Москва.. Вечерняя Маросейка..

Ах,  как же Ты хороша,  Москва)
Осенне- нарядная, волнующая, с  запахом листвы и ветра..
Я тороплюсь по твоей вечерней  Маросейке,  подхваченная ритмом большого многоликого города, бегущих каблучков,  промелькнувшей улыбки.. И большой  любопытный Глаз витрины, неожиданно мне подмигнувший, недоуменно уставился мне вслед:
-Почему мимо? Неужель Я?!.
Ветер откусил половину фразы..Она так и осталась, откусанная , беспомощно висеть в воздухе..
-Не обижайся..Я зайду..Как-нибудь..
Продираясь сквозь образы» музыкальных вечеров» и «писательских посиделок», двигаюсь дальше,  вдыхая тебя, Москва..
-Напои меня своим осенним вдохновением, Москва!!!..
-Закружи в Мечте вольнодумных поэтов, студентов, музыкантов,  влюбленных в тебя, Москва!
Сколько звуков в тебе..Вздох скрипки. Чувственная Жалоба виолончели. Монолог фагота. СМЕХ. ХО-хот.
Откуда-то сверху- блистательное  АЛЛЕГРО..
Я поднимаю глаза… и..звуки-нотки посыпались. Прямо на голову..Спрыгнув на мостовую, запрыгали ,покатились, подхватывая меня И я- вся в звуковом аккорде- запрыгала вместе с ними на одной ножке, потом засеменила, боясь их раздавить и нарушить гармонию..Но ритм  неумолим..АЛЛЕГРО…
-Аллегро, сударыня!
Я отступила… И вся разноцетная, разнонотная толпа свалившихся звуков понеслась вниз в тупиковый переулок ..Стихло
-Эй!- крикнула я  и испугалась своего  голоса, который, вырвавшись, побежал им в след  и запутался в московском переулке, превратившись в букву «У».
Аллегро..
Аллегро московских улиц. Девочка-подросток, рука с мобильником, дымящаяся сигарета..Глаза вопросительно-всматривающиеся в вечерне-осеннюю кутерьму..
Нищая старушечка с кружечкой- не выкинешь из пейзажа..
Я ее видела раньше у старого Храма..
Виденное- слышанное- надуманное- высказанное потянулось шлейфом за мной..
Женщина -обычная- приятно-приветливая в неожиданно-красной куртке..с баулами продуктов. Они лежали молча, подняв на меня равнодушные глаза, притихшие.Булки-бублики.
Москва, многоголосая, многоликая, живая….
Домой,долой, бегом,  из плена московских пленительных запахов и звуков.
Метро. СТОП.


Рецензии
Елена, как красиво, живо написано, я как будто в Москве, на Маросейке ,пью осеннее вдохновение, слышу вздох скрипки, вижу неуклюжую виолончель и слышу её чувственную жалобу, а следом монолог фагота и смех, хохот инструментов...И девочку-подростка с мобильником в руке и дымящейся сигаретой... Старушку с кружкой для мелочи....
Растревожили моё сердечко! Сколько я набегала по этим улочкам- некоторым и не снилось...
Тоскую по Москве. Хочу назад... Но оборвалась 17 сентября 2018г последняя надежда. Через полгода тётина квартира "уйдёт" безвозвратно кровным по линии тётиного мужа. А тётушка моя ещё при жизни не возразила мужу в приватизации жилья на него. Она не знала, что ей осталось недолго. Знал только муж. И только после смерти жены признался мне.

Поезд ушёл... Я опять на перроне и вокруг - Зима, Зима, Зима... и боль...

С теплом,-

Лидия Парамонова -Фокина   23.01.2019 15:42     Заявить о нарушении
Все временно,дорогая Лидия...Места нашего временного обиталища...И кто знает, где мы окажемся в скором будущем?Ваш поезд в пути, моя Вы дорогая! В пути!
С любовью и благодарностью

Елена Пытьева   23.01.2019 20:15   Заявить о нарушении
Земля и жизнь- в движении, в пути... Крутимся)))

Лидия Парамонова -Фокина   23.01.2019 23:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.