сюда. Клеточек больше в слове.

 7. –попробовать еще раз






















9.
- Та-а-ак,  че-ре-па-ха… Подходит! Держи, милый, лазерную указку, включи ее и скажи, куда тебе надо. Это сто процентов верный способ.
- Спасибо большое!- припрыгивал от радости Хwостик, -Ну, я тогда пошел, до свидания!
- Удачи тебе,- попрощалась старушка и ушла кормить сов.
 

12. –выйти из избы


















10.
- Эх, ну и молодежь пошла,- наигранно-возмущенно заклокотала старушка,- Хотя бы попытался..Что с тебя взять. Но да ладно, я иногда бываю очень добрая. Держи. Эта штука - лазерная указка, но не простая. Включи ее и скажи, куда тебе нужно прийти.
- Спасибо огромное!- начал прыгать на радостях Хwостик, - До свидания, и еще раз спасибо!
- Счастливо,- проворчала бабулька.


12. –выйти из избы

















11.
- Эх ты, мелкий проказник-безобразник, я тебя не таким представляла… Бяка ты. ; Иди, вон, в сене пока поваляйся, я все сделаю.
*через двадцать минут*
- Ну, вроде все готово, прыгай в тележку и поехали.
- У-у-у, как здорово!- воскликнул Хwостик и с разбегу запрыгнул в телегу.


15. –поехали


















12.
«Интересно, а как эта штуковина вообще работает? Как так сделали?»- задумчиво размышлял, разглядывая указку, Хwостик и нажал на кнопку. Красный огонечек заметался по лесной поляне, а потом четко указывал в одну точку. Обезьянка пошла вслед за огоньком. Петляя по лесу, через поваленные деревья, через грязь и высокую траву, через маленькие лужи, полянки с ягодами Хwостик вышел на поле, размашистое и также необычайно прекрасное. Перед его глазами были проезженная техникой дорога и тропинка в другую сторону. Указка замерцала и неожиданно погасла, наверное, сели батарейки. И вот обезьянка стоит опять перед непростым выбором. Куда же пойти?


17. –по тропинке
18. -по дороге
















13.
«Ну, буду идти-идти, да куда-нибудь приду, только интересно, куда?»- медленно шел и думал наш бизян,- «Такие красивые дороги, так все классно… А будут ли меня сильно ругать зеленые человечки?». Маленький герой не заметил, как прошел мимо леса, вышел на огромное поле. Посмотрев на тропинку и дорогу, проезжанную машинами, Хwостик растерялся. Куда пойти?



17. –по тропинке
18. -по дороге

















14.
Путники вышли из конюшни, идя по проселочной дороге увлеченно разговаривали обо всем на свете: об игре и о жизни, об устройстве конюшни и о вкусняшках. Вдалеке показались какие-то старые строения.
- Ну, вот и все, почти пришли. Дойдешь сам до деревни?- поинтересовалась немного раскрасневшаяся от ходьбы хозяйка конюшни.
-Да, конечно. Большое вам спасибо.
На том и попрощались.


5. – пойти в деревню

















15.
Весь путь обезьянка и девушка, которая, к слову, представилась как Кира, проехали молча, изредка обмениваясь несколькими фразами и любуясь мимо проплывающими пейзажами. Телегу начало трясти, хотя видимых причин на то не было. Тележка накренилась, путники были вынуждены остановиться.
- Что случилось?- с удивлением спросила обезьянка.
- Придется возвращаться до деревни,- пожала плечами Кира,- Ты и так много времени со мной потерял, наверное уже все разволновались и давно ищут тебя. Давай-ка, иди прямо, тут осталось чуть-чуть, не заблудишься.


13. –поблагодарить и отправиться в путь

















16.
Пыхтя, Хwостик прыгал вокруг Джигита, старательно стряхивая пыль. Тем временем девушка в потрепанных джинсах чинила телегу. Вдвоем они очень быстро управились с работой.
-Фу-у-ух, - устало произнес бизян и запрыгнул в телегу.
Радостная девчушка обняла Хwостика.


15. –поехали


















17.
Выбившийся из сил обезьян еле шел по тропинке и мечтал: «Банану мне бы сейчас…». Солнце уже садилось, дома наверняка ждут неприятности. В отчаянии Хwостик брел прямо, смотря под ноги, как вдруг перед ним выросло что-то непонятное и немного жуткое: дом, со странными потрескавшимися окнами, в старинном стиле, больше напоминавший замок. Солнца почти не было видно, только красновато-серое небо. Недолго думая обезьянка запрыгнула на порог и постучала. К двери долго никто не подходил.
- Кто здесь?- выглянула растрепанная девчушка держа на руках черного кота.
- Добрый вечер. Вы не знаете, как найти мне модераторов?- с горечью в голосе сказал бизян.
- Да куда ты на ночь глядя пойдешь? Заходи, что-нибудь придумаем.
Хwостик и девушка сидели около потрескивающего камина, обезьянка грустно рассматривала все вокруг.
- Ну чего ты такой кислый весь? У меня от твоего вида молоко скиснет в холодильнике. Не волнуйся ты, я знаю, где твой дом.
- Правда?- резко оживился обезьян, - А можете меня проводить туда?- произнес он с загоревшимися от радости глазами,- А вы точно знаете? А как долго идти? А как вас зовут? А…
- Стоп-стоп-стоп! Бинго! Не заваливай меня вопросами, не так быстро. Называть меня можешь Софьей, а все остальное завтра сам узнаешь.
- Завтра? Как завтра? Мне до завтра ждать нельзя. Там за меня волнуются и потом меня будут очень сильно ругать.
- Ладно, пошли наверх, там у меня что-то вроде лаборатории, авось, не отдала вещь одну…
Софья и ее гость стояли в тесной комнатушке, юная леди начала беспорядочно рыться в коробках. И тут раздался радостный возглас:
- А тут у нас лежит! А тут у нас лежи-и-ит! А здесь у нас лежит… банана для обезьяна и временнЫе конфеты!
- Что это?- удивленно заглядывал через плечо девушки бизян..
- Банан это!- хохоча, вручив Хwостику банан, Софийка заносилась по комнате с непонятными конфетами.
- Объясните же,- возмутился бибизян.
- Ну, короче, сейчас я доведу тебя до дома, но с одним условием. Тебе надо съесть несколько конфет.
Вдвоем они съели по шесть конфет, пол под ногами закружился, зазвенело в ушах. На улице резко посветлело.
- Отлично, мы перенеслись на шесть часов назад, а теперь пойдем,- сказала девушка и закрыла дверь в лабораторию.
- Это что? Путешествие во времени?- все еще не понимал хвостатый.
Софья молча кивнула.
Приятели вышли на улицу, светило лучистое солнышко. Хwостик шел почему-то угрюмый, наверное, летал в своих мыслях, думая о том, что он скажет.
Вскоре перед глазами Софьи и обезьянки показался так ему знакомый  забор.
- Ну чего ты притормозил?- поинтересовалась девчушка.
- Как-то все это очень странно… Спасибо большое за все! До свиданья!
-Пока, приходи как-нибудь на чай, а то я тебя так и не угостила,- улыбнулась Софья и пошла обратно.
***
Хwостик открыл калитку и пошел к дому привычной мощеной дорогой. Навстречу ему бежал Сейдж:
- О-о-о, нашлась пропажа! Мы уже было начали волноваться! Никогда так больше не делай! Обед уже на столе, пошли.
Обезьян со слезами в глазах кинулся в объятия.
-Эй, ты чего?- удивился модер.
- Простите меня, пожалуйста, я был не прав, я больше никогда-никогда так не буду делать.
- Пошли, пошли, обед остывает,- задумчиво ответил Сейдж.
За столом Хwостик рассказал зеленым человечкам про все приключения, про природу, про то, сколько он ходил и как переместился во времени, но ему никто не поверил. Никто не стал ругать Хwостика, все были рады его возвращению.
«П-с-с,»-позвала Нови обезьянку,- «А я тебе верю, вряд ли ты смог сочинить такое,»- подмигнула она.
18.
«Дорога- то, она больше, быстрее, наверное, приду,»- начал размышлять мартышонок, -«Надеюсь, я на правильном пути». Хwостик прошел совсем немного, как начал различать вдалеке потихоньку удаляющуюся фигуру человека. Обезьян побежал в надежде догнать его: «Подождите! Остановитесь! Пожалуйста!». Добежав, запыхавшийся герой еле смог пыхтя сказать:
- Добрый вечер, а вы случайно не знаете, где живут модераторы?
- Кхм, знаю, конечно, так какой я тебе «вы»?- улыбнулся светловолосый мальчуган,- А тебе они нужны?
- Я с ними живу…
- О-о-о, а я тебя сразу не узнал, Хwостик, - еще шире улыбнулся пацан, - Пошли, отсюда минут десять идти.
Обезьян и его спутник начали напевать: «По дороге с облаками, по дороге с облаками, очень нравится когда мы возвращаемся назад», пока не добрались до места.
***
Попрощавшись с мальчиком, Хwостик открыл калитку во двор и пошел до дома. Слева раздавались знакомые голоса. «Наверное, все сидят в беседке»,- подумалось обезьяну. Но он так и не успел добежать- от счастья, что нашелся дом, несся, не видя ничего перед собой, врезался в Марту:
- Та-а-ак, мы тут все на ушах ходим, а он бегает?- строга сказала Марта, -Пошли, расскажешь сейчас всем, где ты пропадал,- модер взяла обезьянку за лапу и повела в беседку.
- Смотрите, кого я привела!- уже весело крикнула Марта, как только они зашли в беседку.
Кто-то из модераторов тут же начал плакать от счастья, кто-то ворчал, большинство начали тискать Хwостика.
- Простите меня, пожалуйста, я никогда больше так не буду делать,- начал плакать Хwостик.
На собрании модераторы решили Хwостика лишить на неделю бананов, в качестве наказания, впрочем, его ожидали нравоучения от всех модеров вместе и по отдельности, но это уже другая история ;


Рецензии