как не стабильный атом

Ты или поднимаешься душой на музыку высших сфер, или опускаешься на низшую октаву тяжелых мрачных земель. Это миры на уровне души. Человек может совершать эти внутренние путешествия. Это то, что происходит со мной по жизни, то я ухожу в высшие октавы внутреннего мира и он проецирует мир внешний - на событийном уровне, - в жизни начиняют встречаться высоко духовные люди, осознающие, тонкие, духовно богатые. Иногда внутреннее путешествие заходит в низшие октавы (попадаются злые темные люди и обстоятельства) и при этом - содействуют чакры.. Они действуют как спусковые механизмы через сознание.  Через них идет контакт с этими орбитами и переход тоже через них.  Это можно назвать скачками с одной орбиты на другую, как в атоме электроны скачут. Так и у меня. Я как не стабильный атом. Есть стабильные. А есть не стабильные, так как они слишком многосложны. Так и я. Простая конструкция моих тонких тел мне только снится.... приходится иметь дело с этой не стабильностью. То распад, то сборка. Для стабильности нужна определенная среда. Физики и химики знают это как никто!.

Вот я часто это называю общение на нижних чакрах, когда окружение очень заземлено и спит в неосознанности, агрессивное и корыстное.

Общение на высших чакрах, это благие люди излучающие искренность и любовь, осознанные, даже в провокациях, их не зацепить. Прекрасные обстоятельства вокруг, все складывается в полной гармонии. Все высшие чакры пробуждены и подключены к потоку.

Я как не стабильный атом... который исследует то верхние миры, то нижние миры в дуальности бытия. А как иначе? - Исследователям только так. Тотально и с головой окунаться, а затем выныривать, после тьмы светом очищаться. И соединяться в осознанном духе где-то по середине дуальности.


Рецензии